Приложение МААМ

Поучительная сказка «Находчивая зебра» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи

ИРИНА ПАЛЕЦКАЯ
Поучительная сказка «Находчивая зебра» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы

Вошёл тигр в реку. Он пил воду и любовался на своё отражение. Очень ему нравилось, что он полосатый.

Вдруг, неподалёку тигр заметил зебру. И расстроился - ему показалось, что у неё больше полосок и они ярче. Хищник подошел к зебре и зарычал. Та задрожала от страха.

- Почему у тебя полоски ярче, чем у меня? - свирепо произнёс тигр.

- Н-не зн-н-наю, - пролепетала зебра.

-Я тебя съем, - прорычал полосатый хищник. - К тому же, - обрадовался он хорошей идее, - у меня станет намного больше полосок, твои добавятся к моим.

- Н-нет, - возразила несмело зебра, - мои пропадут, их не будет видно.

Публикация «Поучительная сказка „Находчивая зебра“ в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи» размещена в разделах

- Действительно, - согласился тигр, но желание съесть животное не пропало.

- А я знаю, что надо сделать, - произнесла сообразительная зебра. - Через джунгли прокладывают шоссе, там есть чёрная блестящая смола. Если ею нанести полоски, будет очень красиво!

Тигр задумался. Иметь сколько хочешь блестящих чёрных полосок, - что ещё нужно!

- Пойдем, - сказал он повелительно.

Вышли они к дороге, увидели кипящую в котлах смолу, подождали, пока уйдут рабочие.

- Но она слишком горячая, - боязливо вымолвил тигр, - сожжёт кожу!

- Надо нанести полосы на асфальт, - придумала сообразительная зебра, - и когда они немного охладятся, лечь на них боком. Потом так же сделать вторым боком.

- Какая ты умная! - удивился хищник. - Когда я тебя съем, я тоже стану умным.

Тигр взял лапами валяющуюся поблизости палку. Опустил её в котёл с кипящей жидкостью и нарисовал полосы на асфальте. Затем лег на них и стал ждать. Но полосы не отстали не только от его кожи, но и от асфальта. И пришлось ему лежать до тех пор, пока не пришли люди. Они усыпили хищника, отделили его от асфальта и поместили в клетку.

Так зависть и жадность были в очередной раз наказаны.

Выводы: Плохо быть жадным и наглым. Нельзя требовать выполнения любой прихоти, надо и других уважать. Иначе можешь оказаться в неприятной ситуации.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Студия анимации «Сказка за сказкой» для детей с тяжелым нарушением речи продолжает свою работу Видео Уважаемые коллеги! Мне приятно поделиться новой работой нашей студии анимации. Студия обеспечила условия для формирования художественно-эстетической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поучительная сказка «Находчивая зебра» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 13:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поучительная сказка «Находчивая зебра» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ПАЛЕЦКАЯ (УИ 596443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД