МААМ-картинки

Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде» (15 фото)

Виктория Хозяйкина
Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»

Вид проекта : Познавательно- исследовательский

Продолжительность проекта : Сентябрь – октябрь

Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»

Участники исследовательской деятельности : Дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Публикация «Познавательно исследовательский проект „Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде“» размещена в разделах

Актуальность исследовательской деятельности : Работа направлена на познавательно – исследовательскую деятельность детей, которая даёт ребёнку возможность экспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельно делать выводы.

При подготовке к данному проекту использовали метод организованного и контролируемого детского экспериментирования в индивидуальной деятельности детей.

Цель проекта : Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности.

Задачи: Формирование у ребёнка практических умений и навыков,

Речевого развитие, пополнение словарного багажа, интерес к самостоятельной работе,

Умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Предполагаемый результат: Формирование практических умений в выращивании культурных растений, умение ухаживать за ними, используя полученные знания.

Формирование умений, наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы

Воспитание эмоционального, бережного отношения к окружающей природе.

Продукт исследовательской деятельности : Презентация продукта своей исследовательской деятельности, подтверждённая фотографиями.

Подготовительный этап: Проект начала с объяснения о том, что работу будем проводить самостоятельно. Обговорили с детьми где они могут получить помощь, если возникнут вопросы (спросить у взрослых, интернет ресурс)

Работа воспитателя с детьми: Обсудили тему проекта, что влияет на рост растений (Солнце, вода. рыхление почвы). Что же буде с растением если оно будет расти в темном месте, без солнца?

Обсудили последовательность работы, инвентарь.

Работа с родителями: Консультация для родителей. Обозначена тема, цели и задачи.

Заключительный этап: Продукт исследовательской деятельности (стаканчик с рассадой фасоли)

Маленькие исследователи рассказали о своей работе и о том, чему они научились.

В ходе исследовательской деятельности, дети самостоятельно научились достигать результата и делать выводы, а так же самостоятельно представить свою работу.

Начало эксперимента. Дневник наблюдения.

14 сентября замочили фасоль в двух тарелочках.

Фото «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»
Познавательно исследовательский проект - фото

Первую тарелочку поместили в благоприятную среду в светлое место на окно, вторую в темном месте на шкаф где мало света

16 сентября фасоль проросла в 1 тарелочке, которая стояла на окне, ростки были больше во 2 тарелочке, которая стояла в темном месте ростки проклюнулись меньше

Фото №1 Вид проекта Познавательно исследовательский Продолжительность проекта Сентябрь октябрь Фото №2 Исследовательская деятельность исследовательской деятельности Дети старшей группы воспитатели родители воспитанников

16 сентября поместили пророщенную фасоль в грунт в два стаканчика

Фото №3 Публикация Познавательно исследовательский проект Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде размещена в разделах Выращивание растений Фото №4 Проекты Исследовательская деятельность Крупы

полили водой

Фото №5 Поделки из круп Овощи Фото №6 Все на овощную тему для детей Овощи

поставили первый стаканчик на окно, второй в тёмное место

Фото №7 Проекты Оформление детских садов Посадка и выращивание растений Проекты Фото №8 Проектная деятельность Фасоль горох бобовые Фасоль горох

20 сентября в первом стаканчике, который стоял на окне появился хороший крепкий росток. Во втором стаканчике, который стоял в темном месте росток слабо пробился

Фото №9 Посадка и выращивание Фасоль горох Фото №10 При подготовке к данному проекту использовали метод организованного и контролируемого детского экспериментирования в индивидуальной деятельности детей

4 октября на протяжении всего времени ростки поливали. Росток в первом стаканчике, который стоял на окне хорошо подрос. А росток во втором стаканчике, который стоял в тёмном месте погиб.

Фото №11 Цель проекта Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности Фото №12 Задачи Формирование у ребёнка практических умений и навыков Речевого развитие пополнение словарного багажа интерес к самостоятельной работе Умение анализировать сравнивать обобщать делать выводы

На основе данного наблюдения, сделали вывод. Без света и тепла нет жизни растениям и всему живому.

Публикации по теме:

Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк» Прием «Волшебный пенёк» возник стихийно. В школе мы идем по пути анализа, тренинга. Приемов очень много известных для установления благоприятной.

Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть перваяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть первая Участники проекта: ребёнок младшего школьного возраста и его родители. Время проведения: долгосрочный. Цель проекта: развитие познавательного.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть третьяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть третья «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа» Есть чудные живучие растения, я удивляться им не устаю. Фасоль стремится вырваться из.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть втораяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть вторая В стручках всегда она растёт, На грядке садовод её найдёт. Фасоль мы любим, уважаем, Все вместе дружно собираем. И вкус прекрасный точно.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Практика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды: Я — сообщения и правила комфортной социализацииПрактика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды: Я — сообщения и правила комфортной социализации Формирование благоприятной эмоционально-развивающей среды начинается с реализации эмоционально-поддерживающего компонента, как залога построения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 08:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД