Получи документы

Предметно-развивающая среда в средней группе

Ольга Никитина
Предметно-развивающая среда в средней группе

Предметно – развивающая среда.

Учебно – методический материал.

Средняя группа

В группе создана содержательная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная предметно – пространственная среда.

Игровой центр для девочек.

Цель: Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопленное жизненного опыта.

Публикация «Предметно-развивающая среда в средней группе» размещена в разделах

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: Модули «Парикмахерская», «Семья», «Больница», «Магазин», «Прачечная».

Игровой центр для мальчиков.

Цель: Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопленное жизненного опыта.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: Модуль «Столярная мастерская», транспортные игрушки, «Гараж»

Центр строительных игр.

Цель: Развитие элементарных математических представлений. Действуя с элементами конструктора, дети осваивают понятия: размер, форма, высота, толщина, соотношение, направление.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: Пластмассовый конструктор, «Лего», большие строительные модули, кубики.

Центр игр с песком и водой.

Цель: Влияние на математическое развитие, развитие естественнонаучных представлений, сенсомоторное развитие, речевое и социальное развитие.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: Модуль «Волшебная вода», вода, песок, песочный набор, игрушки для игр с водой.

Центр безопасности.

Цель: Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: Макет дорожного движения, набор машинок, набор дорожных знаков, картотека дородных знаков, картотека игр для изучения дорожного движения с детьми, картотека игр по правилам пожарной безопасности.

Центр дорожного движения.

Цель: Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: Макет дорожного движения, набор машинок, набор дорожных знаков, картотека дорожных знаков, картотека игр для изучения дорожного движения с детьми, картотека загадок по ПДД, развивающие игры по ПДД.

Центр музыкальной деятельности.

Цель: Формирование художественного вкуса, развитие художественных, музыкальных и иных способностей к искусству, развитие творческого самовыражения, формирование способности ценить культурное и художественное наследие.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: Музыкальные инструменты, магнитофон, диски с песнями, игры, телевизор с видео дисками для просмотра.

Центр английского языка.

Цель: обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: Маски для игр, набор карточек, книга «английский язык для малышей», картотека игр для малышей, «нескучная азбука» - 2 шт, видео, аудио диски.

Центр театральный.

Цель: Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх – драматизациях.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: Маски, кукольный театр, пальчиковый театр, настольный театр, элементы костюмов.

Центр «Творческая мастерская».

Цель: Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование: наборы карандашей, раскрасок, пластилина, глины, акварели, гуаши, чашки непроливайки, доски для лепки, ножницы, восковые мелки.

Центр природы.

Цель: Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: наглядно – дидактическое пособие «времена года», картотека картинок животного и растительного мира, макет «деревенский дворик», «зоопарк», «животные севера», «морские обитатели», развивающие игры по экологии, картотека опытов и экспериментов, картотека прогулок, оборудование экспериментирования.

Центр физического развития.

Цель: Расширение индивидуального опыта в самостоятельной деятельности детей.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: картотека подвижных игр, картотека физических минуток, картотека артикуляционной гимнастики, картотека пальчиковой гимнастики, комплексы утренней гимнастики, гимнастика для глаз, картотека дыхательной гимнастики, скакалки, ленты, кегли, футбольные мячи, массажные мячи (разный размеров, кольцеброс, маски для подвижных игр, пособие для развития воздушной струи, корригирующие дорожки, дорожки для закаливания.

Центр художественной культуры.

Цель: чтению и рассматриванию книг, открыток, фотографий, развитию диалогической и связной речи, обогащению словаря и пониманию смысла слов, словообразования, развитию звуковой культуры речи, развитию опыта слухового восприятия речи, слушания литературных текстов в устном виде и в звукозаписи, развитию интереса к грамотности и письму, ненасильственной подготовке к школьному обучению.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование: русские народные сказки, стихи, сказки, загадки, потешки, пословицы, поговорки, учебники для малышей.

Центр развивающих игр.

Цель: расширение познавательного сенсорного опыта детей.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование: развивающая игра «Овощное лото», «Все профессии важны», «Зверята», лото «Ассоциации», «Дружная семейка», «Кто спрятался», пазлы «Учим цвета», «Птицы», домино «Фрукты», «Пушистые друзья».

Центр патриотического воспитания.

Цель: расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта детей.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: Государственная и Белгородская символика, наглядный материал: альбомы картины фотоилюстрации.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группеПредметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе «Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе» Главная цель воспитательной работы.

Предметно — развивающая образовательная среда средней группыПредметно — развивающая образовательная среда средней группы На начало учебного года мы моделируем предметно-развивающую среду - создаем центры активности (игровые зоны) для детей в группе с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Предметно-развивающая среда средней группыПредметно-развивающая среда средней группы Предметно-пространственная среда средней группы отвечает принципу интеграции образовательных областей, который реализуется через объединение.

Предметно-развивающая среда средней группыПредметно-развивающая среда средней группы Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те.

Предметно-развивающая среда средней группы ДОУПредметно-развивающая среда средней группы ДОУ Всем доброго дня и здоровья. Спасибо что заглянули на мою страничку. Приглашаю в гости в мою группу. Начнем наше путешествие с приемной.

Предметно-развивающая среда в группеПредметно-развивающая среда в группе Как театр с вешалки, так и наша группа начинается с раздевалки, где каждое утро ведется прием детей и встреча с родителями. Для родителей.

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Детский сад- это место, где ребёнок проводит всё своё время. Он получает опыт общения со сверстниками и взрослыми, развивается во всех сферах.

Развивающая предметно-пространственная среда средней группыРазвивающая предметно-пространственная среда средней группы Развивающая предметно-пространственная среда оказывает огромное влияние на окружающий мир ребенка. Является основным источником знаний и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в средней группе
Опубликовано: 21 августа 2022 в 11:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД