Приложение МААМ

Представление собственного педагогического опыта. Задание для родителей «Дом и его части» (ОНР, первый год обучения)

Татьяна Гадеева
Представление собственного педагогического опыта. Задание для родителей «Дом и его части» (ОНР, первый год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Дом и его части».

Задание 1. Родителям рекомендуется :

- рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные и деревянные;

- внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, - сосчитать сколько в нем этажей, на каком этаже он живет, вспомнить домашний адрес.

Задание 2. Игра «Что из чего».

Дом из стекла – стеклянный. Дом из дерева – деревянный

Публикация «Представление собственного педагогического опыта, Задание для родителей „Дом и его части“ (ОНР, первый год обучения)» размещена в разделах

Дом из кирпича – кирпичный. Дом из камня – каменный.

Дом из соломы – соломенный. Дом изо льда – ледяной.

Дом из пластмассы – пластмассовый.

(бумага, снег, глина)

Крыша из железа. Какая?. Окна из стекла. Какие?.

Пол из дерева Какой?. Труба из кирпича. Какая?.

Фундамент из бетона. Какой?.

Задание 3. Счет «Веселый счет».

Один дом, два дома, три дома, четыре дома, пять домов

Слова: балкон, окно, стена, труба.

Задание 4. «Какой?»

Если в доме один этаж – он одноэтажный.

Словарь: два этажа, три этажа, четыре этажа, пять и т. п., много этажей.

Задание 5. «Дом. С чем?» (усвоение категории творительного падежа с предлогами с и со)

Дом + подъезды = дом с подъездами.

Дом + ступеньки = дом со ступеньками.

Дом + крыша = дом с крышей.

Дом + потолок = …

Дом + стены =… Дом + пол = …

Дом + двери = … Дом + комнаты =…

Дом + этажи = … Дом + окна = …

Задание 6. Игра «Части дома».

Спросить ребёнка, без каких частей дом может существовать (без балкона и т. д., а без каких – нет (без стен и т. д.).

Задание 7. Выучить наизусть.

Стук-стук, молотком,

Строим, строим новый дом.

Ты, пила, пили быстрей.

Дом мы строим для людей.

Публикации по теме:

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Обобщение педагогического опыта «Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников» Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников". Арт-терапия имеет широкий спектр.

Обобщение педагогического опыта «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников". В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Обобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группеОбобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группе Актуальность педагогического опыта: Работая в саду с детьми своей группы, я стараюсь создать условия для полноценного и своевременного.

Обобщение педагогического опыта «Взаимодействие ДОУ с семьей по воспитанию дошкольника как читателя» Обобщение педагогического опыта по теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по воспитанию дошкольника как.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года-2016» Представление опыта работы на конкурсе воспитатель года 2016 г. 3 марта текущего года на базе нашего МБДОУ будет проходить второй очный.

Распространение педагогического опыта «Семья и поликультурное воспитание детей дошкольного возраста» В настоящее время актуальным направлением воспитания, является формирование у ребенка начал этнического самосознания, интерес к языку, национальной.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление собственного педагогического опыта. Задание для родителей «Дом и его части» (ОНР, первый год обучения)
Опубликовано: 22 марта 2023 в 10:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление собственного педагогического опыта. Задание для родителей «Дом и его части» (ОНР, первый год обучения)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гадеева (УИ 322719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД