МААМ-картинки

Познавательное онлайн-занятие «Урок безопасности»

Тюленева Инна
Познавательное онлайн-занятие «Урок безопасности»

Познавательное онлайн-занятие «Урок безопасности»

На экране появляется Незнайка с рюкзачком.

Незнайка: здравствуйте, а куда я попал? Сколько Вас здесь много? Давайте познакомимся, меня зовут Незнайка, я из Солнечного города. А как Вас зовут, и где Вы живёте? (ответы детей) Понятно! А с Вами ещё родители, здорово! А как их зовут? (ответы детей)

Чем Вы сегодня занимались, как у вас дела ребята? Покажите, поднимите пальчик вверх. Как же я за вас рад, что у вас все замечательно. А вот у меня сегодня самый плохой день (показывает пальчик вниз).

Публикация «Познавательное онлайн-занятие „Урок безопасности“» размещена в разделах

С утра я решил поиграть своими игрушка, посмотрите (показывает) и обжёгся спичками, укололся иголкой, ой - больно!

А потом я решил поиграть в мячик на улицах Солнечного города. И меня чуть не сбила автоматическая кнопочная машина Кубика.

Ой, ой, ой у меня болит живооот, потому что я съел какую-то не понятную пилюлю без спроса у доктора Пилюлькина!

Вот скажите пожалуйста, что же я не так сделал? (ответы детей)

Какие Вы умные, а кто Вас научил этим правилам? (родители, воспитатели)

У Вас в детском саду проходят уроки безопасности? А можно мне с Вами побывать на таких уроках? Предлагаю закрыть крепко глаза и посчитать до 5, и мы с Вами сразу попадём на урок безопасности в детский сад.

Дети закрывают глаза, считаю до 5, и на а экране появляются воспитатель и двое детей. Незнайка рядом, в качестве гостя на уроке.

Воспитатель: здравствуйте, ребята и родители (воспитатель и дети машут с экрана). Я, Инна Николаевна, Даша и Семён, рады Вас видеть на уроке безопасности. Даша и Сёма, расскажите нам какие правила безопасности Вы знаете :

Даша:

Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

Семё н:

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать?

Ноль один, ноль два, ноль три

Ты запомни! И звони!

Воспитатель: спасибо, ребята, много правил Вы знаете. Я предлагаю поиграть. У Незнайки в рюкзачке много игрушек. Посмотрим. Ой, ой, ой, здесь лежат игрушки и опасные предметы! Помогите ребята нам распределить предметы: если это опасный предмет – Вы будете топать ногами и качать головой, если это не опасные предметы, и с ними можно играть будете хлопать радостно в ладоши. Начинаем!

Воспитатель проводит игру «Опасные предметы».

Воспитатель: рассмотрим все вместе опасные предметы.

Да, правильно это Ножницы расскажите Незнайке, можно брать ножницы или нет? Почему? (можно порезаться) Где мы храним ножницы? (в чехле)

А это таблетки, для чего они нужны? Можно ли их брать без разрешения взрослых? А как нужно пить таблетки? К кому надо обратиться за помощью если у Вас что-то заболело? (к маме, папе, бабушке, дедушке и т. д.)

Правильно, только они знают, как надо пить лекарства.

А где ни должны лежать? (в аптечке)

Ой, а это кажется иголка, для чего она нужна. (шить)

Ребята, расскажите Незнайке, что может случиться, если играть с ней?

(можно уколоться и поранится)

А это спички, ими можно играть? А что может произойти, правильно может случиться пожар, если случился пожар, что нужно сделать? (вызвать пожарных, какой номер? Нельзя прятаться и нужно звать на помощь).

Правильно ребята, есть такие предметы, которые брать и играть нельзя. Они могут нанести вред здоровью. Эти предметы называются ОПАСНЫМИ! Какими игрушками играл Незнайка? (опасными)

Чтобы Незнайка не брал опасные предметы без разрешения, предлагаю для него изготовить знаки безопасности «Осторожно! Опасные предметы дома».

Для изготовления знаков возьмём белый лист бумаги. Нарисуем в нём круг красного цвета, а внутри круга опасный предмет (порошок, таблетки, спички, ножницы и иголка). Можно этим предметом играть, нет, тогда мы его зачеркнём. А где можно разместить этот знак?

Дети изготавливают 4 знака «осторожно! Опасные предметы дома!».

Молодцы, ребята, замечательные знаки у Вас получились, после урока Вы развесите их в своём доме, а фото отправите нам в детский сад.

Слышится громки стук в дверь.

Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то стучит? Вы откроете дверь, если одни дома? (ответы детей) Никогда не открывайте дверь незнакомым! Это могут делать только взрослые и то после того, как посмотрят в глазок в двери и обязательно спросят: «Кто там»?

И на улице нельзя подходить к незнакомым людям уходить и брать от них игрушки или угощение.

Инсценировка воспитателем ситуации, когда незнакомый человек на улице уговаривает пойти с ним детей.

Что Вы будете делать в таких ситуациях? (ответы детей)

Молодцы, а ещё есть правила дорожной безопасности. Вспомним правила безопасности на дороге.

Переключается презентация с картинками по правилам дорожного движения. Воспитатель проводит беседу про светофор, пешеходный переход и запрете игры на дороге.

Воспитатель (обращается к Даше и Семёну) : Сегодня Мы на уроке безопасности повторили правила какие?

Дети:

1. Запрещено брать опасные предметы дома.

2. Запрещено открывать дверь и подходить к незнакомым людям.

3. Запрещено играть на дороге, переходить улицу нужно только по светофору и по пешеходной дорожке.

Воспитатель: Молодцы, ребята. На этом наш урок подошёл к концу.

Незнайка: Ребята, мне очень понравился урок, а Вам понравился, давайте ещё раз повторим, что можно, а что нельзя делать.

Слушайте внимательно. Когда я скажу вам: «Детям можно.», вы должны подумать и ответить: если это вам можно и разрешается делать самим в отсутствии родителей, произносите «да» вместе с хлопками в ладоши. Если это не разрешается вам делать в отсутствии родителей, отвечаете «нет» и топаете ногами.

«Детям можно.»

• играть со спичками и зажигалкой;

• рисовать;

• включать и выключать стиральную машинку;

• играть в куклы;

• включать плиту;

• поставить разогревать еду в микроволновку;

• включать электрочайник;

• рассматривать картинки в книжках;

• пользоваться ножом;

• смотреть мультфильмы;

• тащить за шнур включенный в розетку телевизор;

• включать и пользоваться утюгом;

• включать фен и сушить волосы;

• засовывать в розетку посторонние предметы;

• открывать разные баллончики, баночки, упаковки;

• собирать пазлы, строить из кубиков дом;

Незнайка: ну теперь я вернусь в свой Солнечный город и всех научу правилам безопасности. До свидания!

Прикреплённые файлы:

pd-neznaika_7mjqs.pptx | 894,4 Кб
 
Публикации по теме:

«Ландшафтный дизайн». Творческо-познавательное занятие для детей разновозрастной группы«Ландшафтный дизайн». Творческо-познавательное занятие для детей разновозрастной группы Дорогие друзья, коллеги предлагаю конспект занятия по ознакомлению детей с понятием «Ландшафтный дизайн» и профессией ландшафтный дизайнер.

Фотоотчет «Познавательное занятие зимующие птицы»Фотоотчет «Познавательное занятие зимующие птицы» Занятие начинается по звонку в колокольчик. Дети занимают места на стульчиках. Чтобы вежливыми быть Нужно здравствуй говорить! Всех кого.

«Где могут жить растения?» Познавательное занятие в подготовительной группе Задачи: Дать представление о разных условиях жизни в разных регионах Земли: в Арктике и Антарктике (территории, прилегающие к Северному.

Магнит-волшебник экспериментально-познавательное занятие для детей 5–6 лет Магнит-волшебник [b]экспериментально-познавательное занятие для детей 5-6 лет[/b][/i] Воспитатель: Москаленко Елена Анатольевна ГККП «Детский.

Музыкально-познавательное занятие «Путешествие в Японию. По следам матрешки» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности детей старшего дошкольного возраста.

Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Познавательное занятие в старшей группе «Осенние приметы» Осень познавательное занятие в старшей группе Цель: обобщить и закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Учебно-познавательное занятие для подростков «Зачем учиться?» Учебно-познавательное занятие «Зачем учиться?» Человек должен учиться, потому, что он человек. В. А. Сухомлинский. Цель: - Способствовать.

Урок пожарной безопасности в детском саду выпускной группы Урок пожарной безопасности в детском саду выпускной группы. Пожар проще предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное онлайн-занятие «Урок безопасности»
Опубликовано: 5 сентября 2020 в 17:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД