МААМ-картинки

Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Мой родной город — Владивосток»

Марина Гладких
Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Мой родной город — Владивосток»

Конспект НОД :" Мой родной город -Владивосток"для детей старшей группы.

Цель:Воспитывать у детей патриотические чувства,любовь и уважение к Родине.

Задачи:-продолжать знакомить детей с нашей малой родиной-городом Владивостоком.

-расширять знания детей о городе в котором они живут.

- закреплять знания о Владивостоке.

-познакомить детей с гербом,флагом,достопримечательностями Владивостока.

-воспитывать уважение к родному городу,чувство гордости,патриотизма.

Публикация «Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим „Мой родной город — Владивосток“» размещена в разделах

-развивать речь детей,расширять словарный запас.

Материалы для занятия: изображение герба,иллюстрации с изображениями достопримечательностей города.

Ход занятия:

1. Вводное слово воспитателя.

Ребята,сегодня мы с вами будем говорить о нашем родном городе,в котором вы родились,родились ваши родители,возможно здесь родились и ваши дедушки и бабушки.

"Расцветай мой город!"

" Тихо плещут волны Золотого Рога,

Веет с океана свежий ветерок,

Высится у моря на крутых отрогах

Горд мой любимый - порт Владивосток.

Яркими огнями на горе Орлиной

Устремился к небу силуэт стальной,

Светят до рассвета красные рубины

И зовут, и манят в город наш родной.

Смотрятся в заливы с берегов могучих

Новые кварталы светлых этажей.

Расцветай,мой город,трудовой,кипучий

Славная столица дальних рубежей. "

Давайте рассмотрим герб города Владивостока.

В зеленом щите золотой тигр поднимается по голубой скале с красным языком и глазом. Щит украшен золотой башенной короною о трех зубцах;за щитом два золотых якоря,накрест положенных и соединенных Александровской лентой. В основу герба положены знаки,отражающие уникальность Владивостока.

-Цвет поля щита-зеленый-олицетворяет пышную растительность.

-Фигура тигра определяет географическое положение.

-Тигр в гербе обозначен золотом-цветом богатства и великодушия.

-Якоря-символ морской столицы.

2. Беседа о Владивостоке.

-Ребята,как называется город в котором мы живем (Владивосток)

-У каждого города,как и у человека,свой возраст. Кто знает сколько лет нашему городу(155).

Владивосток основан моряками,военный корабль "Маньчжур" 2 июля 1860 года в полдень подошло к берегам покрытым густой зеленью и встало на якорь. Спустили шлюпки,и к вечеру на берегу обосновался 31 человек. Забелели на берегу палатки,стук топоров нарушил вековую тишину. Благодаря им-содатам,матросам появился на карте России тихоокеанский порт.

Наш город не очень древний,но и молодым его назвать нельзя.

Как называются жители нашего города (Владивостокцы).

Значит все мы с вами -владивостокцы!

Ребята,а вы любите свой родной город?

Сейчас мы посмотрим,как вы знаете свой город.

Наш город очень большой,он разделен на районы.

-В каком районе мы с вами живем (Первомайском).

-Почему он так называется (В честь праздника 1 Мая)

Какие достопримечательности района вы можете назвать?

-Мост соединяющий полуостров Назимова с о. Русский (дл. 1885 м,ширина-29 м).

-"Золотой" мост через бухту Золотой Рог (дл. 1388м,ширина-6 полос)

-Театр оперы и балета.

-Как называется улица на которой находится детский сад? (Полярная)

-Как называется бухта,на берегу которой мы живем (Золотой Рог,по сходству формы)

-Как добраться до самой высокой сопки (На фуникулере).

-Как называется главная улица Владивостока (Светланская).

-Куда можно пойти в нашем городе в выходные (Парк,музей,стадины,цирк,театр,Фетисов-арена,набережная).

Расскажите,где вы были как добирались.

Заслушать рассказы детей о любимых местах города.

3. Конструирование моста.

Наш город украсили великолепные мосты. По этим мостам можно быстро добраться в любую точку города.

Мы с вами сейчас смоделируем свой мост.

Какие бывают мосты (Пешеходные,железнодорожные,

автодорожные,разные по строению,материалу,длине,ширине).

Показать иллюстрации с различными мостами,рассмотреть их с детьми,проанализировать.

Предложить построить мосты из конструктора по замыслу. В процессе анализа построек отметить наиболее оригинальные,нестандартные решения,идеи. Наиболее интересные предложить зарисовать.

Когда вы станете взрослыми,каждый из вас выберет себе какую-то профессию,может быть кто-то из вас построит в нашем городе еще какой-то необыкновенный мости наш город станет еще краше.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» Тема: «Мой родной город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Вслед за радугой» Цель: Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой родной город Москва»Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой родной город Москва» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Мой родной город Москва» Цели: продолжать.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Город, в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать интерес к малой Родине. Познакомить с историей возникновения.

«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Овощи»[/h3] Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знание о месте их произрастания - огороде. Закрепить умение.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Лекарственные растения» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА :«ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ» ЦЕЛЬ:.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Часы» Задачи: Познакомить детей с историей возникновения часов, с их разновидностями. Расширять кругозор, мышление, любознательность. Учить ориентироваться.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Волшебница вода» Тема: «Волшебница – вода» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект,.

ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной» Цели: углублять и закреплять знания детей о родном городе, об исторических фактах образования города. Развивать связную речь, кругозор детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Мой родной город — Владивосток»
Опубликовано: 12 января 2016 в 15:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД