Инна Софьина
Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма «Вовка из тридевятого царства». Группа детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация речевой среды в по мотивам мультфильма : «Вовка из тридевятого царства».
Группа детей 6- 7 лет «Огоньки».
В: Здравствуйте, уважаемые гости! Хочу представится, я библиотекарь, но необычный их м/ ф: «Вовка из тридевятого царства». Я хочу предоставить вам возможность побывать в тридевятом цпрстве в роли Вовки – познавателя. Вы готовы? (раздаю картузы)
У меня в руках один из сказочных предметов, волшебный клубок, который поможет нам добраться в тридевятое царства.
Публикация «Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма „Вовка из тридевятого царства“, Группа детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
(Пускаю клубок к двери, дверь открывается, звучит музыка, все входят в группу)
В: Итак, уважаемые, мы с вами в тридевятом царстве, и мы находится на распутье дорог к центрам речевого развития. Чтобы понять, где и какой находится нам в помощь указатель к направлениям. Волшебный клубок нам в помощь.
(Пускаю клубок) по направлению: «Познавательный центр».
(Звучит музыка, София рассказывает стихотворение)
Книги учат детей
Всем премудростям жизни –
Как быть Человеком,
И быть нужным Отчизне,
И как правду от лжи
Все должны отличать,
Как бороться с врагом
И как зло побеждать.
Книги им помогают
Красоту постигать,
Как прекрасное видеть,
Как его передать,
Как его передать,
И как в малом увидеть
Большое значенье,
И как в жизни найти
Золотое сеченье.
В: Хочу познакомить вас с выставкой книг одного автора, с портретами писателей и поэтов. Также здесь находятся книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки. Доска задействована в качестве коллажа с рисунками детей к литературным произведениям. В наличии имеются книги – рассказы в картинках. Но вы знаете, что на этом центр познания не заканчивается, Вас ждет сюрприз.
(Звучит музыка, оживают двое из ларца)
Ваня: В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Паша: Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух…
Каждый нам в дороге —
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ваня: А для того, чтобы открыть ларец и посмотреть, что же там находится, Вам нужно отгадать загадки.
Паша: Это вовсе не бездельница -
Это чудо - рукодельница!
Попроси ее скорей -
В миг накормит всех гостей:
На столе и спозаранку
Развернется.
(Скатерть - Самобранка)
Ваня: Это чудо в самый раз
Примерял я сам не раз:
Если их наденешь ты, -
Через горы, через броды,
Пронесут тебя они
Потому, что.
(Сапоги - Скороходы)
Паша: Эта вещь наверное -
Самая Волшебная!
Эта Шапка не простая,
А чудесная такая:
Все, кто Шапку надевали,
Вмиг куда-то исчезали!
(Шапка - Невидимка)
Ваня: Чудо - вещь я достаю,-
Про неё вам говорю.
Эти Гусли не простые
И хотя не золотые:
Если тронешь струнный ряд,-
Все плясать пойдут подряд!
(Гусли - Самогуды)
(Звучит музыка, открывается ларец)
В: В нашем волшебном ларце находятся необычные предметы, которые упоминаются в произведении, находящимся в книжном уголке или недавно прочитанном. Следующее направление, к которому я вас попрошу следовать – это центр творчества.
(Звучит музыка, оживают Василисы, машут платком)
Воспитатель: А, вы, кто такие?
Девочки: Мы, Василисы – премудрые!
Воспитатель: А, откуда вы появились?
Девочки: Мы прилетели из разных сказок.
Девочки: Потому что у нас слет юных Василис!
Девочки (вместе) : По обмену премудростями!
Алиса: Любимое занятие -
Это рисовать.
Принесу я краски
И свою тетрадь.
И тогда откроется
Мир волшебный мне,
С феями прекрасными,
С принцем на коне.
Тая: Дом в лесу загадочный,
А вокруг цветы,
Необыкновенные,
Редкой красоты
И принцесса-девочка,
Что в лесу одна
Заблудилась, бедная,
Фея ей нужна.
Она принца, знаю я,
К девочке пошлёт,
На коне поскачет он
И её спасёт.
Алина: Рисовала долго я,
Буду отдыхать.
Руки с мылом вымою
И пойду в кровать.
Сон волшебный, сказочный,
Пусть приснится мне,
С феей и принцессою,
С принцем на коне.
В: В нашем центре ИЗО – творчества находятся: цветные карандаши, бумага, раскраски с изображением сказочных персонажей, книжки – раскраски. Я, думаю на этом все.
Тая: Подождите, но мы не только искусные мастерицы, но и премудрые девицы, хотим Вас провести по направлению: «Умники и умницы». (идут следом за Таей)
Уголок: «Умники и умницы»
Тая: А, здесь у нас находятся, все дидактические игры, литературные игры и игры с грамматическим содержанием. Вот так (Машет платком и кланяется).
В: А, следующее направление – это центр театрализации.
(Бросаю клубок, звучит музыка, оживает царь, читает стих)
Даня: Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.
Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый, Сегодня вдруг играет короля.
В: Да, у нас здесь всегда происходит волшебство сказки. Театрализованные игры, фланелеграф, картинки сказок на фланелеграфе, переносная ширма, «Живая сказка – 3д», иллюстрации к детским произведениям, игрушки, изображающие сказочных персонажей. На этом наше пребывание в тридевятом царстве подошло к концу. Спасибо за внимание!
Ну, а ребята – актеры могут взять книги, которые им интересны и сесть за столики рассматривать. Гости могут пройти по группе и посмотреть речевой материал для проведения режимных моментов, физкультминуток, утренней и бодрящей гимнастики, а также логопедический уголок, в котором находятся картотеки сюжетных и предметных картинок. В наличии имеется библиотека, в которой находятся разнообразные виды детской художественной литературы.