Папки-передвижки

Презентация «Кто живет в аквариуме»

Олеся Игоревна Шафран
Презентация «Кто живет в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы

Основные характеристики аквариумов

Анализируя температурные условия аквариумов и живущих в нем видов рыб, можно установить, что в зависимости от мест происхождения рыб аквариумы можно подразделить на холодноводные и тепловодные. Первые не требуют дополнительных нагревательных приборов, для вторых они необходимы.

Кроме того, аквариумы различаются по происхождению живущих в них рыб. В одних, наиболее распространенных (смешанных, собраны рыбы со всех частей света; в других (географических) – лишь виды, происходящие из водоемов какого-то определенного материка. Но в любом случае рыбы относятся друг к другу довольно нейтрально. Стычки могут произойти только между самцами одного вида, да и то редко. И последний тип аквариумов – видовой – содержит только рыб одного вида.

Публикация «Презентация „Кто живет в аквариуме“» размещена в разделах

Первые два вида аквариума – смешанный и географический – становятся прекрасным украшением помещения, а также объектом для наблюдения и знакомства с поведением рыб. Однако вырастить в таком аквариуме мальков практически невозможно, так как икру и появившихся мальков всегда поедают взрослые особи.

Видовой аквариум служит в первую очередь для наблюдения за жизнью рыб, их взаимоотношениями, способом размножения. В нем легче выполнить требования данного вида к условиям окружающей среды, то есть обеспечить необходимый состав воды, температуру, оформление аквариума, корм.

Однако иногда для успешного разведения вида в таком аквариуме требуется наличие стимулирующих рыб. В качестве примера можно привести пару американских цихлид, которые будут заботиться об икре и мальках только в том случае, если в аквариуме находится самка меченосца или гурами. В противном случае заботливые родители сами превращаются в губителей, поедая свое потомство.

Как правило, голландские аквариумы довольно объемны, однако главное в них – соблюдение всех правил. Однажды в Голландии стал победителем обладатель аквариума размерами 90 х 30 х 30 см.

Голландский аквариум – разновидность смешанного, однако он далеко не так популярен и знаком не всем. Но, несмотря на это, голландский аквариум, безусловно, заслуживает большего внимания. Он очень красив и необычен.

В таких аквариумах разводят целые сады, которые, благодаря умелому использованию контраста величины, формы и цвета различных видов аквариумных растений, производят незабываемое впечатление, а продуманный подбор рыб еще больше усиливает его.

При создании голландского аквариума нужно придерживаться нескольких правил. Так, отдельные виды растений должны располагаться большими группами и занимать основную площадь грунта аквариума. Исключение составляют одно или два крупных растения. Все виды рыб могут быть только небольшого размера. Их следует равномерно распределять в нижних, средних и верхних слоях воды.

В Голландии проводят специальные выставки-соревнования, в ходе которых оценивается не только внешний вид и развитие рыб, но и гармоничность созданного пейзажа. Такие соревнования проводятся каждый сезон во всех округах, а заканчиваются выставкой государственного союза. Победителю в этой программе выдается диплом мастера по декоративному разведению рыб.

Увидев голландский аквариум хотя бы раз, поражаешься его красоте. Возникает желание завести точно такой же. Основные критерии его устройства изложены ниже. Так, в голландских аквариумах выдерживается соотношение длины аквариума к его высоте ( 3: 1, при этом ширина должна быть равной или чуть больше высоты. Эти пропорции обеспечивают хорошие условия для газообмена, который так важен здесь из-за большого количества растений.

Как правило, аквариумы имеют следующие размеры: длина 120–140 см, ширина 40–70 см и высота 40–55 см. Длинный, относительно невысокий и широкий аквариум выглядит очень красиво, дает простор для фантазии аквариумиста.

Однако и небольшой по размеру аквариум можно сделать голландским, но это будет несколько труднее, так как размеры рыб и растений должны быть соответственными.

Если в аквариуме высажено много растений, то его следует расположить вдали от окна. В том случае, если сделать это невозможно, в летние месяцы следует зашторить не только окно, но и переднюю и боковые стенки аквариума. Сделать это нужно во избежание появления водорослей. Для освещения используют люминесцентные лампы. Особенно декоративно выглядит освещенный аквариум, расположенный в углу комнаты. Декоративный аквариум, включая голландский, является, пожалуй, самым заметным предметом, украшающим комнату. Кроме красивого внутреннего оформления, он должен гармонировать с окружающими предметами, чтобы подчеркнуть красоту аквариума, а не подавлять или отвлекать внимание. Нередко аквариум не гармонирует с обстановкой комнаты из-за того, что любитель, впервые купивший крупный декоративный аквариум, пытается втиснуть его между мебелью, не обращая особого внимания на условия освещения и на то, что рыбы не любят излишнего беспокойства. Соседство с телевизором, компьютером или магнитофоном недопустимо.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?»Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?» Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, энергично отталкиваться.

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Конспект занятия «Кто где живет?» 12.05.2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия «Кто живет на подворье?» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации на тему «Кто живет на подворье?» Программные задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Конструкт «Кто живет в траве» Итоговое занятие. Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Экологическая игра «Кто где живет?» Вариант №1. «Домики в лесу» 1. Задачи: А. Для педагога: - дидактическая. «Познание». Развивать обобщенное представление о сезонных изменениях.

Занятие «Кто в воде живет?» Занятие "Кто в воде живет?" На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Кто живет в аквариуме»
Опубликовано: 22 января 2018 в 14:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Кто живет в аквариуме»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Игоревна Шафран (УИ 335827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД