Папки-передвижки

Проект для детей старшей группы «Что значит быть здоровым?»

Олег
Проект для детей старшей группы «Что значит быть здоровым?»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 107»

(МБДОУ «Детский сад № 107»)

Проект для детей старшей группы “Что значит быть здоровым?”

Выполнил:

Инструктор по физической культуре Мишуков О. О.

Нижний Новгород, 2020

Паспорт проекта

• Вид проекта – познавательно-иследовательский

• Тип проекта – краткосрочный(3 недели)

Публикация «Проект для детей старшей группы „Что значит быть здоровым?“» размещена в разделах

• Участники – дети старшей группы, воспитатели, родители

• Актуальность

• На данный момент прослеживается тенденция того, что у детей недостаточно знаний о том, как быть здоровым, не сформированы навыки здоровьесберегающего отношения к себе.

• Проблемные вопросы

• Что значит быть здоровым?

• Для чего нужно человеку быть здоровым?

• Как помочь себе сохранить и приумножить свое здоровье?

Цель: расширять знания детей о здоровом образе жизни, а так же воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Задачи: - знакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь»;

- воспитывать потребность в соблюдении режима дня, правильном питании;

- Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движении и закаливания;

- Формировать представление о здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека.

Подготовительный этап 1

- Проблемная ситуация: К детям пришел Незнайка и жалуется, что у него плохое настроение и он часто болеет. Дети решают, как помочь Незнайке.

Саша – что болеть – это плохо. Чем можно себе помочь. Прочитать с мамой в энциклопедии.

Матвей – какие бывают физические упражнения. Для чего нужно заниматься спортом. Спросить у воспитателя и родителей.

Модель трех вопросов

Пополнение развивающей среды

Этап реализации-2

Рисование «Мы со спортом крепко дружим»

Лепка «Футбольный матч»

Аппликация «Футболист»

Пластилинография «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья»

Развлечения на свежем воздухе

Утренняя зарядка с родителями

Праздник «В гости к Ми ми мишке»

Эстафеты «Веселые старты»

Закаливающие мероприятия в бассейне

Участие в первенстве района по мини-футболу

Ситуативное общение «Что ты знаешь о здоровье, «Какие виды спорта бывают?», «Что такое полезная еда?», «Закаляйся, не болей!».

Дид. игры: «В гостях у Айболита», «Уроки Мойдодыра», «Полезные и вредные привычки», «Валеология», «Береги здоровье», «Будь активным и здоровым».

Рассматривание иллюстраций с изображением правильного выполнения культурно-гигиенических процедур, видов спорта, полезной еды на иллюстрациях,в книгах и журналах.

Чтение худ. Литературы: А. Барто «Наступили холода», А. Акулин «Ледоеды», В. Бондаренко «Где здоровье медвежат», Е,Ильин «Боксер», «Олимпиец», В. Зайцев «Я одеться сам могу», Е. Благинина «Научу одеваться и братца», А. Кузнецова «Кто умеет?», Я. Яхнин «Почему надо чистить зубы?», В. Степанов «Сам»,

Заучивание стихотворений С. Прокофьев «Силач», В. Голявкин «Про Вовкину тренировку»,скороговорок, считалок.

Лепка «Футбольный матч», «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».

Игры: "Хорошо - плохо" ; "Чей хвостик?"; "Угадай, как кого зовут?"; "Чьи следы на снегу?".

Подвижные игры: «Лягушки и цапли», «Бег наперегонки», «Самолеты», «Позвони в колокольчик», «Передай мяч».

Рисование - «Спортсмены», совместное творчества с родителями «Мама, папа и я спортивная семья».

Аппликация из разных материалов «Футболист», «Гимнасты». Коллективная работа «Мы играем дружно».

Работа с родителями

Консультации – «В здоровом теле, здоровый дух»,

«Закаляйся, если хочешь быть здоров»

Выставка плакатов, на тему «Мама, папа и я, спортивная семья»

Заключительный этап-3

Развлечение «Путешествие Незнайки к Айболиту»

Выставка плакатов

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости»Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости» Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости». Универсальных средств для здорового образа жизни нет,.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить»Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить» Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить».Цель: формирование представлений о правильном питании и здоровом образе жизни,.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными»Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными» «Внимание, есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ребенка» К. Д. Ушинский Проект.

Стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группыСтенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группы Итогом образовательной и воспитательной деятельности с детьми старшей группы о здорово образе жизни стала стенгазета «Я здоровым быть.

Викторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возрастаВикторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры. • Создать игровую ситуацию, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей старшей группы «Что значит быть здоровым?»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 14:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД