Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда первой младшей группы (16 фото)

Светлана Кауфман
Предметно-развивающая среда первой младшей группы

Физкультурно-оздоровительный центр «Крепыши»

Физическое воспитание детей раннего возраста способствует укреплению здоровья, обеспечению оптимального физического развития, расширению функциональных возможностей развивающегося организма, формированию точных двигательных навыков и основных движений. А также развитию качества движений. Оно помогает выработать у детей привычку к специальным занятиям физическими упражнениями, воспитывает любовь к спорту.

Публикация «Предметно-развивающая среда первой младшей группы» размещена в разделах

Центр содержит в себе традиционное и нетрадиционное физкультурное оборудование (горка, игрушки-каталки, крупные детали мягкого модуля, ребристые дорожки и массажные коврики, разнообразные пособия (мячи различных размеров, ленточки, кегли, обручи, скакалки, игрушки, мешочки с песком, клубочки, колокольчики, вертушки и многое другое).

Для самомассажа рук используем мячи «ежики» и счеты «кругляши. В доступе разнообразные маски животных и птиц, они необходимы для игровых упражнений и впоследствии подвижных игр.

Предметно-развивающая среда первой младшей группы
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС развивающегося организма формированию точных двигательных навыков и основных движений

Центр сенсорного развития «Развивайка»

Центр сенсорного развития для первой младшей группы предназначен для развития восприятия детей, формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве.

В сенсорном уголке в полном объеме представлены игрушки, направленные на формирование сенсорных эталонов (различные виды пирамидок, матрешки неваляшки, стаканчики, различные виды шнуровок, звучащие кубики (полые с разными наполнителями, рамки вкладыши, объемные вкладыши 2-5 местные, мягкие тактильные игрушки со звучащими деталями, доски, бусы и предметы для нанизывания, напольная мозаика, кубики для складывания картинок из 4-х частей.

Также в сенсорном уголке представлены разные виды конструкторов: напольных, настольных, конструкторов сказок, а также мелкие игрушки для обыгрывания построек. Дидактическое пособие «Развивающий куб» и «Черепаха» условия для обогащения чувственного опыта детей в процессе увлекательной игры.

А также развитию качества движений Оно помогает выработать у детей привычку к специальным занятиям физическими упражнениями воспитывает любовь к спорту Публикация Предметно развивающая среда первой младшей группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Для самомассажа рук используем мячи ежики и счеты кругляши

Центр игры «Маленькие хозяйки» (в него входят игровой модуль «Семья», «Шоферы», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»)

В игре у ребенка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учебе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.

Сюжетно-ролевая игра «Дом» В играх дети раннего и младшего возраста отражают впечатления, получаемые в реальной жизни. Для этого в группе оформлен уголок, включающий кухню (газовая плита, мойка, разделочный стол) и обеденную зону. Для оснащения выбрана яркая кухонная и столовая посуда крупного размера. В группе имеются кукольные коляски, гладильная доска, утюжки, кроватка с набором постельного белья, ванночка и куклы больших размеров с наборами одежды.

Для сюжетно-ролевой игры «Магазин» детям предлагаются корзины с продуктами (овощами, фруктами, молочными напитками, соками и пр.) касса и весы.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», помимо игрового модуля с зеркалом имеется халатик-туника, инструменты парикмахера и различные заколки, гребни, ободки, банты.

В доступе разнообразные маски животных и птиц они необходимы для игровых упражнений и впоследствии подвижных игр Также в сенсорном уголке представлены разные виды конструкторов напольных настольных конструкторов сказок а также мелкие игрушки для обыгрывания построек Дидактическое пособие Развивающий куб и Черепаха условия для обогащения чувственного опыта детей в процессе увлекательной игры Сюжетно ролевая игра Дом В играх дети раннего и младшего возраста отражают впечатления получаемые в реальной жизни

Музыкально - театральный Центр «Колокольчик»

Музыкальное развитие ребёнка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицированием. Самостоятельная творческая деятельность ребёнка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. Развитие творческого начала детей во многом зависит от оборудования и его привлекательности. В нашем музыкально – театральном центре представлен следующим оборудованием: настольная ширма, магнитофон, куклы би - ба-бо, игрушки для обыгрывания, неваляшки, маски сказочных героев, разнообразные музыкальные инструменты (погремушки, барабаны, металлофоны, колокольчики и дудочки). Уголок ряженья мы наполняем в течение всего учебного года, постепенно внося новые атрибуты: бусы, шапочки, юбочки, ленты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр. Малышам очень нравится наряжаться и танцевать.

Фото №3 Для этого в группе Фото №4 Оформление детских садов оформлен уголок включающий кухню газовая плита мойка разделочный стол и обеденную зону

Центр природы «Солнышко»

Задача педагога в работе с детьми раннего возраста - заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Дать понятие о том, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное чувствуют боль, как человек. Правильное отношение к живым существам является конечным результатом и воспитывается оно в совместной со взрослыми деятельности, игре. В группе есть центр воды и песка, где малыши проводят эксперименты: льют, процеживают сквозь сито, переливают через лейки, через трубочки. Видят и понимают, какие предметы не тонут в воде и почему, а какие не тонут, из какого песка можно лепить и строить, а из какого – нет.

Фото №5 Для оснащения выбрана яркая кухонная и столовая посуда крупного размера Фото №6 В группе имеются кукольные коляски гладильная доска утюжки кроватка с набором постельного белья ванночка и куклы больших размеров с наборами одежды Фото №7 Для сюжетно ролевой игры Магазин детям предлагаются корзины с продуктами овощами фруктами молочными напитками соками и пр
Публикации по теме:

Предметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствованияПредметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования «Предметно-игровая среда 1 младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования» (Из опыта работы) Составила.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Уважаемые коллеги,хочу предложить вашему вниманию предметно- развивающую среду в моей уже старшей группе. Этим летом у нас в ДОУ был капитальный.

Предметно-развивающая и игровая среда младшей группыПредметно-развивающая и игровая среда младшей группы Предметно-развивающая и игровая среда младшей группы В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Предметно-развивающая среда младшей группыПредметно-развивающая среда младшей группы В младшей группе «Радуга» предметно - развивающая среда создавалась в соответствии требованиям ФГОС и возрастными требованиями и интересами.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группеПредметно-развивающая среда в первой младшей группе Одним из определяющих факторов воспитания и развития малышей является предметно - развивающая среда. Проблемно насыщенная, открытая к изменениям.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группыРазвивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы Организация предметно-развивающей среды -непременный элемент в осуществлении педагогического процесса, носящий развивающий характер.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда первой младшей группы
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 16:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД