Светлана Челнокова
Праздник «Растения нашего участка. Природа родного края» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Растения нашего участка. Природа родного края»
Цель; Закрепление знаний детей о видах растений.
Задачи:
Закрепление знаний о растениях
Закрепление знаний о природе родного края
Создание игровой ситуации для применения знаний на практике.
Ведущий рассказывает детям, что сейчас они пойдут на необычную прогулку, что сегодня они будут настоящими исследователями и будут изучать свою площадку.
Дети выходят на площадку.
Публикация «Праздник „Растения нашего участка, Природа родного края“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Растения. Изучаем мир растений
- Республика, область, край. Список городов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
Ведущий: Дети, посмотрите как красиво у нас на участке, сколько здесь разных растений. Ребята, давайте назовём, какие растения есть у нас на участке?
Дети называют: деревья, кусты, трава.
Тут на площадку выбегает Незнайка.
Н: Здравствуйте, дети!
В: Дети, давайте поздороваемся с нашим гостем…. А как зовут нашего гостя?
Н: Зовут меня Незнайка! Я приехал к вам издалека!
В: А откуда издалека?
Н: Я живу в Цветочном городе. И никогда раньше не видел таких больших цветов как у вас! (Указывает на деревья).
Дети поправляют Незнайку.
Н: А расскажите мне о вашей природе.
Дети называют, что есть на участке.
Н: Ребята, а у вас везде – везде так же, как сейчас на участке?
Ведущий с детьми отвечают, что есть ещё леса и поляны, реки и болота.
Н: А что такое лес?
Дети отвечают
Н: А река?. А знаю! Знаю! Через неё ещё прыгать можно!
В: Нет, наши реки очень широкие и глубокие, а вот через ручеёк перепрыгнуть можно.
Дети перепрыгивают ручеёк.
Н: Уф! Какие вы ловкие! Ребята, а что такое болото?
Дети с помощью воспитателя отвечают.
Проводится игра с кочками.
Н: Ой! Какие же вы смелые! Ребята, а почему у вас на участке так много жёлтых листиков?
Дети отвечают.
В: Незнайка, а посмотри, как наши детки танцевать умеют.
Проводится речевая игра с листочками:
Мы - листочки, мы – листочки
Мы осенние листочки (Держат в руках листочки)
Мы на веточках сидели,
Дунул ветер – улетели (Разбегаются в стороны)
Мы летали, мы летали,
Все листочки так устали (Бегают)
Перестал дуть ветерок,
Все уселися в кружок (Садятся на корточки)
Ветер снова вдруг подул
И листочки с веток сдул.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели. (Подкидывают листья вверх).
Н: Ну, ребята, пора мне домой, рассказывать своим друзьям о таком чудесном садике и о таких ребятах.
В: Ребята, давайте попрощаемся с Незнайкой!
Н: До свидания! Берегите природу!
Незнайка уходит.