Приложение МААМ

Правила группы как элемент развития эмоционального интеллекта детей

Любовь Чернявская
Правила группы как элемент развития эмоционального интеллекта детей
▼ Скачать + Заказать документы

Моя группа - мои правила!

Справедливо, когда так думает каждый ребенок!

Поэтому придумывать и обсуждать правила группы у нас принято вместе с детьми.

Как решать ссору?

Всегда выслушиваются обе стороны.

Стараемся понять эмоции друг друга, причину ссоры. Если "оба виноваты" - договариваются между собой (гораздо быстрее, когда поняли друг друга).

Публикация «Правила группы как элемент развития эмоционального интеллекта детей» размещена в разделах

Если агрессор один, то "ты же такой хороший Петя, но сейчас ты поступил некрасиво, как можем исправить?"

Обидчик, зачастую, сам искренне раскаивается в содеянном - важно не заглушить эти чувства шумным порицанием.

Что делать если случилась драка?

Пожалеть пострадавшего.

Понять причину и предложить, как можно было бы решить конфликт по-другому.

Помириться.

Игрушки. Как делить?

Своими личными игрушками ребята делятся только по желанию!

Групповые игрушки общие. Но как распределить, кто играет первым?

По считалочке, "камень-ножницы-бумага", подкинуть монетку.

Есть песочные часы, по которым дети засекают время игры.

В нашей группе можно ругаться, но только в "баночку-ругалочку".

Можно щипать и бить, но только пластилиновый мякиш и антистресс игрушки.

Можно не кушать "невкусное", но не портить аппетит другим!

Можно ошибаться, но стараться понять в чём и как исправить!

Потому что это наша группа - наш устав!

Публикации по теме:

Игра как средство развития эмоционального интеллектаИгра как средство развития эмоционального интеллекта Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость.

Консультация «Игры и игрушки для развития интеллекта и креативности ребенка» Часто детская игра, как и игра животного, выполняет функцию исследования окружающего. В процессе игры происходит освоение внешнего мира,.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций» Ирина Сорокоумова Здравствуйте дорогие ребята и родители! Я очень рада Вас приветствовать! - Ребята, а какое настроение сегодня у Вас?.

Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта»Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Опыт работы на тему: «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Если обратиться к стандарту дошкольного образования,.

Педсовет «Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» в формате «Гайд-парк»Педсовет «Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» в формате «Гайд-парк» Уважаемые коллеги, предлагаю очередной тематический совет, который прошёл у нас в детском саду. Тема очень сложная. Во всех нормативных.

Подборка дидактических игр для развития эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Игровая деятельность предоставляет особые возможности для изучения и перестройки эмоциональной сферы детей. В частности дидактическая игра.

Презентация «Развитие эмоционального интеллекта, мышления, речи посредством чтения художественной литературы» 2 слайд «ЧТЕНИЕ – ТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ПОЗНАЮТ И ВИДЯТ МИР И САМИХ СЕБЯ»,– ГОВОРИЛ В. А. СУХОМЛИНСКИЙ. Многие педагоги отмечают,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Правила группы как элемент развития эмоционального интеллекта детей
Опубликовано: 24 октября 2021 в 16:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правила группы как элемент развития эмоционального интеллекта детей» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Чернявская (УИ 2577211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД