Шайхутдинова Юлдуз
Предметно-развивающая среда старшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна.
Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа разделена на несколько зон (центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для исследования и игры.
Публикация «Предметно-развивающая среда старшей группы,» размещена в разделах
Художественно-эстетическое направление развития детей представлено образовательными областями «Художественное творчество», «Музыка» через центры изобразительного творчества, музыкально – театрализованной деятельности. Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно – творческих способностей. Оснащение: бумага разных цветов и размеров, карандаши, краски, готовые образцы рисунков, пластилин, дощечки для лепки, клей, кисти для аппликации, ножницы и др.
«Художественное творчество» – область образования детей дошкольного возраста, содержание которой направлено на решение следующих задач:
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
развитие творчества;
приобщение к изобразительному искусству;
развитие интеллектуальных, личностных и физических (мелкой моторики рук) качеств.
Уголок музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся определять музыкальные инструменты по звуку для этого в уголке находятся: металлофоны, бубен, барабан, колокольчики, дудочки –сапилки, погремушки и другие музыкальные инструменты. Очень часто в группе звучит музыка : классическая, песни из мультфильмов, аудиозаписи звуков природы, детские песни, сказки.
«Музыка» – область образования детей дошкольного возраста, содержание которой направлено на решение следующих задач:
развитие музыкально-ритмической деятельности;
приобщение к музыкальному искусству;
развитие интеллектуальных и личностных качеств.