Приложение МААМ

Познавательный проект в старшей группе «Берегите животных»

Елена Чубарова
Познавательный проект в старшей группе «Берегите животных»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

на тему: «Берегите животных»

Автор проекта :

Чубарова Е. С.

Цель проекта :

Закреплять знания детей о животных;

Задачи проекта :

- формировать у детей представление о животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

-учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных;

Публикация «Познавательный проект в старшей группе „Берегите животных“» размещена в разделах

-расширять кругозор у детей;

-формировать представление о животных посредством чтения детской художественной литературы;

-развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках;

-формировать навыки соблюдения элементарных правил поведения с животными.

- воспитывать бережное отношение к животным.

Вид проекта : познавательно-творческий.

Время реализации: краткосрочный.

Сроки реализации: 3.10- 7.11.2022г

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Предполагаемый результат:

-дети различают понятия «домашние животные» и «дикие животные»;

-дети знают диких и домашних животных и их детенышей;

-определяют среду обитания;

-устанавливают причинно-следственных связи между образом жизни и средой обитания;

Этапы работы:

1. Подготовительный этап.

- подбор методической и художественной литературы,

- подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка,

- подбор пособий и игр по данной теме,

- подготовка материалов для продуктивной деятельности,

- подготовить информацию для родителей: оформление папки-передвижки; размещение справочной информации по тематике: пальчиковая гимнастика, задачи по теме.

2. Основной этап.

1. Чтение худ. лит-ры: И. В. Гурина "Приключения бельчонка", "Приключения котенка", Н. Носов "Щенок", Н. Носов "Бобик в гостях у Барбоса", Л. Толстой "Котенок", "Зимовье зверей",

2. Загадки и рассказы о животных, подготовленные детьми с родителями,

3. Беседы, ситуации общения:

Беседа "Мы все друзья на планете Земля"

4. Рассматривание иллюстрации

"Жизнь животные водоема и суши",

5. НОД по ознакомлению с природой «Берегите животных»

6. Продуктивная деятельность:

НОД по худам. -эстетич. дея-ти «Кошка».

7. Конструирование из Лего "Животные",

8. Дидактические игры:

"Домашние животные", ""Четвертый лишний", "Один - много", "Кого не стало", "Чья, чей, чье?", "Сосчитай правильно животных", "Где чей домик", "Детеныши животных", "Назови животных на заданную букву", "Составь предложение",

9. Театрализованная деятельность по сказке " Волк и семеро козлят ",

10. Сюжетно-ролевые игры: "Ветлечебница», «Зоопарк",

11. Наблюдение: "За кошкой на прогулке",

12. Пальчиковая гимнастика.

13. Подвижные игры: «Волк и козлята", "Хитрая лиса", "Зайцы и медведи", "Охотник и зайцы",

2. Заключительный этап.

1. Фотовыставка: «Мой любимый питомец»

2. Выставка родительско-детских работ: «Мир животных»

3. Презентация Проекта

Работа с детьми:

Вид работ

Задачи

Чтение энциклопедии, книг, журнала «Муравейник», «Юный натуралист»,

Просмотр фотографий, открыток о разных животных.

Подготовка рассказа о разных животных и их представление всем детям.

Собрать и изучить как можно больше информации о

животных. Подготовить сообщения для всех детей

детского сада о животных.

Вечера составления рассказов о своих любимых животных.

Сочинять рассказы о животных. Подписи к рисункам.

Рассматривание иллюстраций и картин о животных.

Оформление и презентация выставки.

Рассказать о мире животных через изотворчество,

используя разные изобразительные средства.

Посещение фотовыставки о животных.

Посещение выставки рисунков.

Подготовить презентацию проекта.

Участие родителей в проектной деятельности :

Деятельность родителей

Помощь в сборе информации по страницам книг и журналов о животных. Помощь в

отборе и оформлении информации.

Чтение художественной и познавательной литературы о животных. Совместное

составление рассказов о своих любимых питомцев.

Обсуждение идей создания образов животных. Участие в презентации выставки и

фотовыставке детского творчества. «Мой любимый питомец», «Мир животных»

Результативность проекта :

1. Пополнилась развивающая среда в группе журналами :

«Мои любимые животные».

2. Оформлена фотовыставка и выставка детского творчества.

3. Оформлена дидактическая игра «Узнай по описанию».

4. Подобрана художественная литература о животных.

5. У детей повысилась познавательная активность, желание узнавать новое о животных, многое узнали о породах собак, кошек и других животных.

6. Активное участие в работе проекта приняли родители.

7. Дети стали заметно добрее по отношению к животным.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематического дня «Берегите их — у нас с ними общий дом» к Международному Дню защиты животныхФотоотчет о проведении тематического дня «Берегите их — у нас с ними общий дом» к Международному Дню защиты животных 4 октября отмечается Международный день защиты животных – один из главных экологических дней в календаре. Животный мир занимает важное место.

Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с культурой, традициями и искусством Японии» Художественно-познавательный проект в старшей группе (5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической.

Познавательный досуг для детей 6–7 лет «Знатоки животных Севера» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Познавательный досуг: Игра «Знатоки» Цель: создание социальной ситуации.

Познавательный проект «Занимательная математика» для детей старшей группыПознавательный проект «Занимательная математика» для детей старшей группы Познавательный проект на тему: «Занимательная математика» для детей старшей группы. Актуальность. Математика – один из наиболее сложных.

Познавательный проект в старшей группе «Удивительные кристаллы»Познавательный проект в старшей группе «Удивительные кристаллы» Всегда ли мы смотрим по сторонам и замечаем удивительные свойства привычных нам предметов? Скорее всего, нет, т. к. в суете повседневных.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Информационно-познавательный проект в средней группе «Дары осени»Информационно-познавательный проект в средней группе «Дары осени» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3 недели). Руководитель проекта: Рябова Светлана Владимировна Приоритетная образовательная.

Проект в старшей группе «Удивительный мир животных»Проект в старшей группе «Удивительный мир животных» Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели, дети группы,родители. Продолжительность проекта: 3 недели. Проблема:.

Стенгазета «Берегите животных!»Стенгазета «Берегите животных!» Говорят, что если есть в человеке доброта, чуткость, милосердие, то он как человек состоялся. Эти чувства создают основу человеческого счастья.

Экологический проект в старшей группе «Берегите природу!»Экологический проект в старшей группе «Берегите природу!» Социальный, экологический проект воспитателя старшей группы Томиновой Ларисы Михайловны, высшая квалификационная категория. «Береги природу!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный проект в старшей группе «Берегите животных»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 09:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательный проект в старшей группе «Берегите животных»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чубарова (УИ 2179689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД