МААМ-картинки

Презентация к проекту «Зимушка-зима»

Ирина Ефремова
Презентация к проекту «Зимушка-зима»

Актуальность проекта : Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы, и это в свою очередь требует усиления внимания к воспитанию у людей, бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста – периода становления основ будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту. Однако далеко не всё может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой, далеко не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь,

Публикация «Презентация к проекту „Зимушка-зима“» размещена в разделах

.Цель проекта : расширять представления детей о зиме как времени года, зимних праздниках, забавах.

Задачи:

- Систематизировать представления детей о признаках зимы, сезонными изменениями в природе, связанными с зимним периодом.

- Конкретизировать представления о диких животных севера, их повадках и образе жизни.

- Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы в процессе элементарных опытов.

- Закреплять знания детей о жизни животных в суровых северных условиях, какие защитные приспособления создала у них природа, чтобы они переносили зимние морозы.

- Воспитывать у детей умение любоваться зимней природой, чувствовать ее красоту.

Коррекционно-развивающие задачи:

- Продолжать работу над формированием словаря по теме «Зима и зимние забавы».

- Продолжать учить составлять рассказы по сюжетным картинкам, рассказы-описания.

- Развивать психические процессы: мышление, память, внимание.

Предполагаемые результаты:

• Получение знаний детей о времени года - зима.

• Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки.

• Вовлечение родителей в жизнь детского сада.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Дидактический альбом «Зимушка-зима» Доброго времени суток уважаемые гости моего блога. Попытка номер 3 загрузить материал на сайт. В Республике Коми, г. Сыктывкар, Детский.

Конкурс чтецов «Зимушка-зима» Цель: • Воспитание любви к родной природе. • Развитие умения учащихся выразительно читать стихи. • Воспитание чувства товарищества, дружбы.

Презентация по проекту «Зимушка-зима» с детьми средней группы • В период дошкольного детства у детей закладываются основы личностной культуры. Поэтому необходимо заинтересовывать детей в происходящих.

Приложения к проекту «Здравствуй, гостья зима!» Приложение №1 Пословицы и поговорки о зиме. • Как зима не злится, а весне покорится. • Зима без снега — лето без хлеба. • Год кончается,.

Проект «Здравствуй, зимушка-зима» Паспорт проекта Тема «Здравствуй, зимушка- зима» Вид проекта: художественно- эстетический Срок реализации: декабрь, январь, февраль. Участники.

Презентация к проекту «Зима» Группа: 1 младшая Направление: познавательно-исследовательский, творческий. Составитель: воспитатель группы №1 3 Наталина Евгения Андреевна.

Творческий проект «Зимушка-зима» Проект «Зимушка — зима» Воспитатель первой категории МДОУ № 30 с. Поречье: Рулева Н. О. Тип проекта: творческий Вид проекта: групповой.

Презентация «Зимушка-Зима» Вид: творческо-познавательный. Продолжительность: среднесрочный (6 недель). Участники проекта: воспитанники старшей группы компенсирующей.

Вечер загадок «Здравствуй, зимушка-зима!» к тематической неделе «Зима» Составлено воспитателями средней группы Тарасенко О. П. (1 квалификационная категория) Ярошенко О. П., (высшая квалификационная категория).

Викторина «Зимушка-зима» Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация к проекту «Зимушка-зима»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 11:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД