Анастасия Локтева
Праздничное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослей»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ»
Локтева А. А. детский сад №135 г. Краснодар
Действующие лица: ведущий, Карлсон (взрослые, Красная Шапочка, Мама, Волк, Бабушка (дети)
Атрибуты: Корзинка, очки, фартуки, шапочки, книга, 2 ранца с принадлежностями, столы
Под музыку дети входят в зал парами, проходят круг по залу, садятся на стульчики, кто рассказывает стихи выходят в центр зала.
1. Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Публикация «Праздничное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Вот и стали мы на год взрослей“» размещена в разделах
Кругом, полным-полно!
2. До чего хорош денек:
Веет легкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
3. Надо мной — поток цветной,
Как мечта заветная!
Пролетала надо мной
Чудо семицветное!
4. Сказок добрая страна
В гости позвала она.
Вся полным — полна чудес,
Смех, веселье до небес.
ПЕСНЯ «Простая песенка» встают полукругом.
ВЕД: Ребята, нас в гости зовет сказка, нужно отправляться в гости. Пойдемте, пойдемте, в гости
к сказке.
(со своих мест дети идут на стульчики)
ВЕД: вот мы с вами и пришли в сказочную страну. А скажите мне как обычно начинаются сказки?
(Жили были; в некотором царстве, в некотором государстве; за синими морями, за темными лесами….)
Сейчас посмотрю как вы знаете сказки:
• «долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился»;
• «одеяло убежало, улетела простыня»;
Скажите мне, а на чем, или на ком совершали свои путешествия сказочные герои? Может, вы помните?
• Винни Пух
• Баба Яга
• А Карлсон?
Вбегает Карлсон, бегает по кругу, недовольный
Карлсон: ну чего вы смотрите? Посадку, посадку давайте! (ведущая показывает в центр зала, Карлсон останавливается)
Карлсон: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Узнали меня? Я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня Карлсон. Чем это вы здесь занимаетесь? Праздник что ли какой?
ВЕД: Да у нас праздник. Мы празднуем переход в другую группу, в
подготовительную.
Ребята наши за год подросли, стали на год взрослее.
Карлсон: Так уж и подросли? И многое умеют? И петь и танцевать? Да наверное и дружные?
ВЕД: конечно дружные, сам посмотри.
ТАНЕЦ «Полька» со своих мест парами идут на свои места подскоками
Карлсон: вот так дружные не разлей вода. А знаете кто мой самый лучший друг в мире, кроме бабушки конечно? Да, это малыш!
А вы знаете друзей сказочных героев, например:
• Буратино
• Винни Пух
Вот сколько друзей. А мы с вами друзья? А для друзей мне ничего не жалко.
Давайте мы поиграем.
ИГРА «Ищи» мальчики садятся на коленки в круг, девочки становятся сзади мальчиков.
ВЕД: Скажи Карлсон, а какие ты больше всего любишь сказки?
Карлсон: Те, в которых много волшебства и превращений!
ВЕД: Раз ты любишь превращения, сейчас ребята превратятся в озорников и
потанцуют.
ТАНЕЦ «Озорники» Диана с книжкой садится около домика на стульчик
Карлсон: Очень хороший танец, ребята, повеселили вы меня. Ах, ребята, как же я люблю сказки. А вы знаете, что я самый лучший сказочник в мире! Хотите расскажу?
Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком вильнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели!
ВЕД: постой, постой ты, что-то напутал, правда, ребята, что здесь не так?
Карлсон: Ну ладно, ладно сейчас ещё раз попробую. Жили были дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная шапочка!
ВЕД: Все-все ты Карлсон перепутал, сейчас мы тебе сами сказку расскажем.
Звучит музыка, выходят мама и Красная Шапочка
Мама: Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.
Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.
А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм».
Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.
Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.
Как машину починю, к ней я сразу заскочу.
Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка.
(мама уходит)
Красная Шапочка (пожимает плечами) :
Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.
Рассказчик: Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку.
Вот бредёт она по лесу, тихо песенки поёт…
Идет под «ПЕСНЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»
Рассказчик: Только вдруг малышка слышит,
Будто кто её зовёт.
(выходит Волк)
Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?
(смотрит в корзинку)
Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?
Кр. Шап. : Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.
Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес большой,
Должен я идти с тобой!
(идут по лесу)
Кр. Шап: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Может, хочешь съесть меня,
Бабушку мою? А зря!
Сказку эту я читала,
Да и мама рассказала.
Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?
Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!
Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.
Рассказчик: Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сё м:
Об учёбе, о кино, с кем не виделись давно.
Вот и домик показался, шаг один всего остался.
(стучат в дверь)
Кр. Шап: Тук-тук-тук! Откройте дверь!
Бабушка: Дёрни ручку посильней!
Я сейчас иду, я ванне.
Посиди ты на диване.
(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)
Бабушка: Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм.
Форму я должна держать, вес нельзя мне набирать.
(надевает очки)
Ах, малышка, что такое? Это Волк пришёл с тобою?
Кр. Шап: Да, бабуля, мы вдвоём. Мы пирог тебе несём!
Бабушка: Ну, так что ж, вас видеть рада, помириться всем нам надо!
Как сегодня рада я, собрались мои друзья.
Ребятишки, выбегайте, да частушки запевайте!
ЧАСТУШКИ-ТОПОТУШКИ встают полукругом, в центр выходят солистки
ВЕД: Ну что, Карлсон, понравилась тебе наша сказка?
Карлсон: Очень хорошая, а главное добрая сказка. А ребята какие молодцы, как нам хорошо ее рассказали.
Вед: А ребята то эти у нас не простые, они будущие первоклашки, уже осенью пойдут в первый класс.
Карлсон: Так вот оно что, я тоже когда-то в школу ходил, да это было. Понимаю еле-еле, что кладете вы в портфели?
ВЕД: Ребята, давайте покажем, что нужно положить в портфель.
Сейчас предстоит вам портфели собрать,
Для школы что будете вы покупать?
Игра "Собери портфель". Две команды. Выпускникам дают два ранца, с которыми они по очереди бегут к столу со школьными принадлежностями. Выбрав один предмет, передают ранец следующему участнику. Карлсон мешает детям и подкладывает на стол игрушки, рогатки и прочие ненужные вещи.
Карлсон: Ну, молодцы, ребята, какие внимательные. Что же, у меня для вас и подарочки имеются.
Достает шкатулку, в ней ленты выпускников, ленты раздаются выпускникам.
ВЕД: Ну, что, ребята, давайте и мы подарим Карлсону наш танец.
ТАНЕЦ «Попурри АББА» после танца сели на стульчики.
Карлсон: Спасибо, ребята, за замечательный танец, но мне пора, полетел!
Карлсон улетает из зала
ВЕД: А теперь слово предоставляется родителям выпускников.
Слова родителей
ВЕД: Вот и закончился наш праздник, ребята, пора в группу.
Дети под музыку уходят в группу