Приложение МААМ

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы (41 фото)

Татьяна Безменова
Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда младшей разновозрастной группы

Организация предметно-развивающей среды -непременный элемент в осуществлении педагогического процесса, носящий развивающий характер.

Все мы, педагоги, хорошо знаем, что предметно-развивающая среда призвана решать ряд важных задач.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Таких, как:

-Предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности.

-Предметно-пространственная среда должна обеспечивать «зону ближайшего развития» ребёнка, стать составным компонентом обучения, способствовать развитию задатков у ребёнка.

-Среда должна предлагать возможность для реализации индивидуальных интересов и потребностей детей, их самостоятельной деятельности и эффективного накопления личного опыта.

-Предметно-пространственная среда должна выступать условием расширения возможностей ребёнка, выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности.

-Развивающая среда должна способствовать формированию умственных, психических, личностных качеств дошкольника.

В соответствии с этими задачами младшая разновозрастная группа была поделена на зоны (уголки) такие, как:

1. Зона сюжетно-ролевой игры

2. Уголок природы и экологии

3. Уголок двигательной активности

4. Уголок строительства и конструирования

5. Уголок художественной литературы

6. Уголок творчества

7. Уголок уединения

8. Уголок развивающей игры

9. Уголок ряжения и театральной деятельности

А также был создан информационный блок для родителей.

Все данные уголки были оформлены в соответствии с требованиями к созданию РППС (насыщенность, трансформируемость, вариативность, полифункциональность, доступность, соответствии с реализуемой в группе программы дошкольного образования, в соответствии с возрастными особенностями детей, с выдвигаемыми требованиями к технике безопасности и санитарно-гигиеническими требованиями, а также соответствуют эстетической организации среды (комфорт, уют, эстетичность)

Совсем недавно в нашем районе проходил смотр-конкурс презентаций воспитателей ОУ, реализующих ООП ДО «Развивающая предметно-пространственная среда группы, как фактор развития ребёнка дошкольного возраста».

Основные цели и задачи конкурса.

-Создание в группах условий, способствующих развитию ребёнка дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

-Стимулирование инновационной деятельности воспитателей в организации РППС групп.

-Изучение и обобщение лучшего педагогического опыта по созданию РППС для детей дошкольного возраста в соответствии с реализуемой программой.

-Обеспечение эмоционального благополучия воспитанников, включение их в разнообразные специфически дошкольные виды деятельности.

В данном смотре-конкурсе наша группа заняла 3 место.

Предлагаю посмотреть фотоотчет «Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы Солнышко».

Организация предметно развивающей среды непременный элемент в осуществлении педагогического процесса носящий Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающий характер Все мы педагоги хорошо знаем что предметно развивающая среда призвана решать ряд важных задач Публикация Развивающая предметно пространственная среда младшей разновозрастной группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Таких как Предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности Предметно пространственная среда должна обеспечивать зону ближайшего развития ребёнка стать составным компонентом обучения способствовать развитию задатков у ребёнка Среда должна предлагать возможность для реализации индивидуальных интересов и потребностей детей их самостоятельной деятельности и эффективного накопления личного опыта Предметно пространственная среда должна выступать условием расширения возможностей ребёнка выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности Развивающая среда должна способствовать формированию умственных психических личностных качеств дошкольника В соответствии с этими задачами младшая разновозрастная группа была поделена на зоны уголки такие как Зона сюжетно ролевой игры Уголок природы и экологии Уголок двигательной активности Уголок строительства и конструирования Уголок художественной литературы Уголок творчества Уголок уединения Уголок развивающей игры Уголок ряжения и театральной деятельности А также был создан информационный блок для родителей Все данные уголки были Основные цели и задачи конкурса Создание в группах условий способствующих развитию ребёнка дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО Стимулирование инновационной деятельности воспитателей в организации РППС групп Изучение и обобщение лучшего педагогического опыта по созданию РППС для детей дошкольного возраста в соответствии с реализуемой программой Обеспечение эмоционального благополучия воспитанников включение их в разнообразные специфически дошкольные виды деятельности В данном смотре конкурсе наша группа заняла место Предлагаю посмотреть фотоотчет Развивающая предметно пространственная среда младшей разновозрастной группы Солнышко Развивающая предметно пространственная среда младшей разновозрастной группы Организация предметно развивающей среды непременный элемент в осуществлении педагогического процесса носящий Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающий характер Все мы педагоги хорошо знаем что предметно развивающая среда призвана решать ряд важных задач Публикация Развивающая предметно пространственная среда младшей разновозрастной группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Таких как Предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности Предметно пространственная среда должна обеспечивать зону ближайшего развития ребёнка стать составным компонентом обучения способствовать развитию задатков у ребёнка Среда должна предлагать возможность для реализации индивидуальных интересов и потребностей детей их самостоятельной деятельности и эффективного накопления личного опыта Предметно пространственная среда должна выступать условием расширения возможностей ребёнка выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности Развивающая среда должна способствовать формированию умственных психических личностных качеств дошкольника
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы в соответствии с ФГОС  «Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы в соответствии с ФГОС ДО» «Наш детский сад – это планета Детства» и.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Здравствуйте гости званные! Здравствуйте гости желанные! Вы скорее проходите, И на группу посмотрите. Здесь наш уголок спортивный, Чтоб.

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группеПредметно-пространственная развивающая среда в младшей группе Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС Цель: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно.

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группеПредметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе При устроении предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС и реализуемой программой ДОУ мы, взрослые, коллектив группы и родители.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Развивающая предметно – пространственная среда группы полностью способствует удовлетворению потребностей детей в персональном пространстве.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы В соответствии с ФГОС ДО одна из основных задач воспитателя состоит в том, чтобы создать условия для развития детей дошкольного возраста.

Развивающая предметно-пространственная среда старшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда старшей группы В настоящее время, в связи с введением ФГОС ДО, очень большое внимание уделяется организации развивающей предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики»Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики» Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Развивающая предметно-пространственная среда в помещении группыРазвивающая предметно-пространственная среда в помещении группы Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе создавалась в соответствии с ФГОС, с брендом группы «Теремок», рекомендациями.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию мой вариант развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе. Функции развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 21 мая 2017 в 18:45
+589Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 185.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД