Папки-передвижки

Конспект занятия «Домашние животные»

Надежда Пасюкова
Конспект занятия «Домашние животные»

Цель занятия : обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей.

Задачи:

учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний;

развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

повышать речевую активность детей;

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

развивать умение отвечать на вопросы;

развивать зрительное восприятие.

учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

вызывать эмоциональный отклик;

воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/и «Чьи детки?», «Кто это?», «Кто лишний?».

Ход занятия:

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята, приглашаю вас к себе гости. Посмотреть как я живу, и познакомить вас с моими друзьями. А кто они, вы узнаете, отгадав мои загадки.

Отгадайте загадки:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака) слайд 3

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается. (Кошка) слайд 5

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадь). слайд 7

Есть бородка, шерсть и ножки

Ушки, хвост, а также рожки.

Хоть я блею, не пою-

Молоко тебе даю. (Коза). Слайд 9

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают. (Корова). Слайд 11

Хвост - крючком,

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок) слайд 13.

– Где живут эти животные?

(Дома, вместе с людьми)

- Как люди заботятся о них?

- люди кормят

-люди строят для них дом

-люди заботятся об их детенышах (детях)

- А вы знаете как называют таких животных, которые живут вместе с человеком?

(Домашние.)

Ребята, вы слышите какие-то звуки? Что за шум?

Это наши животные подали свой голос.

Игра «Звукоимитация»

– Корова – мычит

– Лошадь – ржет

– Свинья – хрюкает

– Коза – блеет

– Собака – лает

- Кошка – мяукает

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топание одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

Всем на свете малышам,

Даже птичкам и зверям,

Мама добрая нужна,

С ней беда им не страшна!

Воспитатель: У собаки …

Дети: щенок.

Собака большая, а щенок какой?

Воспитатель: А у кошки ….

Дети: котенок.

Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой?

Воспитатель: А у свиньи….

Дети: поросенок.

Воспитатель: У коровы …

Дети: телёнок

Корова большая, а телёнок какой?

Воспитатель: А у лошади…

Дети: жеребёнок

Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой?

Воспитатель: А у козы…

Дети: козленок.

О ком мы сегодня говорили? животных). Как их назвать одним словом? (домашние). Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Прикреплённые файлы:

domashnie-zhivotnye_8gie2.pptx | 13350,42 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 14 июня 2020 в 17:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД