МААМ-картинки

Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе (2 фото)

Аксинья Мастренко
Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе

Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе
Фото «Репка»

Проект направлен на формирование

нравственно этических знаний через:

-развитие познавательного интереса детей.

-формирование положительно-эмоционального осознанного отношения к друг другу.

Проект направлен на формирование

нравственно этических знаний через:

-развитие познавательного интереса детей.

-формирование положительно-эмоционального осознанного отношения к друг другу.

Публикация «Творческий проект по сказке „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Внедрение проекта через :

социально личностное развитие,

познавательно речевое развитие,

художественно эстетическое развитие.

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

план-конспект занятия (вторая младшая группа № 10)

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая, музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий - воспитатель:

Посадил Дед эту Репку. (выходит Денис)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струё й со лба бежит: (Денис вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Репка Ева :

Ты, Дедуля, не спеши, (Денис – дед ходит

Лучше силы береги. вокруг

Видишь, я какого роста? репки)

Вытянуть меня непросто!

Дед:

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Уля М., и держится за деда)

Ведущий - воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка – Вика У., и держится за бабку)

Ведущий - воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит жучка – Эсмира., «лает», держится за внучку)

Ведущий - воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку.

Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Лера Т., «мяукает», держится за жучку)

Ведущий - воспитатель:

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка:

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Полина З., «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Ведущий - воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с Мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились

Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку)

Репка из земли идёт.

Воспитатель читает детям стихотворение :

ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,

ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,

ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,

ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!

Воспитатель задает вопросы детям:

Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули)

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)

Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)

Сколько вас было? (ответы – много)

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

А сейчас давайте поводим с вами хоровод.

(ХОРОВОД)

После хоровода все встают в линеечку и Денис С. говорит:

Дед:

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(дети уходят)

Картотека девизов для второй младшей группы (игры, зарядка, эстафеты)

Девизы для команд в детском саду на соревнования.

1.) Детский садик – милый дом,

В нем мы весело живем!

2.) В детском садике родном

Песни весело поём!

3.) Наш детский садик – самый лучший,

Мы любим здесь играть и кушать,

Гулять и спать, дружить, мечтать

И потихоньку подрастать!

4.) В нашем садике родном,

Дружно мы всегда живем.

Мы не ссоримся, не плачем,

А хохочем и чудачим!

Речевки на зарядку:

1) Проведем сейчас зарядку!

Становитесь по порядку.

Руки вверх и руки вниз,

Настроением зарядись!

2) Кто сильнее всех на свете,

Это наши, наши дети!

Потому что им не лень

Зарядку делать каждый день!

3) Зарядка, зарядка,

Помоги ребяткам!

Стать сильнее и быстрее,

Становитесь поскорее!

4) На зарядку мы идем,

Дружно с группою поём :

Мы бодры, веселы,

И здоровы будем мы!

5) Мы шагаем дружно в ряд,

И зарядке каждый рад.

Будем бегать, будем прыгать,

И как птенчики чирикать.

Девизы для команд в детском саду на соревнования.

5.) Сад родной, навек любимый,

Ты такой неповторимый.

В сердце нашем навсегда

Ты, как яркая звезда!

6.) У нас тепло, у нас светло,

Безопасно, хорошо!

7.) Детство – время для игры,

Приходи к нам в садик ты!

8.) Детям нравится у нас,

Садик просто высший класс!

9.) Мы рисуем и танцуем,

Садик свой безумно любим!

10.) У нас никто не плачет,

А это много значит!

Речевки на зарядку

На зарядку становись!

Не сутулься, распрямись!

Ручки вверх, а ножки врозь,

Утро славно началось!

В младшей группе поутру

На зарядку все идут!

Наши детки молодцы!

Храбрецы и удальцы!

Наша группа поет,

На зарядку идет!

Девочки и мальчики,

Прыгают, как мячики!

Вот закончилась зарядка,

Краснощекие ребятки!

Улыбайтесь, малыши,

И здоровы будьте вы!

Детские кричалки для детского сада

Ешь, не ешь!

Ведущий называет предметы, если есть можно, то дети кричат Ааа, и поднимают вверх большой палец, если скушать нельзя, то кричим: Ууу, и пальцем показываем вниз. Кто ошибается, выбывает.

Бабуля испекла Пирог,

Очень вкусный Молоток,

Мы построили Забор,

Сварим нынче Мухомор.

В магазине есть Колбаска,

И красивая Коляска.

Любят дети Мармелад,

Обожают Шоколад,

Одноглазый шел Пират,

Кто остался – очень рад!

Детские кричалки

1. Мы бежим, бежим и скачем,

Никогда мы не заплачем.

Нам не страшен дождь и ветер,

Мы кричим, мы просто дети!

2. Ура, ура, на улицу пора,

Скорее в кружок становись детвора.

Скорее бегите все дети сюда,

И дружно мы крикнем: Урааааа!

3. Сто, двести, триста, пятьсот,

Нас игра скорей зовет!

Крикнуть громко, от души,

Веселись и попляши!

Игры кричалки для садика

Игра кричалка: Времена года!

1. Шубки доставать пора,

Значит, в мир пришла (Зима!

2. Небо хмурится уныло,

Просто (Осень) наступила!

3. Птички все кричат: Ура,

Ручейки бегут повсюду,

Усидеть нам дома трудно,

Наступила ведь (Весна!

4. Природа зеленью одета,

Да просто наступило (Лето!

Гусеница!

Дети садятся на корточки и передвигаются друг за другом, изображая гусеницу.

Ведущий:

Гусеница ползет, ползет, ползет. Вдруг как громко заревет:

Разбегайся, кто куда, потерялась голова!

Дети бегут до определенной черты, кто первый ее достигает, становится головой гусеницы.

Глазками: хлоп, хлоп,

Ботиночками: топ, топ.

Ручки вверх, и прыг на месте,

И в кружок скорее вместе!

Дружно вместе повернулись,

И назад все обернулись.

Кто сегодня не успел,

Тот нам громко песню спел!

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Информационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского садаИнформационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского сада Вид проекта: краткосрочный, практико-ориентированный проект. Продолжительность проекта: c 18.03.20 по 18.04.20 Направленность работы:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Социально-творческий проект «Салют Победы!» во второй младшей группе детского садаСоциально-творческий проект «Салют Победы!» во второй младшей группе детского сада Тип проекта: социально - творческий Продолжительность: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитатель дети, родители. Актуальность.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2022 в 23:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД