Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста)

Нина Ломтева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста)

Казенное учреждение ХМАО-Югры

Урайский специализированный Дом ребенка

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

«Познание»

Тема: «ласковый щенок Тузик

первая группа младшего возраста

Подготовила: воспитатель

группы № 1

Мустафина Дамира Хашиловна

Город Урай 2017год

Цель:

Пополнять словарный запас

Закреплять у детей знания о животных.

познакомить детей с частями тела щенка, их названием,

Уточнить, как называют маму щенка.

Ход дидактического занятия на прогулке

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Познание“ (первая группа младшего возраста)» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание на погоду:

Дети сегодня на улице тепло, греет солнышко, травка зеленеет, ведь на улице время года – лето!

А давайте мы с вами посмотрим вокруг, кто же вышел на улицу?

Вот идёт девочка, вот мальчик, а кто же это вышел погулять?

Это маленькая собачка и зовут его – щенок Тузик. Посмотрите он вышел погулять без мамы, она в будке спит. А как зовут маму щенка? Все дружно решают, кто у щенка мама: мама – собака.

(незаметно выносит няня игрушку щенка)

Воспитатель обращает внимание на игрушку и говорит: «В гости пришел? А зовут его тоже, Тузик», берёт на руки и предлагает погладить щенка детям. Рассматривают его шерстку, называют части тела, «Тузик, какой?».

Дети отвечают: «Ласковый, не рычит на нас, знает, что мы добрые люди».

Воспитатель напоминает, что гостей нужно угощать. Все вместе подходят к кухне и просят няню угостить щенка. Няня выносит яблочко и кусочек варёного мяса.

Воспитатель просит дать угощение щенку.

Воспитатель : «Какое же выберет щенок угощение? Мы сейчас посмотрим!»

Щенок подходит к мясу, а не к яблоку.

Дети отвечают: «Мясо», воспитатель спрашивает детей: «Но, а почему, же щенок не выбрал яблочко? Спрашивает воспитатель,

Дети отвечают, что собачка не ест яблочки, и очень любит мясо.

А ещё что, ест щенок?

Дети: молочко, булочку, пирожок, молодцы дети.

Все благодарят повара (няню) и рассказывают, как ест мясо Тузик: он ест мясо зубами, они у него острые, немного подрастёт и будет грызь кости».

Ребята, а Тузик поел мясо, давайте его отнесём маме- собаке, а то она волнуется, почему щенок долго не возвращается домой.

Воспитатель спрашивает детей, а как щенок лает?

Дети: «нет, он не умеет лаять, он только скулит от радости».

-«А покажите мне, как скулит щенок? И - И – И»

-«Молодцы.

- «А как собачка лает?»

-«Гав – гав!».

Воспитатель: «Дети, мы сегодня с кем играли?»

Дети: «Мы играли с о щенком, он маленький! Красивый»

А кто его мама

-собака.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание». Программное содержание: - выявить знания детей о характерных признаках весны; - выявить знания о растительном и живом мире весной; - выявить.

«Путешествие по сказкам». Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познание» вторая младшая группа. Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Как мы помогали Буратино» Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание» в подготовительной группе «Счастливые улыбки детства» Цель: расширять знания детей об окружающей действительности; развивать познавательные интересы. Задачи: 1. Познакомить детей с их правами:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) Форма проведения: игра – путешествие (по ФГОС ДО). Тип занятия: занятие-закрепление. Направление: развитие речи. Цель: развитие речи детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание» Людмила Поципух Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Познание» Воспитатель: Поципух Л. С. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у сказки «Колобок». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в весенний лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке». Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную,.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (Развитие элементарных математических представлений) (первая младшая группа) Конспект НОД по образовательной области «Познание» (РЭМП). Тема:»Поможем Маме Медведице найти сыночка медвежонка.» Первая младшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста)
Опубликовано: 1 июля 2017 в 10:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД