МААМ-картинки

Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма «Вовка из тридевятого царства». Группа детей 6–7 лет

Инна Софьина
Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма «Вовка из тридевятого царства». Группа детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация речевой среды в по мотивам мультфильма : «Вовка из тридевятого царства».

Группа детей 6- 7 лет «Огоньки».

В: Здравствуйте, уважаемые гости! Хочу представится, я библиотекарь, но необычный их м/ ф: «Вовка из тридевятого царства». Я хочу предоставить вам возможность побывать в тридевятом цпрстве в роли Вовки – познавателя. Вы готовы? (раздаю картузы)

У меня в руках один из сказочных предметов, волшебный клубок, который поможет нам добраться в тридевятое царства.

Публикация «Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма „Вовка из тридевятого царства“, Группа детей 6–7 лет» размещена в разделах

(Пускаю клубок к двери, дверь открывается, звучит музыка, все входят в группу)

В: Итак, уважаемые, мы с вами в тридевятом царстве, и мы находится на распутье дорог к центрам речевого развития. Чтобы понять, где и какой находится нам в помощь указатель к направлениям. Волшебный клубок нам в помощь.

(Пускаю клубок) по направлению: «Познавательный центр».

(Звучит музыка, София рассказывает стихотворение)

Книги учат детей

Всем премудростям жизни –

Как быть Человеком,

И быть нужным Отчизне,

И как правду от лжи

Все должны отличать,

Как бороться с врагом

И как зло побеждать.

Книги им помогают

Красоту постигать,

Как прекрасное видеть,

Как его передать,

Как его передать,

И как в малом увидеть

Большое значенье,

И как в жизни найти

Золотое сеченье.

В: Хочу познакомить вас с выставкой книг одного автора, с портретами писателей и поэтов. Также здесь находятся книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки. Доска задействована в качестве коллажа с рисунками детей к литературным произведениям. В наличии имеются книги – рассказы в картинках. Но вы знаете, что на этом центр познания не заканчивается, Вас ждет сюрприз.

(Звучит музыка, оживают двое из ларца)

Ваня: В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди.

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Паша: Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух…

Каждый нам в дороге —

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Ваня: А для того, чтобы открыть ларец и посмотреть, что же там находится, Вам нужно отгадать загадки.

Паша: Это вовсе не бездельница -

Это чудо - рукодельница!

Попроси ее скорей -

В миг накормит всех гостей:

На столе и спозаранку

Развернется.

(Скатерть - Самобранка)

Ваня: Это чудо в самый раз

Примерял я сам не раз:

Если их наденешь ты, -

Через горы, через броды,

Пронесут тебя они

Потому, что.

(Сапоги - Скороходы)

Паша: Эта вещь наверное -

Самая Волшебная!

Эта Шапка не простая,

А чудесная такая:

Все, кто Шапку надевали,

Вмиг куда-то исчезали!

(Шапка - Невидимка)

Ваня: Чудо - вещь я достаю,-

Про неё вам говорю.

Эти Гусли не простые

И хотя не золотые:

Если тронешь струнный ряд,-

Все плясать пойдут подряд!

(Гусли - Самогуды)

(Звучит музыка, открывается ларец)

В: В нашем волшебном ларце находятся необычные предметы, которые упоминаются в произведении, находящимся в книжном уголке или недавно прочитанном. Следующее направление, к которому я вас попрошу следовать – это центр творчества.

(Звучит музыка, оживают Василисы, машут платком)

Воспитатель: А, вы, кто такие?

Девочки: Мы, Василисы – премудрые!

Воспитатель: А, откуда вы появились?

Девочки: Мы прилетели из разных сказок.

Девочки: Потому что у нас слет юных Василис!

Девочки (вместе) : По обмену премудростями!

Алиса: Любимое занятие -

Это рисовать.

Принесу я краски

И свою тетрадь.

И тогда откроется

Мир волшебный мне,

С феями прекрасными,

С принцем на коне.

Тая: Дом в лесу загадочный,

А вокруг цветы,

Необыкновенные,

Редкой красоты

И принцесса-девочка,

Что в лесу одна

Заблудилась, бедная,

Фея ей нужна.

Она принца, знаю я,

К девочке пошлёт,

На коне поскачет он

И её спасёт.

Алина: Рисовала долго я,

Буду отдыхать.

Руки с мылом вымою

И пойду в кровать.

Сон волшебный, сказочный,

Пусть приснится мне,

С феей и принцессою,

С принцем на коне.

В: В нашем центре ИЗО – творчества находятся: цветные карандаши, бумага, раскраски с изображением сказочных персонажей, книжки – раскраски. Я, думаю на этом все.

Тая: Подождите, но мы не только искусные мастерицы, но и премудрые девицы, хотим Вас провести по направлению: «Умники и умницы». (идут следом за Таей)

Уголок: «Умники и умницы»

Тая: А, здесь у нас находятся, все дидактические игры, литературные игры и игры с грамматическим содержанием. Вот так (Машет платком и кланяется).

В: А, следующее направление – это центр театрализации.

(Бросаю клубок, звучит музыка, оживает царь, читает стих)

Даня: Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

Театр, словно чародей, волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

И вот ребёнок, скромный и застенчивый, Сегодня вдруг играет короля.

В: Да, у нас здесь всегда происходит волшебство сказки. Театрализованные игры, фланелеграф, картинки сказок на фланелеграфе, переносная ширма, «Живая сказка – 3д», иллюстрации к детским произведениям, игрушки, изображающие сказочных персонажей. На этом наше пребывание в тридевятом царстве подошло к концу. Спасибо за внимание!

Ну, а ребята – актеры могут взять книги, которые им интересны и сесть за столики рассматривать. Гости могут пройти по группе и посмотреть речевой материал для проведения режимных моментов, физкультминуток, утренней и бодрящей гимнастики, а также логопедический уголок, в котором находятся картотеки сюжетных и предметных картинок. В наличии имеется библиотека, в которой находятся разнообразные виды детской художественной литературы.

Публикации по теме:

Создание речевой среды в младшей группе «Создание речевой среды в младшей группе.» «В пустых стенах ребёнок не заговорит» Е. И. Тихеева. Хорошая речь – важнейшие условия всестороннего.

«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет «Заюшкина избушка» Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5-7 лет. Автор Шелест.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Машина арифметика» по мотивам одноимённого мультфильма Конспект интегрированного занятия в средней группе «Машина арифметика» (по мотивам одноимённого мультфильма) Интеграция образовательных.

Конспект развлечения в старшей группе «Вовка с тридевятого царства» .

Оформление группы для детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма «Зима в Простоквашино»Оформление группы для детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма «Зима в Простоквашино» Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание,.

Педагогическая находка по ФЭМП «Операция по спасению жителей Математического царства-государства» (с детьми 7 лет) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок», г. Нижнеудинск» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА Методическая.

Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста в играх по мотивам фольклорных произведений На современном этапе повышение роли игры в различных сферах жизни и деятельности детей дошкольного возраста является весьма актуальной проблемой.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «На елку в детский сад!» (по мотивам мультфильма «Маша и медведь») Действующие лица: Ведущий, Лиса, Дед Мороз — взрослые; Маша — девочка подготовительной группы; Огоньки — девочки средней группы; Снегири.

Сценарий праздника 8 марта «Чудесное превращение Федоры» по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей 5–7 лет В зал входит ведущая Ведущая: Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой.

Сценарий праздника выпуска из детского сада (по мотивам мультфильма «Летучий корабль»). Действ лица: Вед – вз. Дети: Марьяна- Девушка говорушка - Царь- Ваня – Водяной – Кикимора – Бабки Ёжки – Двое из ларца- одинаковые с лица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма «Вовка из тридевятого царства». Группа детей 6–7 лет
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 10:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма «Вовка из тридевятого царства». Группа детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Инна Софьина (УИ 676392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД