Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста)

Нина Ломтева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Казенное учреждение ХМАО-Югры

Урайский специализированный Дом ребенка

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

«Познание»

Тема: «ласковый щенок Тузик

первая группа младшего возраста

Подготовила: воспитатель

группы № 1

Мустафина Дамира Хашиловна

Город Урай 2017год

Цель:

Пополнять словарный запас

Закреплять у детей знания о животных.

познакомить детей с частями тела щенка, их названием,

Уточнить, как называют маму щенка.

Ход дидактического занятия на прогулке

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Познание“ (первая группа младшего возраста)» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание на погоду:

Дети сегодня на улице тепло, греет солнышко, травка зеленеет, ведь на улице время года – лето!

А давайте мы с вами посмотрим вокруг, кто же вышел на улицу?

Вот идёт девочка, вот мальчик, а кто же это вышел погулять?

Это маленькая собачка и зовут его – щенок Тузик. Посмотрите он вышел погулять без мамы, она в будке спит. А как зовут маму щенка? Все дружно решают, кто у щенка мама: мама – собака.

(незаметно выносит няня игрушку щенка)

Воспитатель обращает внимание на игрушку и говорит: «В гости пришел? А зовут его тоже, Тузик», берёт на руки и предлагает погладить щенка детям. Рассматривают его шерстку, называют части тела, «Тузик, какой?».

Дети отвечают: «Ласковый, не рычит на нас, знает, что мы добрые люди».

Воспитатель напоминает, что гостей нужно угощать. Все вместе подходят к кухне и просят няню угостить щенка. Няня выносит яблочко и кусочек варёного мяса.

Воспитатель просит дать угощение щенку.

Воспитатель : «Какое же выберет щенок угощение? Мы сейчас посмотрим!»

Щенок подходит к мясу, а не к яблоку.

Дети отвечают: «Мясо», воспитатель спрашивает детей: «Но, а почему, же щенок не выбрал яблочко? Спрашивает воспитатель,

Дети отвечают, что собачка не ест яблочки, и очень любит мясо.

А ещё что, ест щенок?

Дети: молочко, булочку, пирожок, молодцы дети.

Все благодарят повара (няню) и рассказывают, как ест мясо Тузик: он ест мясо зубами, они у него острые, немного подрастёт и будет грызь кости».

Ребята, а Тузик поел мясо, давайте его отнесём маме- собаке, а то она волнуется, почему щенок долго не возвращается домой.

Воспитатель спрашивает детей, а как щенок лает?

Дети: «нет, он не умеет лаять, он только скулит от радости».

-«А покажите мне, как скулит щенок? И - И – И»

-«Молодцы.

- «А как собачка лает?»

-«Гав – гав!».

Воспитатель: «Дети, мы сегодня с кем играли?»

Дети: «Мы играли с о щенком, он маленький! Красивый»

А кто его мама

-собака.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание». Программное содержание: - выявить знания детей о характерных признаках весны; - выявить знания о растительном и живом мире весной; - выявить.

«Путешествие по сказкам». Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познание» вторая младшая группа. Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Как мы помогали Буратино» Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание» в подготовительной группе «Счастливые улыбки детства» Цель: расширять знания детей об окружающей действительности; развивать познавательные интересы. Задачи: 1. Познакомить детей с их правами:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) Форма проведения: игра – путешествие (по ФГОС ДО). Тип занятия: занятие-закрепление. Направление: развитие речи. Цель: развитие речи детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание» Людмила Поципух Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Познание» Воспитатель: Поципух Л. С. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у сказки «Колобок». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в весенний лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке». Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную,.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (Развитие элементарных математических представлений) (первая младшая группа) Конспект НОД по образовательной области «Познание» (РЭМП). Тема:»Поможем Маме Медведице найти сыночка медвежонка.» Первая младшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста)
Опубликовано: 1 июля 2017 в 10:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ломтева (УИ 193825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД