Предметно-развивающая среда как условие полноценного развития ребёнка

Лариса Лапшина
Предметно-развивающая среда как условие полноценного развития ребёнка

Уважаемые коллеги, гости, друзья! Предметно- развивающая среда выступает как условие полноценного развития ребёнка. В нашей группе она вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения к детскому саду, обогащает новыми знаниями и впечатлениями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию. Предлагаю Вам познакомиться с нашей развивающей средой.

Чтобы много мы познали,

Вот среду себе создали!

Предметно-развивающая среда как условие полноценного развития ребёнка

Наша гордость- Родина и город!

Хоть и подрастаем не спеша,

Но защитниками мы будем всегда!

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Природу надо беречь,

И правил об этом ни счесть!

А в театре так забавно,

Там и кошка и собака,

И лисенок-забияка.

Слон, медведь и волк,

И зайчонок тут косой.

Вот кощей с бабой-ягой.

Сказка- ты всегда со мной!

Любим мы играть

Папой, мамой хотим все стать!

Поплывем мы далеко,

В пути нам будет нелегко,

Но сильны мы и отважны!

Это мы всегда, докажем!

Дорога – это опасно!

Знаем все мы прекрасно.

Правила учить мы будем

И никогда их не забудем!

Здесь увидишь, как рисуем

И мечты реализуем!

В группе нашей дружно мы живем,

Играем весело, много узнаем,

Песни звонко мы поем!

Предметно- развивающую среду мы стараемся обогащать своими силами, чтобы нашим детям было в группе интересно и комфортно.

Делимся с вами впервые и надеемся на продолжение участия в различных конкурсах.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития инициативы и самостоятельностиРазвивающая предметно-пространственная среда как средство развития инициативы и самостоятельности «Развивающая Предметно-Пространственная Среда- это средство развития инициативы и самостоятельности». Создавая развивающую предметно-пространственную.

Доклад на районном методобъединении «Предметно-развивающая среда как условие реализации ФГОС» «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детейХорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного.

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как фактор развития активности ребёнка» Консультация для педагогов: «Предметно-развивающая среда как фактор развития активности ребёнка» Подготовил: Кузнецова Е. В. (1 кв. категория).

Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста. Речь -удивительно сильное средство, но нужно иметь.

Предметно-развивающая среда как условие оздоровления и развития личности ребенка Созданная двигательная предметно - развивающая среда в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение Центре развития ребенка.

Предметно-развивающая среда. Уголок сенсорного развития.Предметно-развивающая среда. Уголок сенсорного развития. Здравствуйте, дорогие маамовцы! Хочу представить вам свой уголок сенсорного развития. Надеюсь, что мой скромный труд кому-нибудь пригодится.

Проект «Предметно-развивающая среда как фактор развития двигательной активности ребенка» Составила: воспитатель Семенова Л. О. Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влияния, нет способности, которая.

Развивающая предметно пространственная среда как фактор развития ребенка дошкольного возраста СЛАЙД 1 Добрый день, уважаемые коллеги! В нашем детском саду реализуется образовательная программа «Развитие +» Венгера, гармонично дополненная.

Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития игровой деятельности дошкольников (1)Тема: «Развивающая предметно – пространственная среда как средство развития игровой деятельности дошкольников» (2) «Дети должны жить.

Библиотека изображений:
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда как условие полноценного развития ребёнка
Опубликовано: 6 июля 2016 в 15:41
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 февраля. День смотра строя и песни на МААМ

В канун 23 февраля во многих детских садах и школах проводятся традиционные смотры строя и песни. В школьных спортзалах и музыкальных залах садиков мальчишки и девчонки бодро шагают в едином строю,...

20 февраля. День поделок в технике киригами на МААМ

Бумажная архитектура, как иногда называют киригами, зародилась в конце прошлого века в Японии. Основоположником этой техники считается профессор архитектуры Токийского технологического института Масахиро...

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1
Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1. « От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,...
Фотоотчёт по коллективной работе «Стенгазета «Наша армия сильна»
ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! На суше, в небе, на морях И даже под...
сценарий праздника. 17 февраля День спонтанного проявления доброты
Без добра на этом свете Жить не могут даже дети! Потому что доброта- Бескорыстная черта! Нас бы не было сейчас Будь она чужой для нас! Мы бы с вами не...