Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа) (6 фото)

Анна Ловчикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)

Задачи:

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

2. Формирование умения сооружать простые постройки.

3. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

4. Развивать у детей внимание.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это матрешка.

- Слышите, что же там такое?

Дети высказывают свои предположения.

- А давайте посмотрим, что же лежит в внутри матрешки.

- Ребята, тут еще матрешки! Сколько матрешек?

Ответ детей - Много.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „Стульчики для матрешки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Матрешки устали, потому что долго к нам шли. Давайте им построим стульчики.

- Ребята, что у меня в руках? Это кубик. Что с ним можно сделать? Ставить. Посмотрите, как его можно поставить. А это кирпичик. Его тоже можно ставить. Посмотрите, как его поставлю.

- А как можно сделать стульчик? Давайте приставим кирпичик к кубику. Посмотрите, как это можно сделать.

(показ действий)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)

- Кирилл, построй, пожалуйста, стульчик для матрешки.

Фото «Стульчики для матрешки»

- Стульчик для матрешки построит Данил?

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП  (первая младшая группа) - фото

- А у Кирилла какой стульчик : большой или маленький? Большой.

- А стульчик Данила? Правильно. Маленький.

(дети строят стульчики по образцу)

- Отдохнули наши матрешки. Хотят потанцевать они.

(дети танцуют с матрешками под песню "Мы матрешки вот такие крошки")

- Молодцы. Давайте, всех матрешек на скамеечку посадим отдохнуть.

Фото №1 Формирование умения различать предметы по форме и называть их кирпичик кубик

Все сделали правильно! Молодцы!

Фото №2 Формирование умения сооружать простые постройки Фото №3 Формировать у детей первоначальный интерес к познанию
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Картинки на песке». Вторая младшая группа Примерная основная образовательная программа: «Тропинки» Возрастная группа: Вторая младшая Тема НОД: «Картинки на песке» Направление образования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» (младшая группа) Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к животным Развивающие: -развивать способность создавать «образ» кошки -упражнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста) Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путь к Здоровью». Вторая младшая группа Баранова Наталья Леонидовна КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» (ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Цель: Развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (младшая группа) Цели: -Закрепить умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния чисел). -Упражнять в умении.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Ёжик и Яблоки» (1-ая младшая группа) Цель: формировать умение различать предметы по величине, цвету и количеству, обозначать их словами «большой», «маленький», «один», «мало»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Сказки заблудились» первая младшая группа Цель: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям.

Отчёт по основной образовательной деятельности за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В первой младшей группе №2 24 ребёнка. 14 мальчиков и 10девочек. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 14:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД