Праздник в День защиты детей «Проделки Бармалея»

Татьяна Глазова
Праздник в День защиты детей «Проделки Бармалея»

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

«ПРОДЕЛКИ БАРМАЛЕЯ»

Праздник проходит на свежем воздухе. Под весёлую музыку дети собираются на центральной игровой площадке и расстанавливаются группами на свои места.

Звуч. песня «Весёлый клоун». На площадке, веселясь и танцуя, появл. 2 КЛОУНА.

1-ый клоун: - Здравствуйте, ребята!

2-ой клоун: – Привет огромный всем-всем-всем, девчонки и мальчишки!

1-ый клоун: - Давайте знакомиться! Я – клоун Клёпа!

2-ой клоун: - А я – Ириска!

Вместе: - А вас как зовут? Ну-ка дружно, ну-ка вместе!1-2-3!

Дети хором называют свои имена.

Клоуны: - Молодцы! Вот и познакомились!

1-ый клоун: - А вы знаете, какой сегодня день?. Сегодня первый день лета!

2-ой клоун: - А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха, веселья и развлечений! Ура!

1-ый клоун: - А ещё первый день лета – это праздник всех детей! Вы любите праздники?

Дети: - Да!

2-ой клоун: - Готовы веселиться?

Дети: - Да!

1-ый клоун: - Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник! Исполн. танцевальн. композиция под песню гр. «Барбарики» «Что такое доброта»

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

1-ый клоун: - Молодцы!Отлично справились!

Слово заведующей

Заведующая: - Дорогие ребята! Сегодня на свете

На целой планете – хозяева дети!

Давайте, ребята, все вместе споём,

Хозяева дети на шаре земном!

Исполн. песня «Солнечный круг», муз. Островского

(все: - взрослые и дети подпевают)

Заведующая: - Я вам желаю мирного неба,

Счастливого, безоблачного детства!

Я желаю вам всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Добрый и весёлый праздник – День Защиты детей!

Клоуны: - Ура! И по поводу праздника мы хотим угостить вас конфетами! Вот приготовили для вас корзинку со сладостями (ищут)

2-ой клоун: - Ой, а где же она? Пропала корзинка, а вместо неё записка!

1-ый клоун: - Да что же это такое? (читает записку): «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами! Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки! Бармалей

2-ой клоун: - Ничего себе, ребята! А конфеты то наши унёс Бармалей! Даже не спросил! Можно ли так поступать? Можно без спроса брать?

Дети: - Нет!

1-ый клоун: - Что же мы будем делать? А вы знаете, где живёт Бармалей?

Дети: - В Африке!

2-ой клоун: - Ну что, пойдём в Африку искать Бармалея? Вы готовы?

РАЗМИНКА

1-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух (размахивают воображаемой саблей в руке)

Впереди большая река (разводят руки в стороны)

Мы над ней не пролетим. (поднимают руки вверх)

Мы под ней не проползём, (опускают руки вниз к носочкам)

По реке мы проплывём! Ш-ш-ш-ш-ш! (выполн. дв-я, имитирующие плавание)

2-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его, (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)

Впереди огромная гора, (разводят руки в стороны)

Мы над ней не пролетим, (поднимают руки вверх)

Мы под ней не проползём. (опускают руки вниз к носочкам)

По горе мы проползём! Шкряб, шкряб, шкряб! (имитир. карабканье вверх)

3-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)

Впереди большое болото (разводят руки в стороны)

Мы над ним не пролетим, (поднимают руки вверх)

Мы над ним не проползём, (опускают руки вниз к носочкам)

По болоту мы пойдём! Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп! (выполн. шлёпающие удары ладонями по коленям)

4-Идём искать мы Бармалея (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (разахивают воображаемой саблей в руке)

Вышли на большую поляну, (разводят руки в стороны)

Увидели страшного Бармалея, (схватились за голову)

Бросили ружьё, бросили саблю, (вып. дв-я, имит. отбрасыв. оруж. в сторону)

И побежали, побежали, побежали, побежали! (бег на месте)

Звучит марш. Торжественным шагом появляется Дядя Стёпа.

Дядя Стёпа: - Здравия желаю, товарищи дети (отдаёт честь) Позвольте представится – старший лейтенант Степан Степанов! Можете называть меня просто Дядя Стёпа! Куда направляетесь?

1-ый клоун: - Мы идём в Африку искать Бармалея! Сегодня детский праздник, а он унёс наши конфеты! А-а-а-а-а (плачет)

Дядя Стёпа: - Ох, уж этот гражданин Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил! Но знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?

2-ой клоун: - Но что же нам делать? Как же праздник без угощения?

Дядя Стёпа: - Но если вы знаете правила дорожного движения, то тогда дорога будет не страшна! Вы знаете правила дорожного движения?

Дети: - Да!

Дядя Стёпа: - А вот я сейчас проверю!

Игра «Назови дорожные знаки» (Дядя Стёпа показывает дорожные знаки, дети должны их назвать)

Дядя Стёпа: - Молодцы! Вижу, что со знаками вы знакомы! А сейчас проведём с вами тренировку. Хочу убедиться. что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле!

Дети распределяются с 3-мя персонажами в 3-х местах игровой площадки.

Мл. и Ср. группы: - игра «Паровоз-букашка»

(дети встают в паровозик. В руках у персонажа мешочек или коробочка с шариками (мячиками или флажками) красного, жёлтого, зелёного цветов. Если показывается зелёный шарик – паровозик «едет», передвигается под музыку, если красный или жёлтый – паровозик стоит на месте)

Ст. группы: - игра «Трамваи»

(команды делятся на пары: - первый водитель. второй – пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача играющих как можно быстрее обежать вокруг стоек передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.) (музыка «Светофор», испол. В. Леонтьев)

Подг. группы: - игра «Самокаты»

(участники двигаются на самокатах по сигналу, огибая стойки. Побеждает команда, пришедшая первой)

Дети собираются на свои места.

Дядя Стёпа: -Ну что же, ребята, вы меня порадовали! Вижу, сумеете одолеть путь до Африки! А чтобы поддержать вас позвольте мне продолжить путь с вами!

Клоуны: - Конечно, Дядя Стёпа, мы будем только рады! Ну что, ребята, продолжим путь? (Да) Беритесь за руки тогда!

Звучит песня «Про Красную Шапочку»…. «Если долго-долго…» (дети показывают дв-я по тексту песни)

Появляется Баба-Яга на метле.

Баба-Яга: - Стоять! Бояться! Деньги не прятать!

Дядя Стёпа: - Ого! Знакомые всё лица! Гражданочка, предъявите документики!

Баба-Яга: - Фу-фу, какие документики!

Дядя Стёпа: - Вы находитесь в международном розыске по поводу систематического превышения скорости полёта в ступе и за разбой!

Баба-Яга: - Ой, ну надо же так влипнуть! На полицию нарвалась! Касатик, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным-давно сломалась. а метла еле передвигается! Я пенсионерка порядочная! Ребятишек люблю, вот решила поиграть с ними, а вы меня не так поняли!

Клоуны: - Ну. и хороши игры!

Баба-Яга: - Нет, правда, вставайте-ка в круг, сейчас такую игру покажу – закачаетесь!

Общий танец «Буги-вуги»

Дядя Стёпа: - Ну, Баба-Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за такие шуточки можно и в отделение полиции попасть!

Баба-яга: - Что вы, что вы, я всё поняла! А куда же это вы направляетесь?

1-ый клоун: - В Африку, искать Бармалея! Он стащил наши конфеты!

Баба-Яга: - Ах, он аферист! А вы не боитесь в Африку идти?

2-клоун: - Нет, с нами же Дядя Стёпа!

Баба-яга: - Нет, полиция – это, конечно, хорошо, но там же ещё страшные звери! Вы знаете, какие там звери?

1-ый клоун: - Конечно, знаем, и тебе покажем!

Песня-танец «У жирафа пятна-пятнашки везде» (автор Е. Железнова)

Баба-Яга: - Ой, порадовали бабушку! Ну, касатики, за такое дело покатаю вас на метле, хотите?

Дети: - Да!

Баба-Яга катает детей на метле

Баба-Яга: - Ой-ой-ой. радикулит замучил, больше не могу!

2-клоун: - Ну, что, ребята, отправляемся дальше!

Дети исполн. дв-я под песню «Про Красную шапочку»

Звучит музыка – песня «Не ходите, дети в Африку гулять»

Появляется Бармалей (вып. дв-я по тексту)

Бармалей: - Ааааа, глупые детишки, девчонки и мальчишки! Красота, обед сам ко мне пожаловал!

Дядя Стёпа: - Гражданин, не торопитесь!

Бармалей: - А ты ещё кто такой? Сейчас как вмахну саблей!

Дядя Стёпа: - Старший лейтенант Степан Степанов! Вы арестованы по обвинению в краже! Пройдёмте!

Бармалей: - Да вы что? Меня решили арестовать? Да вы сначала меня поймайте!

Игра «Кошки-мышки» (Бармалей никак не может выбраться из круга)

Бармалей: - Пощадите! Не губите! Выпустите!

Дядя Стёпа: - Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!

Бармалей: - Какой праздник? Я не знал. Что праздник! Сейчас всё верну!

(Бармалей суетится, достаёт корзину из кустов)

-Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!

Клоуны: - Ребята, простим Бармалея?

Дети: - Да!

Дядя Стёпа: - И чтобы это было в последний раз!

Бармалей: - ой, спасибо! На радостях=то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, музыку нашу пиратско-бандитскую!

Дядя Стёпа: - Гражданин!

Бармалей: - Ой! Извините, увлёкся! Музыку весёлую!

Общий танец «Макарена» (или любой другой)

1-ый клоун: - Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, наши дети!

Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, детям он пришёлся по нраву!

2 –ой клоун: - Пусть мирным будет небо,

На радость добрым людям!

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

Клоуны, Дядя Стёпа, Баба-яга, Бармалей угощают детей конфетами. (отдают воспитателям).

1-клоун: - А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте. напишите,

Что для счастья нужно!

2-ой клоун: - Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце. дружба!

Дети распределяются на свои места на асфальте (около своих групп)

и рисуют. (звучат весёлые детские песни)

Публикации по теме:

Мероприятие «День защиты детей — праздник детства»Мероприятие «День защиты детей — праздник детства» 1 июня во многих странах мира отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных и любимых праздников для.

Праздник «День защиты детей» в младшей группе Программные задачи: доставить радость детям и гостям праздника. Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное.

«1 июня — День защиты детей». Праздник счастливого детства«1 июня — День защиты детей». Праздник счастливого детства Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Праздник в День защиты детей «Проделки Бармалея»
Опубликовано: 11 января 2019 в 21:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...
Развитие артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении...
Фотоотчет о первом занятии-экскурсии в бассейне ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...