Дарья Самарина
Конспект занятия по познавательному развитию (ребенок и мир природы) «Что за зверь?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект № 19
Познавательное развитие (Ребенок и мир природы).
Тема: «Что за зверь?».
Цель: Учить детей слушать чтение познавательного рассказа.
Программное содержание:
1. Развивать соображение, память, мышление.
2. Учить вникать в содержание, представлять его в образах, которые можно изобразить в рисунках;
3. Воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание совершать простейшие опыты.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию (ребенок и мир природы) „Что за зверь?“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Интеграция областей: Коммуникация; познание, чтение художественной литературы, социализация, физическое развитие.
Материал. Книга Е. Чарушина «Что за зверь?», принадлежности для рисования.
Ребята, многие писатели любят природу, наблюдают за ней, сочиняют сказки и пишут короткие рассказы для детей. Среди них- Виталий Бианки и Евгений Чарушин. Предлагаю вам послушать рассказ Е. Чарушина «Что за зверь?».
Что Катя заметила на крыльце в снегу?
Как Катя выясняла, кто бегал под дверью?
Что она клала на крыльцо в первый раз, во второй и в третьий?
Кто попался в западню?
Как устроили жизнь зайца в доме?
Физминутка
День – дети танцуют, ночь – дети замирают.
Повторно читаю рассказ.
А теперь, я предлагаю вам представить и нарисовать по его содержанию.
(Оказываю индивидуальную помощь в выборе сюжета, построение композиции)
Ребята давайте вывесим наши рисунки.
Скажите вам понравился рассказ?
Вот какие молодцы! До свидания!