МААМ-картинки

Инсценированное развлечение «В гостях у бабушки Арины» (5 фото)

Оксана Петрова
Инсценированное развлечение «В гостях у бабушки Арины»

Инсценированное развлечение «В гостях у бабушки Арины»
Фото «В гостях у бабушки Арины»
Инсценированное развлечение - фото
Фото №1 Инсценированное развлечение В гостях у бабушки Арины Публикация Инсценированное развлечение В гостях у бабушки Арины размещена в разделах Сценарии праздников Фото №2 Развлечения досуги утренники Театр

Инсценированное развлечение «В гостях у бабушки Арины»

Публикация «Инсценированное развлечение „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах

Цели: расширить представления детей о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Развивать умственную операцию «общение». Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. Доставить радость от общения с русским народным творчеством.

Предварительная работа.

Чтение художественного произведения Л. Воронковой «Кружка молока». Беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций с домашними животными. Участие детей в желаемой роли.

Действующие лица:

Бабушка Арина, петух, курица, цыплята, корова, телёнок, коза с козлёнком, лошадь с жеребёнком, собака, кошка.

Костюмы домашних животных.

Организационный момент:

1. Приветствие

а) словами – здравствуйте!

б) глазами – моргаем (умные глаза).губами – растягивание губ (настроение).

Ход занятия:

Ведущий: Сегодня мы отправляемся в гости к бабушке Арине.

Где живет бабушка Арина?

Дети: В деревне.

Ведущий: Деревня – частица нашей Родины, нашей России.

«В деревне пасутся коровы и кони,

В деревне трава и цветы на лугу

Заливаются песенкой птицы

Без деревни прожить не могу!»

В деревне очень хорошо! Берём гостинцы и будем ожидать поезда.

Разминка

Разминаем ноги, укрепляем руки, качаем головой

Ребята, вот раздался стук колёс,

К нам приехал паровоз.

Этот поезд необычный,

Поезд очень симпатичный

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Дети садятся в поезд. Имитируют закрытие дверей поезда.

(Аудиозапись «Весёлый паровоз»)

Ведущий: Вот и наша остановка,

Выйдем из вагонов ловко!

Вместе по дорожке мы пойдём

Не спешим, не отстаём.

Будем улыбаться и не будем мы толкаться

Будьте внимательны, вслушивайтесь в окружающие звуки.

(Звучит фонограмма – пение птиц)

Ведущий: Вы слышите, как в вышине поют свои нам песни птицы,

Поют о солнце, о тебе и обо мне и о родимой стороне и нет их

песенок чудесней.

Ведущий: Сколько стрекоз з-з-з-з-з,

Пчёл ж-ж-ж-ж-ж (звукоподражание)

Слышится фонограмма голосов домашних животных

Ведущий: А вот и дом бабушки Арины.

Появляется петух Ку-ка-ре-ку!

(петух выходит под русскую народную мелодию «Петушок»)

Ведущий: Кто это нас встречает?

Ведущий: Кто это нас встречает?

Дети: Петушок

Ведущий: Ну, конечно, петушок!

Петя, Петя, - петушок,

Золотой гребешок

Ты зачем так рано встал,

Ку-ка-ре-ку прокричал?

Петух: Чтобы не проспал народ солнца ясного восход.

Чтобы солнышко встречали,

вместе с солнышком вставали.

Ведущий: Дети, а с кем петушок дружит?

Дети: С солнышком.

Ведущий: А вы, дружите с солнышком?

Ответы детей:

Песня «Есть у солнышка друзья»

Выходит бабушка Арина

Бабушка Арина :

Это кто так красиво поёт?

Здравствуйте, мои дорогие,

Какие вы, красивые, нарядные, как подросли!

Проходите, усаживайтесь на скамеечку.

Садитесь рядком, да послушайте толком.

Вот здесь я живу, с домашними животными дружу.

С кем, хотите узнать?

Ответы детей:

Бабушка Арина : Тогда послушайте загадки и отгадайте их.

Загадка: Отварилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Потянулся сладко-сладко

И умылся мягкой лапкой.

Дети: Кошка

Бабушка Арина : Правильно.

Выходит кот Васька

Кот Васька:

Я, кот Васька, беленький

Хвостик у меня серенький

Глазки открываются,

Когти расправляются.

Проводится игра «Прятки»

Бабушка Арина : Дети, а зачем мне нужен кот? Ответы детей:

Бабушка Арина :

Загадка: В будке спит, дом сторожит.

Кто к хозяину идёт, она знать даёт.

Дети: Собака

Собака Дружок: Я хорошая собачка,

Я не злючка, не кусачка,

Приходите в гости к нам,

Я вам тапочки подам.

Я конфеткой поделюсь,

А вот косточку прошу

Не берите, укушу. Гав-Гав.

Ведущий: Дружок, а ребята тебя косточкой хотят угостить.

Собака Дружок «служит» и ему дают косточку.

Собака убегает.

Бабушка Арина : Пошёл Дружок на огород

Всполошился весь народ

И петух, и курица с деревенской улицы.

Слышится фонограмма «Курятник»

Аудиозапись детской песни «Цып цып мои цыплятки»

Инсценирование песенки в исполнении детей

Проводится игра «Кто умеет чисто мыться?»

Мама курица: Вы, цыплятки, молодцы,

Хорошо плясали,

Маму курицу удивляли.

А теперь, пора всем мыться.

Мыться дети все должны

Мне грязнули не нужны!

Кто умеет чисто мыться?

Кто водицы не боится?

Это мы, это мы, это мы!

Пи-пи-пи, Пи-пи-пи, Пи-пи-пи.

Умываться мы умеем,

Моем клювик, моем клювик.

Вот так! Вот так! Вот так!

А потом помоем ловко

Мы над тазиком головку.

Вот так! Вот так! Вот так!

Чтобы чисто вымыть ножки,

Мы помоем их немножко.

Вот так! Вот так! Вот так!

Мы помылись как большие

Вот мы чистые какие!

Молодцы, мои цыплятки!

Ловкие, умелые,

Дружные и смелые.

А теперь всем отдыхать!

Будем глазки закрывать!

Уж, спать пора!

Цыплятки, спите до утра!

Мама курица: Ко-ко-ко, цыплятки, просыпайтесь

И в ребяток превращайтесь.

Раз, два, повернись,

И в ребят превратись!

Бабушка Арина : Ребята, хозяйство у меня большое, много цыплят, гусят, уток.

А зачем мне нужны куры, гуси, утки? На лугу видели кто

пасётся? Зачем мне нужна лошадь, коза, корова?

Ответы детей:

Бабушка Арина : Люблю я кроме шуток,

Цыплят, гусят и уток.

Они об этом знают

И добренькой меня считают.

Я уже в луга сходила,

Коровушку подоила.

Вы любите молоко?

Дети: Да!

Бабушка Арина : Пейте, дети, молоко,

Будете здоровы!

Сейчас я вас угощу молоком, ватрушками.

Может, быть, красивее

Может, быть, счастливее

Может, быть, богаче

Где-то есть края

Только нет милее,

Только нет роднее

На земле деревни,

Лучше чем моя!

Ведущий: Ребята, давайте будем к тому стремиться,

Чтобы нас любили и животные и птицы

И доверяли повсюду нам

Как самым верным своим друзьям!

Бабушка Арина, приезжайте к нам в детский сад.

Дети прощаются с разной силой голоса

(Тихо, громче, громко)

Дети: До свиданья, гуси

До свиданья, петушок,

И цыплята – весёлые ребята

Попрощаемся с котёнком,

И с коровой, и с телёнком,

И с козлёнком, и с Дружком, Громче

И с бабушкой Ариной.

Мы у бабушки Арины побывали

Много интересного увидали.

И гусят, и цыплят,

И корову, и котят,

И телёночка с Дружком,

И козлёнка с петушком.

Если нам не верите

Сходите, всё проверите.

Публикации по теме:

Осеннее развлечение «В гостях у бабушки»Осеннее развлечение «В гостях у бабушки» Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. /ведущий обращает внимание на осенние листья, гроздья рябины, которыми украшены.

Осеннее развлечение «В гостях у бабушки Маруси» в младшей группе ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ МАРУСИ». младшая группа. Составила: Воспитатель МБДОУ д/с № 30 Капинос Е. И. Действующие лица.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины» Цель: Способствовать развитию любознательности в процессе совместной фольклорной деятельности с элементами экспериментирования. Задачи:.

Развлечение для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гостях у бабушки-забавушки» Цель: привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями мероприятиях, формирование у детей интереса к подвижным играм. Материал:.

Развлечение с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у бабушки-сказочницы» Развлечение с детьми первой группы раннего возраста. «В гостях, у бабушки сказочницы» Подготовила старший воспитатель Наталья Александровна.

Развлечение «В гостях у бабушки-сказочницы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок" Развлечение «В гостях у бабушки сказочницы» Составила.

Сценарий посиделок «В гостях у бабушки» МБДОУ «ЦРР-Д/С №5 «Ньургуьун» с. Сунтар Сунтарского улуса (района) Республика Саха (Якутия) Тема посиделки: «В гостях у.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «В гостях у подружки Арины»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «В гостях у подружки Арины» Цель: Познакомить детей с правила приема гостей; учить сервировать стол; формировать социально-коммуникативные навыки- воспитывать вежливость,.

Мероприятие «У бабушки в гостях в селе» Сценарий «У бабушки в гостях в селе. " Ход : Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня я вас приглашаю в интересную поездку, мы поедем в деревню.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» Младшая группа. Цель: Закрепить знания детей об овощах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценированное развлечение «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 20:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД