Получи документы

Конспект НОД по ЗОЖ  «Полезные и вредные продукты для организма человека» в старшей группе (3 фото)

Молчанова Ольга Сергеевна
Конспект НОД по ЗОЖ  «Полезные и вредные продукты для организма человека» в старшей группе

Цель: формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания.

Задачи:- Воспитывать у детей потребность быть здоровым.

- Расширять знания о здоровом питании.

- Развивать потребность высказывать своё мнение.

Оборудование для занятия «Витамины и здоровый организм» :

Картинки с овощами и фруктами.

Карточки с обозначением витаминов А, В, С, Д.

Коробочки от витаминов.

Карточки с изображением человека, органами человека.

Публикация «Конспект НОД по ЗОЖ  „Полезные и вредные продукты для организма человека“ в старшей группе» размещена в разделах

Вазы, корзина, муляжи овощей и фруктов.

Ход НОД

Ребята, мне сегодня пришло письмо от нашего друга Незнайки.

Он пишет, что не сможет придти к нам в гости, так как плохо себя чувствует. Недавно он был в гостях и съел много вкусных конфет, шоколадок и мармеладок. Теперь у него болит живот, ему очень плохо. Он совсем не знает как же правильно питаться,чтобы быть здоровым и не болеть. Но прежде чем мы ему ответим на письмо, давайте с вами разберемся, что такое правильное питание. Скажите что вы любите есть больше всего (сладости, фрукты, соки, чипсы, морковку, т. д.)

А как вы думаете зачем мы едим (чтобы жить, расти, быть сильным.)

Правильно с пищей мы получаем все необходимые вещества для роста, энергию для движения.

А что нужно делать, чтобы всегда чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым (Заниматься физкультурой, гулять, чистить зубы и т. д.).

Вы все назвали правильно, но, чтобы быть здоровым нужно еще и правильно питаться. Ребята, любая пища готовится из продуктов, а продукты могут быть полезными и не очень полезными.

Как вы думаете какие продукты полезные (фрукты, ягода, овощи.)

Ребята предлагаю поиграть в игру "Съедобное,несъедобное"

Конспект НОД по ЗОЖ  «Полезные и вредные продукты для организма человека» в старшей группе

Ребята вы молодцы, прекрасно справились с заданием.

Но мы забыли еще про важные элементы которые необходимы для нашего организма, это витамины. Они есть в продуктах питания, овощах, фруктах и т. д. Весной витамины надо употреблять, как необходимую пищевую добавку для восполнения наших сил и здоровья, добавлять витамины к пище (показать коробочки от витаминов). Витаминов много, но самые главные витамины «А», «В», «С», «Д» (показать эти буквы на листе). А где мы можем приобрести витамины? (в аптеке). Вот мы с вами и разобрались какие продукты полезные, теперь Незнайка знает как нужно правильно питаться.

А я предлагаю немного размяться и провести физминутку.

Физминутка Овощи.

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко

(«рвут»)

И вернемся по дорожке.

(шаги на месте)

Ребята мы с вами прекрасно размялись.

Ребята мы с вами поговорили о правильном питании, и о том что нужно заниматься спортом для здорового духа и тела. Сейчас мы с вами посмотрим как выглядит строение здорового человека, предлагаю самим попробовать выстроить цепочку правильного строения органов.

Фото «Полезные и вредные продукты для организма человека»
Конспект НОД по ЗОЖ   в старшей группе - фото

Ребята мы замечательно с вами справились,теперь мы знаем что нужно делать для того чтобы наш организм был здоровым. И как выглядит строение нашего тела и как выглядят органы, когда человек правильно питается и занимается спортом. А сейчас послушайте песню про здоровый образ жизни «Если хочешь быть здоров». А я угощу всех витаминами.

(В конце занятия раздаю витамин «С», для укрепления здоровья)

Итог занятия:

Все потрудились на славу.

-Что нового вы узнали сегодня о еде? (Еда может приносить пользу или вред. Нужно есть полезную еду.)

-Что делает еду нашу полезной? (Витамины.)

- О каких витаминах вы узнали? (А, В, С, Д.)

И конечно же как влияет здоровый образ жизни на наши органы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа) Цель игры: - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Игра предназначена для детей 2 - 6 лет. В игру входят:.

Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания»Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания» Дидактическую игру "Приятного аппетита" легко сделать своими руками, а использовать ее можно при работе с детьми, начиная со среднего дошкольного.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ЗОЖ  «Полезные и вредные продукты для организма человека» в старшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 19:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД