Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа) (2 фото)

Валентина Задохина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины»

Младшая группа.

Цель: Закрепить знания детей об овощах;

- расширять представления о выращивании овощных культур;

-развивать наблюдательность и любознательность.

Задачи: Развивать речь, умения отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гостях у бабушки Арины“ (младшая группа)» размещена в разделах

-расширять представления об условиях, необходимых для роста растений (почва, вода, свет);

-формировать навыки сотрудничества, самостоятельности;

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира;

-активизировать употребление слов, обозначающих названия овощей.

Словарная работа: Корень, донышком вниз, верх луковицы, лук перо, почва, полив, овощи, морковь, свекла, картофель, чеснок, лук, капуста, помидор, садим.

Предварительная работа: рассматривание овощей, рисование их, беседа «Что растет в огороде», Д/игра «Огород».

Оборудование и материал: овощи (свекла, морковь, картофель, капуста, помидор, огурец, лук, чеснок); земля, лейка с водой, стаканчики,емкость для посадки, савок, нарезанные овощи для игры.

Ход:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики. Выходит бабушка Арина.

-Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне в гости?

А я только с огорода пришла (читает стихотворение).

«В огороде много гряд

Есть и репа и салат.

Тут свекла, и горох.

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит, целый год. (А. Прокофьев)

Я принесла целую корзину того, что выросло у меня на огороде.

Хотите посмотреть, что же там есть?

(дети рассматривают и называют морковь, свеклу, капусту, картофель, помидор, огурец, лук и чеснок)

-Как это все назвать одним словом? (овощи).

-А сейчас мы с вами будем солить капусту (пальчиковая гимнастика).

Мы капусту рубим – рубим (постукиваем ребром ладони о другую ладонь)

Мы морковку трем – трем (движения кулачками вперед- назад)

Мы капусту солим – солим (движения по тексту)

Мы капусту жмем- жмем (движения по тексту)

И набили плотно кадку (постукивание кулачками друг о дружке)

Все теперь у нас в порядке (показываем большой палец).

-Сейчас я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Носит он сто одежек,

Правда, все без застежек,

Если станешь их снимать,

Слезы станешь проливать.

Лечит он семь недуг

Этот горький лекарь (лук) (ответы детей).

-А где растет лук и чеснок? ( ответы детей: на грядке в огороде).

-Сейчас на улице холодно, может лук и чеснок расти в огороде? ( ответы детей: нет, он замерзнет).

-Вот сегодня я покажу, как можно посадить лук и чеснок не на грядке, а дома.

(ставим емкость для посадки,лейку с водой, стаканчики, землю)

-Что нужно, для того, чтобы вырастить лук и чеснок?

( ответы детей: земля, вода и свет)

-Это лук, если его посадить, то из него вырастут зеленые листики – зеленый лук. У луковицы есть верх (показываю, отсюда растет зеленый лук.

А вот низ луковицы – корни (показываю). Луковицу нужно сажать корнем вниз в землю.

-Давайте мы с вами посадим лук и чеснок.

-Сначала наполним емкость землей (дети наполняют землей емкость).

-А теперь посадим лук и чеснок (дети сажают овощи).

-Посадили. Теперь, что надо сделать, чтобы наши овощи росли?

(ответы детей полить водой) (Дети поливают лук и чеснок).

-Еще, ребята лук можно посадить просто в воду, посмотрите как. Я возьму стаканчик налью в него воду и корнем опущу лук. Вот так он будет расти.

(вызываю несколько детей, они сажают лук в воду).

-Вот мы и посадили лук и чеснок. А куда мы их поставим, чтобы лучше росли?

-Правильно на подоконник, ближе к солнышку (ставим).

- А сейчас мы с вами поиграем. (Д/игра «Узнай на вкус»)

-Какие вы все молодцы. Теперь вы сможете дома вырастить дома чеснок и лук.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)
Фото «В гостях у бабушки Арины»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котёнок Пушок» (первая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательная деятельности Котёнок Пушок первая младшая группа Подготовила воспитатель: МКДОУ «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа) Задачи: 1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Формирование умения сооружать простые постройки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Картинки на песке». Вторая младшая группа Примерная основная образовательная программа: «Тропинки» Возрастная группа: Вторая младшая Тема НОД: «Картинки на песке» Направление образования.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Цель: Развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект образовательной деятельности: «В гостях у бабушки» Комплексное занятие. «В гостях у бабушки» (ранний возраст)Цель: Создание социальной ситуации развития,для формирования у детей познавательных.

Осенний праздник. Сценарий развлечения для средней группы «В гостях у бабушки Арины» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ АРИНЫ». Средний дошкольный возраст Автор: Лапезина Ирина Викторовна, воспитатель МБДОУ № 126 "Стрекоза".

Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС. Открытое занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (младшая группа)Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС. Открытое занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (младшая группа) Цель: закрепить в памяти воспитанников сказки, умение узнавать сказки по иллюстрациям. Образовательные задачи: • Учить отвечать на вопросы.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Программное содержание: 1. Расширять первоначальное представление о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 15:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД