Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Лесенка для петушка»
Соловьева Ксения Сергеевна
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Лесенка для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
14 апреля
Информация для родителей. Гр. «Носики – курносики»
Тема месяца: «Земля – наш общий дом»
Познавательно-исследовательская деятельность. Конструирование.
«Лесенка для петушка»
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе - сделаем лесенку для петушка!
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе, Конструирование „Лесенка для петушка“» размещена в разделах
Цель: продолжать развивать у ребёнка умение составлять конструкцию из кубиков; называть отдельные детали, развивать воображение, вызвать у ребёнка интерес к постройке.
Материал:
• кубики строительного материала
• книжка со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко»
• игрушка - петушок
• картинка с лесенкой (можно нарисовать самим)
Прочитайте ребёнку загадку:
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это? (петушок)
Покажите ребёнку игрушку - петушка и расскажите сказку «Петушок и бобовое зернышко». По окончании рассказа предложите ребёнку построить для петушка лесенку, чтобы он мог взлететь повыше и разбудить всех. Вместе с ребёнком рассмотрите картинку лесенки и обговорите из каких основных частей она состоит. Во время беседы, закрепите умение называть детали постройки, и их цвет. Ребёнок конструирует лесенку из кубиков, а затем играет с ней (после окончания постройки лесенки похвалите ребёнка и восхититесь его постройкой, это очень важно для ребёнка)
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»
.
«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.
Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе»
Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.
Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)
Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»
В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»
Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.
Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Маленькие волшебники»
Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и уметь делать выводы. Задачи:.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»
.
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.
Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе)
Цель: показать, что зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещения. Ход экспериментирования: Ребята, покажите где находится.