Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность по ФЭМП на занятиях изобразительной деятельности.

Ольга Кабаева
Познавательно-исследовательская деятельность по ФЭМП на занятиях изобразительной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по нетрадиционной техники рисования,штампование,для детей старшего дошкольного возраста.

Тема:,Букет в холодных тонах,

Цели и задачи:

-развивать воображение и творческие способности детей;

-обогащать и расширять художественный опыт детей;

-побуждать ребенка экспериментировать;

-воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослыми,с детьми,к собственной деятельности и её результату;

-способствовать возникновению у него ощущения,что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.

Материал к занятию

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность по ФЭМП на занятиях изобразительной деятельности,» размещена в разделах

-штампы изготовленные из сырого картофеля;

-альбомный лист бумаги;

-гуашь;

-кисти;

-музыкальное сопровождение;

-иллюстрации и картины цветов.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Звучит музыка- Чайковский,Вальс цветов,.

На доске развешаны фотографии и картины с изображением разнообразных цветов.

-Ребята,послушайте загадку и отгадайте тему нашего занятия.

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

Ответ: Цветы

-Наверное вы и сами уже об этом догадались и по музыке и по множеству цветов в нашей групп. А назовите цветы какие вы знаете. (Дети называют цветы)

-А чем можно нарисовать цветы (цветными карандашами,красками,восковыми мелками,фломастерами.).

-Ну а мы с вами сегодня будем изображать цветы штампиками сделанными из картофеля. Я вам их уже приготовила. Штамп следует намазать краской с помощью кисточки,прислонить к листку и на листке остаётся оттиск. А стебелёк нашему цветку мы подрисуем.

Предлагаю детям приступить к работе. В ходе работы подсказываю как добиться выразительного образа для получения красивых цветов. Напоминаю как правильно пользоваться красками и кистью.

Загадки о цветах.

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Ответ: Ромашка

У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамёрзший, чуть живой.

Ответ: Подснежник

Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку.

Ответ: Мак

Вырос он под солнцем жгучим

Толстым, сочным и колючим.

Ответ: Кактус

Золотое решето,

черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов.

Ответ: Подсолнух

Над лугом парашютики

Качаются на прутике.

Ответ: Одуванчики

Физкультминутка.

Вот помощники мои, их как хочешь поверни:

Вращаем кисти рук.

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

Потираем руками.

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. (Стучим кончиками пальцев по парте)

Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

Мы старались, рисовали,

Наши пальчики устали. (Сжимаем-разжимаем кисти рук)

А теперь мы отдохнем (Встряхиваем кистями)

Рисовать опять начнем. (Потираем руками)

По окончанию работы дети устраивают выставку своих работ,украшают группу своими цветами.

Публикации по теме:

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП Тема: «Сон мишки» Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко.

Познавательно-исследовательская деятельность «Падают листочки» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой.

Познавательно-исследовательская деятельность Дошкольники с увлечением собирают камни, играют с песком и водой: предметы и явления живой и неживой природы входят в их жизнедеятельность,.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительное рядом» ЗАДАЧИ образовательной программы: Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе; самостоятельность в процессе исследовательской.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду совместно с родителями в подготовительной группе «Человек стал человеком,.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Сентябрь 1. Тема:ОД №1 (конструирование.

Эссе «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» "Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал ". Сухомлинский В. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность по ФЭМП на занятиях изобразительной деятельности.
Опубликовано: 26 июня 2016 в 12:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность по ФЭМП на занятиях изобразительной деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кабаева (УИ 6510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД