МААМ-картинки

Приемы работы с экологическим букварем (часть 3) (1 фото)

Татьяна Туева
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)

Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен.

21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их.

22. Использование следов животных (прикрепляются заранее – дети узнают, кто пришел к ним в гости). Рассуждения строятся: Я думаю, я считаю, мне кажется и т. д

23. Организация «Вечеров вопросов и ответов» (вопросы, которые опускались в почтовый ящик «Почемучки» обрабатываются).

24. ТРИЗ. Проблемные ситуации:

Публикация «Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)» размещена в разделах

– летом падает снег (прикрепляются снежинки и не акцентировать внимание до тех пор, пока дети сами не найдут ошибку, доказывают, рассуждают;

– зимняя речка покрыта льдом, рыбаки в летней одежде ловят рыбу, так бывает или нет?

зимний лес: с одной стороны берлога, в ней спит медведь, а другой бродит в лесу. Так бывает или нет? Как называется такой медведь? (шатун). Что вы о нем знаете

25. Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь, полдень.

Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)

26. Живопись. Описание природы, используя цвет.

27. Организация лесного базара.

28. Кляксорисование. Дорисуй кляксу. Составь стихотворение, четверостишие к кляксам, похожим на зверей, тучку и т. д.

29. Как связать с буквами?

– если позволяет материал экологического букваря, то можно использовать так: белка – «Б» и т. д.

– внести букву, пусть дети найдут ей применение, может в названии деревьев, животных, птиц и т. д.

буквы должны быть яркие, шершавые, из бархатной бумаги;

– можно обводить букву пальцем, предложить выложить ее на столе из шнурка или тесьмы;

– элемент «Ниткописи»;

работа с пластмассовыми буквами, кассой букв (составление слов из слогов, из набора букв).

30. Путешествие «Эколобка».

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Методы и приемы работы с ребенком по курсу лекций Н. Ф. Барложецкой (педагогическая психология) Многие педагоги используют карательные методы работы с ребенком. Например, ставят ребенку двойку, вызывают его родителей в школу, разговаривают.

Методы и приемы работы учителя-дефектолога в образовательной деятельной по развитию восприятия образа буквы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Статья из опыта работы Методы и.

Опыт работы «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через нетрадиционные приемы рисования»Опыт работы «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через нетрадиционные приемы рисования» Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через нетрадиционные приемы рисования. «Истоки способностей и дарования детей.

Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с букварем» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В 1 Б КЛАССЕ «Прощаемся с Букварем!» Под песню «Учат в школе…» учащиеся входят в класс. Здравствуйте гости, родители,.

Приемы мотивации — часть 1 Приемы мотивации установления и сохранения положительных взаимоотношений со взрослыми и детьми, интереса детей к миру взрослых. Современная.

Приемы мотивации — Часть 2 15. Прием мотивации: «У нас все хорошие». Побуждение к деятельности: Объяснить ребенку правил поведения при общении с другими детьми Цель.

Приемы работы с экологическим букварем (часть 1)Приемы работы с экологическим букварем (часть 1) 1. Начать работу следует с отметки погоды и изменений природных явлений (солнце взошло, полдень, заход солнца – причем разного цвета)..

Приемы работы с экологическим букварем (часть 2)Приемы работы с экологическим букварем (часть 2) 11. Использование цепей питания животных, птиц, насекомых, используя карточки. 12. Рассказы детей о повадках птиц, зверей, их питании и.

Работаем с Экологическим букварем (старший дошкольный возраст)Работаем с Экологическим букварем (старший дошкольный возраст) Набор материала, необходимого для работы с экологическим календарем. 1. Пейзаж экологического букваря на стене. 2. Набор необходимых предметных.

Методы и приемы работы с камнем. Игрушки из камней для детей дошкольного возрастаМетоды и приемы работы с камнем. Игрушки из камней для детей дошкольного возраста В нашем детском саду «Сардаана» я работаю воспитателем и руководителем изостудии «Умелые руки». В кружке "Умелые руки" дети учатся работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Опубликовано: 26 мая 2017 в 15:00
+447Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД