Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа

Мария Рогожкина
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

СЕНТЯБРЬ

Первая неделя

Тема: Конструирование из строительного материала «Здания»Программное содержание: Упражнять в строительстве зданий. Развивать конструкторские навыки

Оборудование: Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова «Конструирование из строительного материала» стр. 5

Вторая неделя

Тема: «Змей Горыныч о трех головах»

Программное содержание:Расширить представление о состоянии воды: лед, вода, пар.

Оборудование: Лед, картинки

Литература: Н. Е. Веракса «Познавательно. исследовательская деятельность» стр. 41

Третья неделя

Тема: «Мебель» (из бумаги)

Программное содержание: Упражнять в складывании листа на 16 квадратиков

Оборудование: Листы бумаги

Литература: Л. В. Кудакова «Художественный труд» стр. 99, 162

Четвертая неделя

Тема: «Лед, вода, пар»

Программное содержание: Формировать представление о состояниях воды

Оборудование: Символы

Литература: Н. Е. Веракса стр. 44

ОКТЯБРЬ

Первая неделя

Тема: «Машины» (из строительного материала)

Программное содержание: Упражнять в строительстве машин разных видов.

Оборудование: Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова стр. 15

Вторая неделя

Тема: «Игра в школу»

Программное содержание: Усвоение значений символов льда, воды, пара.

Оборудование: Дудочки, картинки

Литература: Н. Е. Веракса стр. 46

Третья неделя

Тема: Пароход с двумя трубами. (из бумаги)

Программное содержание: Учить складывать лист бумаги в разных направлениях.

Оборудование: Бумага, образец.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 162

Четвертая неделя

Тема: Летательные аппараты (из строительного материала)Программное содержание: Уточнить знания о летательных аппаратах, развивать творчество.

Оборудование: Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова стр. 19

НОЯБРЬ

Первая неделя

Тема: Царство льда, царство пара.

Программное содержание: Формировать представление о превращении воды.

Оборудование: Символы, колокольчик

Литература: Н. Е. Веракса стр. 49

Вторая неделя

Тема: Сундучок, (из бумаги)

Программное содержание: Продолжить учить складывать квадрат на 16 квадратов

Оборудование: Бумага, образец.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 162

Третья неделя

Тема: Работы, (из строительного материала)

Программное содержание: Расширить знания о робототехнике.Оборудование: Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова стр. 23

Четвертая неделя

Тема: Свойства веществ

Программное содержание: Формировать представления о твердых и жидких веществах

Оборудование: Мел, палочки,вода

Литература: Н. Е. Веракса стр. 52

ДЕКАБРЬ

Первая неделя

Тема: Елочные игрушки (из бумаги)

Программное содержание: Учить делать поделки из цилиндров и лопусов.

Оборудование: Бумага цветная

Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 166

Вторая неделя

Тема: Строение веществ

Программное содержание: Расширить представление о строение веществ

Оборудование: Песок, сахар, лупа.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 54

Третья неделя

Тема: Проекты городов (из строителя)

Программное содержание: Упражнять в составлении плана строительства

Оборудование: Бумага, карандаши, Строительные наборы.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 28

Четвертая неделя

Тема: Сказка об Илье Муромце и Василисе

Программное содержание: Формировать представления о воздухе и испарении воды.

Оборудование: Пульверизатор, вода

Литература: Н. Е. Веракса стр. 56

ЯНВАРЬ

Первая неделя

Тема: Мосты (из строительного материала)

Программное содержание: Совершенствовать умение строить мосты, анализировать детали

Оборудование: Листы бумаги, строитель

Литература: Л. В. Кудакова стр. 32

Вторая неделя

Тема: Воздух и его свойства

Программное содержание: Запретить знание о воздухе и его свойствах

Оборудование: Резиновые игрушки, вода

Литература: Л. В. Кудакова Стр. 59

ФЕВРАЛЬ

Первая неделя

Тема: Поделки к 23 февраля

Программное содержание: Продолжатьделать поделки для родителей Оборудование: Бумага цветная

Литература: Л. В. Кудакова стр. 165

Вторая неделя

Тема: Воздух вокруг нас

Программное содержание: Закрепить знания о значении воздуха для практических целей.

Оборудование:Стакан, вода, камушек.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 61

Третья неделя

Тема: Суда (из строительного материала)

Программное содержание: Расширить представление о судах.Оборудование: Строитель «ЛЕГО»

Литература: Л. В. Кудакова стр. 36

Четвертая неделя

Тема: Водолаз Декарта

Программное содержание: Формировать представление о плавании тел

Оборудование: Бутылка, резина

Литература: Н. Е. Веракса стр. 63

МАРТ

Первая неделя

Тема: Поделки к 8 Марта

Программное содержание: Учить изготавливать поделки из бумаги для мам

Оборудование: Картон, цветная бумага

Литература: Л. В. Кудакова стр. 164

Вторая неделя

Тема: Плавание тел

Программное содержание: Развивать практические действия в процессе опытов

Оборудование: Пластилин, вода, дерево.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 65

Третья неделя

Тема: Железные дороги (из строителя)

Программное содержание: Упражнять в строительстве по схемам

Оборудование: Строитель.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 41

Четвертая неделя

Тема: Термометр

Программное содержание: Познакомить с термометром

Оборудование: Термометр, ложки, вода.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 67

АПРЕЛЬ

Первая неделя

Тема: Рыбки (из природного материала)

Программное содержание: Продолжать делать поделки из природного материала

Оборудование: Шишки, листья

Литература: Л. В. Кудакова стр. 165

Вторая неделя

Тема: Нагревание проволоки

Программное содержание: Формировать представление о теплопередачи

Оборудование: Проволока, кубик

Литература: Н. Е. Веракса стр. 69

Третья неделя

Тема: Мосты (из строителя)

Программное содержание: Продолжать строить по схемам.Оборудование: Карандаши, бумага, строитель.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 32

Четвертая неделя

Тема: Иванушки и молодильные яблоки

Программное содержание:Закрепить знание о воде и паре Оборудование: Бутылка, пробка, ключ.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 71

МАЙ

Первая неделя

Тема: По замыслу (из строительного материала)

Программное содержание: Развивать творчество.

Оборудование: Наборы строителя

Литература: Л. В. Кудакова стр. 44

Вторая неделя

Тема: Письмо к Дракону

Программное содержание: Формировать представление о теплопередаче

Оборудование: Палка, трубка, свеча

Литература: Н. Е. Веракса стр. 73

Третья неделя

Тема: Зверюшки (из бумаги)

Программное содержание: Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях.

Оборудование: Бумага, фломастеры.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 166

Четвертая неделя

Тема: Незнайка и мороженое

Программное содержание: Закрепить знание о теплопередачи.Оборудование: Мороженное, блюдце

Литература: Н. Е. Веракса стр. 75

Публикации по теме:

Детская проектно-исследовательская деятельность «Мы — дети одной планеты» (подготовительная группа, 6–7 лет) Вид проекта: досугово-познавательный. Тип проекта: Долгосрочный Участники проекта: Дети, педагоги, родители воспитанников. Возраст детей,.

Интегрированная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Мы имеем право» (подготовительная группа) Цель: формировать основы правового сознания у старших дошкольников. Задачи по реализации образовательных областей: Область «Познание: Продолжать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Ток бежит по проводам» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: познание окружающего мира, социально – коммуникативная, игровая. Цели: -Обобщать и расширять знания.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду совместно с родителями в подготовительной группе «Человек стал человеком,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Зимушка, зима — мы тебя встречаем», старшая группа Задачи. Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности.

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность детей по изучению свойств бумаги в старшей группе ДОУ Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Распускающиеся цветы» в старшей группе Воспитатель:.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с января по май Январь Тема /Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «Дом в котором мы живём»(мебель) 13.01.-17.01.2014г «Мебель.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «До свиданье лето. Здравствуй детский сад» 2.09-6.09.2013г «Рамка для.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа
Опубликовано: 14 марта 2016 в 14:10
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День качелей и каруселей на МААМ

«Карусель, карусель — это радость для нас. Прокатись на нашей карусели!» — словами песни известного мультсериала приглашаем присоединиться к очередному тематическому дню. Он посвящен качелям и каруселям,...

15 июля. День малины на МААМ

Малину знают и любят во всём мире, а особенно – в России. Сейчас в большинстве регионов нашей страны как раз собирают основной урожай малины. Дети и взрослые лакомятся спелыми ароматными ягодами; хозяйки...

Рекомендации родителям будущих первоклассников
Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 6-7 лет новые сведения о мире...
Консультация для родителей старшего дошкольного возраста на тему: Почему дети...
ПОЧЕМУ ДЕТИ ОБМАНЫВАЮТ? Чаще всего это происходит в начале третьего года жизни. Еще вчера такой открытый и непосредственный, малыш вдруг начинает хитрить,...
Фотоотчет «Фейеверк фантиков»
на уровне нашего сада прошел июльский, детский конкурс творчества "фейерверк фантиков", участвовали детки подготовительной группы совместно со своими...