МААМ-картинки

Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей 4–5 лет в средней группе

Лилия Лавренина
Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей 4–5 лет в средней группе

Фамилия ребёнка___Возраст___Группа №___

п/№ Образовательная область "Социально коммуникативное развитие" : Уровень

1 способен принять игровую проблемную ситуацию, развить ее, изменить собственное ролевое поведение, ориентируясь на поведение партнеров

2 организует разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты

3 способен регулировать собственное поведение на основе усвоенных норм и правил, проявлять волевые усилия в ситуациях выбора

4 проявляет потребность в общении со сверстниками;

Публикация «Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей 4–5 лет в средней группе» размещена в разделах

5 чувствует отношение к себе сверстников, проявляет чувство собственного достоинства

6 проявляет уважительное отношение к сверстникам

7 знает о достопримечательностях родного города

8 самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок

9 самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, по занятиям

10 доводит начатое дело до конца

11 испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности

12 владеет знаниями о разных профессиях, опирается на них в играх (врач, шофёр, продавец, воспитатель и. т. д.)

13 имеет представление о значимости труда родителей, других близких людей

Образовательная область "Познание"

1 различает и называет основные плоскостные формы, основные цвета, параметры величины

2 использует эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, материал и т. п.)

3 подбирает предметы по одному-двум качествам (цвет, форма, материал и т. п.)

4 использует строительные детали с учётом их конструкторских свойств

5 осуществляет анализ элементов схемы и соотносит их с имеющимися деталями

6 пользуется простыми способами конструирования, самостоятельно создает постройку по схеме и достраивает её, владеет способами построения замысла

7 владеет элементарными навыками сравнения групп предметов, навыками счета в пределах 5

8 выделяет параметры величины протяженных предметов, выполняя действия наложения и приложения

9 владеет элементарными навыками ориентировки в пространстве

10 использует временные ориентировки в частях суток днях недели, временах года

11 имеет представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках

12 проявляют интерес к незнакомым предметам и явлениям

13 имеет представления о многообразии растений, животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения

14 способен устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями живой и неживой природы

Образовательная область "Речевое развитие"

1 использует речь для инициирования общения, регуляции поведения

2 активно пользуется речью в игровом взаимодействии со сверстниками

3 понимает и правильно использует в речи антонимы, синонимы, обобщающие понятия, лексику, обозначающую эмоциональные состояния

4 использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования

5 владеет правильным произношением всех звуков родного языка (за исключением некоторых шипящих и сонорных звуков)

6 способен построить небольшой связный рассказ самостоятельно или с помощью педагога

7 пользуется разнообразными формулами речевого этикета

8 способен осмысленно работать над собственным звукопроизношением и выразительностью речи

9 способен осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте;

10 способен устанавливать причинные связи в сюжете, правильно оценивать поступки персонажей

11 способен с помощью педагога пересказать содержание знакомых сказок, рассказов

12 способен эмоционально реагировать на поэтические тексты, выразительно их воспроизводить

13 способен импровизировать на основе литературных произведений

14 проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров

15 проявляет интерес к рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг

Образовательной области "Художественно – эстетическое развитие"

1 проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества

2 передает характерные особенности (цвет, форму, величину) предметов, явлений природы

3 лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы

4 использует традиционные техники рисования кистью, карандашом

5 использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации

6 сочетает различные техники изобразительной деятельности при воплощении индивидуального замысла

7 самостоятельно находит сюжеты для своих работ в окружающем мире и художественной литературе

8 создает многофигурные композиции пейзажного и сказочного содержания

9 использует варианты композиции и цветовой гаммы при создании рисунков

10 в лепке создает образы персонажей, передает их настроение, самостоятельно находит способы соединения частей материала

11 различает виды декоративно-прикладного искусства

12 различает произведения разных видов изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, отвечает на вопросы педагога по содержанию

13 понимает значение слов «художник», «музей», «выставка», «картина», «скульптура»

14 различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы)

15 выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро)

16 узнаёт песни по мелодии.

17 может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение

18 самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка

19 импровизирует мелодии на заданный текст

20 способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами)

21 выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

22 инсценирует песни и ставит небольшие музыкальные спектакли

23 умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках

24 внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением

Обозначения:

– высокий уровень

средний уровень

– низкий уровень

Публикации по теме:

Адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению Социальная адаптация относится к разряду междисциплинарных научных понятий. Большой вклад в изучение проблем адаптации личности сделан в.

Конспект по методике математического развития в средней группе 4–5 лет Тема: «Помоги медвежонку найти свой дом» Программное содержание: Задачи: 1. Образовательные: Закреплять представления о последовательности.

Презентация к индивидуальному занятию «Трудный звук — ты наш друг!» Индивидуальное занятие на тему:”Трудный звук – ты наш друг!” Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать.

Приложение к ежедневному планированию в средней группе по лексической теме «Кухня. Посуда» 1 неделя декабря ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "Кухня. Посуда" Цели: Расширить знания детей о посуде, ее назначении. Учить детей называть предмет.

Приложение к ежедневному планированию в средней группе на тему «Профессии на транспорте» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ" Цель: познакомить детей с профессиями связанными с управлением разного рода транспорта. Задачи:.

Приложение к ежедневному планированию в средней группе на тему «Профессии. Почтальон» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ПРОФЕССИИ. ПОЧТАЛЬОН" Познавательное развитие Почта занимается пересылкой почтовых отправлений-писем, газет, журналов,.

Приложение к ежедневному планированию в средней группе на тему «Транспорт» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «ТРАНСПОРТ» Познавательное развитие Цель: • знакомство детей с основными видами транспортных средств и с терминами «воздушный»,.

Проект «Использование современных игровых технологий для интеллектуального развития». Приложение 1 Приложение 1 Игры для интеллектуального развития детей Игра «Подбери кораблику парус» Цель: Учить находить предмет соответствующего цвета,.

Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы Тематическое планирование педагогического сопровождения к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы Образовательная.

Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту в подготовительной группе Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту в подготовительной группе Образовательная область Цель Тема занятия.

Автор публикации:
Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей 4–5 лет в средней группе
Опубликовано: 31 января 2019 в 18:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД