Лучший педагог года

Использование многофункциональной ширмы «Осенний лес» как средства развития речи детей

Елена Кожокина
Использование многофункциональной ширмы «Осенний лес» как средства развития речи детей

Слайд № 2

Цель: Правильное создание речевой развивающей среды способствует развитию коммуникативных навыков,  связной, диалогической речи и  помогает адаптироваться ребенку в окружающем мире и социальной действительности.

Слайд № 3

Задачи:

- Обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью,

- Обеспечение богатства сенсорных впечатлений,

- Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка,

- Обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций,

Публикация «Использование многофункциональной ширмы „Осенний лес“ как средства развития речи детей» размещена в разделах

- Обеспечение возможности для исследования и экспериментирования в языковой системе

Слайд № 4

Организация речевого центра в средней группе по Программе «Радуга» «Речевой дворик» : Чудо-дерево, Дидактический домик, Разнообразные жители, Копилка слов (в картинках, Дидактические игры, Большое зеркало, Ширма с заданиями

Слайд № 5

Чудо-дерево

Появляется первым. С его помощью решаются задачи по всем направлениям развития речи детей. На ветках появляются картинки и послания-задания детям, сюрпризы, «поддувалочки» на развитие речевого дыхания.

Слайд № 6

Копилка слов (в картинках)

После выполнения соответствующих заданий картинки с дерева собираются в сундучок. Это копилка, своеобразный накопитель наглядного материала.

Слайд № 7

Дидактический домик.

Вокруг домика развиваются разные события.

Домик заселяют разные персонажи, которые помогают детям выполнять задания по развитию речи.

Слайд № 8

Дидактические игры

- «Горячий чай»

- «Прожорливые фрукты»

- «Назови, как движется транспорт»

- «Расскажи по картинке»

- «Зарядка для язычка»

- «Пальчиковые дорожки» и др.

Слайд № 9

Ширма тематическая «Осенний лес» дидактические игры и задания

- «Белки-шумелки»;

- «Волшебное дупло»;

- «Деревья на ветру»;

- «В лесу – листопад»;

- «Найди тень»;

- «Зарядка для язычка»;

- «Пальчиковые дорожки»;

- «Составь рассказ о лесном звере»;

- «Расскажи, что делают звери»;

- «Чья шубка?»;

- «Мягкий планшет».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Бизиборд. Бытовые предметы и вспомогательные средства быта»Дидактическая игра по развитию речи «Бизиборд. Бытовые предметы и вспомогательные средства быта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Использование соли для развития мелкой моторики у детейИспользование соли для развития мелкой моторики у детей В работе с детьми мы находим новые элементы технологий развивающего характера. В данном случае использование соли для развития мелкой моторики.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук ребенка» Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук ребенка» Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным.

Консультация «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ» Технология — от греческих слов technл (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). В словаре иностранных слов: «технология — совокупность.

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники для развития речи и памяти у детей»Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники для развития речи и памяти у детей» Воспитатель: -Здравствуйте, уважаемые родители! Девиз сегодняшнего мастер-класса звучит так: Послушай - ты узнаешь! Посмотри - ты поймешь.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Наглядные средства и пособия для развития эмоциональной сферы детейНаглядные средства и пособия для развития эмоциональной сферы детей Важную роль в полноценном личностном развитии ребёнка играет развитие его эмоциональной сферы. Недаром в настоящее время постепенно отходят.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование многофункциональной ширмы «Осенний лес» как средства развития речи детей
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 19:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД