Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту в подготовительной группе

Лариса Шеремета
Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту в подготовительной группе

Тематическое планирование

к индивидуальному образовательному маршруту в подготовительной группе

Образовательная область Цель Тема занятия Дата проведения

«Художественно-эстетическое развитие» раздел Конструктивно-модельная деятельность 1. Формирование умения создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта.

2. Закрепление умения выделять основные части и характерные детали конструкций.

3. Развитие навыка пользования ножницами.

Работа с ножницами «Найди, вырежи и наклей»

Игровое задание: Строительство машин

Игровые задания: Конструирование из настольного и напольного строительного материала разных мостов для пешеходов и машин

Игровые упражнения: «Коврик», «Превращение фигур»

Игровое задание: Строительство корабликов из настольного строительного материала

Игровые упражнения: «Коврик», «Превращение фигур»

Игровое задание: Строительство корабликов из настольного строительного материала

Игровое упражнение «Отбери фигуры»

Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры»

Игровое упражнение «Отбери детали», «Башни»

Игровое задание: Строительство зданий «Детский сад», «Спорткомплекс»

Работа с иллюстрациями «Разные машины»

Игровое упражнение «Из волшебных полосок», «Поиграем с компьютером»

Игровые задания «Перестрой машину в бензовоз», «Сконструируй такую же как на рисунке»

Игровые упражнения «Что изменилось?», «Дострой конструкцию»

Работа с иллюстрацией «Летательные аппараты», «Космические корабли и станции»

Игра «Поиграем с компьютером»

Игровое упражнение «Сложи фигуру», «Построй такую же»

Работа с иллюстрацией «Роботы»

Игра «Поиграем с компьютером»

Игровое упражнение «Построй робота похожего на человека (собачку)»

Работа с иллюстрацией «Строительные детали»

Игровые упражнения «Придумай робота», «Сконструируй робота по образцу»

Игровое задание «Пеньки», «Автобусы», «Дома»

Игровое упражнение «Построй здание»

Игровое упражнение «Что можно построить?»

Игровое упражнение «Подъемные машины»

Работа с иллюстрацией «Схемы мостов»

Игровое задание «Убери лишнюю деталь»

Работа с иллюстрацией «Строительные детали»

Работа с иллюстрацией «Керамические плитки»

Работа с иллюстрацией «Найди несоответствие»

Игровое задание «Лабиринт»

«Физическое развитие» раздел Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни 1. Совершенствование знаний о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека.

2. Закрепление знаний о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Как устроен мой организм»

Беседа «Для чего нужны нам части тела?»

Чтение художественной литературы А. Барто «Я расту»

Дидактическая игра «Предметы гигиены»

Пальчиковые игры

Чтение художественной литературы Г. Косова «Осторожным надо быть»

Настольная игра «Пирамида здоровья»

Беседа «Зачем беречь свое здоровье»

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Правила доктора «Неболейко»

«Для чего ходить к врачу»

Правила гигиены

Дидактическая игра «Гигиена и здоровье»

Чтение художественной литературы Н. Мигунова «Почему надо чистить зубы»

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр»

Чтение художественного произведения «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» перевод С. Михалкова

Беседа «Соблюдаем режим дня»

Беседа «Для чего нам нужно правильно питаться»

Игровое упражнение «Чтобы быть здоровым сильным – нам помогут витамины»

Д/и «Витамины»

Беседа «Обращаемся к врачу»

Беседа «Бережем свое здоровье»

Дидактическая игра «Вылечи свою игрушку»

Дидактическая игра «Скорая помощь»

«Речевое развитие» раздел Развитие речи 1. Закрепление правильного, отчетливого произнесения звуков.

2. Формирование умения различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки.

3. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

4. Развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности.Звуковая культура речи: звуки с и сь

Д/упражнение «Попробуй повтори»

Пальчиковая гимнастика

Работа в прописи

Звуковая культура речи: звуки з и зь

Д/упражнение «Попробуй повтори»

Звуковая культура речи: дифференциация звуков «з –с»

Звуковая культура речи: звук ц

Д/упражнение «Покажи и повтори»

Пальчиковая гимнастика

Работа в прописи

Звуковая культура речи: дифференциация звуков «с – ц»

Звуковая культура речи: звук ш

Звуковая культура речи: звук ж

Д/упражнение «Заводной мышонок»

Д/упражнение «Хлопни, когда услышишь звук «ж»

Пальчиковая гимнастика

Работа в прописи

Звуковая культура речи: работа со звуками «ш – ж»

Звуковая культура речи: дифференциация звуков «с –ш»

Звуковая культура речи: дифференциация звуков «з – ж»

Звуковая культура речи: звук ч

Звуковая культура речи: звук щ

Звуковая культура речи: дифференциация звуков «ч – щ»

д/упражнение «Неугомонные воробушки»

Пальчиковая гимнастика

Работа в прописи

Звуковая культура речи: дифференциация звуков «ц – ч»

Звуковая культура речи: звуки л и ль

Звуковая культура речи: звуки р и рь

д/упражнение «Лягушки на пруду»

Пальчиковая гимнастика

Звуковая культура речи: дифференциация звуков «л – р»

Работа в прописи

«Познавательное развитие»

Раздел (ФЭМП) 1.Совершенствование умений: считать в пределах десяти; сравнивать по величине; ориентироваться на листе.

2.Закрепление: навыков порядкового счета; умение составлять число из единиц;

3.Формирование: понимания отношений рядом стоящих чисел; умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур; представлений о частях суток и днях недели.

4.Развитие: глазомера; умения двигаться в заданном направлении.

Д/упражнение (счет по образцу) «Считай дальше»

Д/упражнение (порядковый счет) «Угадай что изменилось»

Д/упражнение (отношение рядом стоящих) «Найди соседей числа»

Д/упражнение (счет по образцу) «Найди свой аэродром»

Д/упражнение (величина) «Наведи порядок»

Д/упражнение (форма)«Найди пару»

Д/упражнение (счет по образцу) «Игры с пальчиками»

Д/упражнение (ориентировка в пространстве) «Поручение»

Д/упражнение (счет на слух) «Динь-динь»

Д/упражнение (счет по образцу) «Рыбаки и рыбки»

Д/упражнение (счет)«У кого больше пуговиц»

Д/упражнение (порядковый счет) «Который по счету»

Д/упражнение (отношение рядом стоящих) «Найди на один < >»

Д/упражнение (счет по образцу) «Отсчитай столько же»

Д/упражнение (величина)«Исправь ошибку»

Д/упражнение (счет на слух) «Посчитай сколько»

Д/упражнение (ориентировка в пространстве) «Где спрятались игрушки?»

Д/упражнение (ориентировка на листе) «Найди такую же картинку»

Д/упражнение (отношение рядом стоящих) «Найди пропущенное число»

Д/упражнение (форма) «Найди предмет такой же формы»

Д/упражнение (величина)«Найди такой же по величине»

Д/упражнение (счет по образцу) «Найди пару»

Д/упражнение (ориентировка во времени) «Утро, день, вечер, ночь»

Д/упражнение (форма)«Не ошибись»

Д/упражнение (порядковый счет) «На котором месте стоит?»

Д/упражнение (счет) «Считай дальше»

Д/упражнение (ориентировка на листе) «Сделай такой же узор»

Д/упражнение (величина) «Сломанная лесенка»

Д/упражнение (число из единиц) «Составь число»

Д/упражнение (счет по образцу) «Летающие колпачки»

Д/упражнение (глазомер) «Найди такой же по величине»

Д/упражнение (ориентировка во времени) «Наш день»

Д/упражнение (число из единиц) «Подбери столько же предметов»

«Познавательное развитие» Раздел познавательно-исследовательская деятельность Формирование знаний о способах исследования разных предметов, веществ и материалов. «Вода — прозрачная»

«Игры с песком»

«Ловись рыбка, ловись»

«У воды нет вкуса»

«Песочная страна»

«У воды нет запаха»

«Все увидим, все узнаем»

«Лед — это твердая вода»

«Таинственные картинки»

«Пар — это тоже вода»

«Разноцветные шарики»

«Вода — жидкая, может течь»

«Свет и тень»

«В воде некоторые вещества растворяются, некоторые не растворяются»

«Каждому камешку свой домик»

«Лед легче воды»

«Воздух повсюду»

«Вода бывает теплой, холодной, горячей»

«Подушка из пены»

«Вода не имеет формы»

«Из чего состоит пар?»

«Есть ли воздух в воде»

«Воздух – невидимка»

«Воздух всюду»

«Воздух бывает разный: холодный, теплый, горячий»

«Познавательное развитие» Раздел Ознакомление с предметным окружением 1. Совершенствование знаний и представлений о мире предметов.

2. Развитие умений определять материалы, из которых изготовлены предметы.

3. Закрепление знаний о профессиях.

Рассматривание картины «Ежи»

Беседа с рассматриванием фотографий «Моя семья»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дидактическое упражнение «Я и друзья»

Дидактическое упражнение «Разная бумага»

Дидактическое упражнение «Воздушный шар»

Дидактическая игра «Угадай предмет» (вариант 3)

Дидактическое упражнение «Собери только деревянные предметы»

Дидактическая игра «Какие предметы делают жизнь удобной?» (вариант 1)

Дидактическое упражнение «Собери только стеклянные предметы»

Дидактическое упражнение «Собери только пластмассовые предметы»

Дидактическое упражнение «Собери только металлические предметы»

Дидактическая игра «Какие предметы делают жизнь удобной?» (вариант 2)

Дидактическое упражнение «Разные материалы»

Рассматривание картины «Дети играют во дворе»

Дидактическая игра «Для чего нужен предмет?»

Дидактическое упражнение «Определи место для предмета»

Дидактическая игра «Найди названый предмет»

Рассматривание картины «Лоси»

Дидактическая игра «Подбери предметы с одним значением»

Дидактическое упражнение «Как можно предмет использовать по другому»

Дидактическая игра «Собери предмет»

Дидактическая игра «Помоги Буратино собрать чайную посуду»

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди друзей»

Дидактическое упражнение «Внимание ошибка»

Дидактическая игра «Кто что сделал?»

Дидактическая игра «Угадай профессию»

Дидактическое упражнение «Разные материалы»

Дидактическая игра «Найди названый предмет»

Дидактическая игра «Собери предмет»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

«Игровая деятельность» Театрализованная игра 1. Развитие интереса к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия; желания попробовать себя в разных ролях.

2. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала.Настольный театр: «Лиса и кувшин» (русская народная сказка)

Инсценировка: «Ножки, ножки где вы бывали?» (потешка)

Чтение в лицах: «Кисонька-мурысонька» (русская потешка)

Драматизация: «Крылатый, Мохнатый да Масляный» (русская народная сказка)

Настольный театр: «Маша и медведь» (русская народная сказка)

Инсценировка: «Жили у бабуси» (русская песенка)

Чтение в лицах: «Заяц -хвастун» (русская народная сказка)

Драматизация: «Алёнушка и лиса» (русская сказка)

Настольный театр: «Волк козлята»

Инсценировка: «Вежливое слово» Э. Мошковская

Чтение в лицах: «Разгром» Э. Успенский

Драматизация: «Кукушка» (ненецкая сказка)

Настольный театр: Придумай сказку (на основе русских сказок)

Инсценировка: «Телефон» К. Чуковский

Чтение в лицах: «Разговор лягушек» (чешская народная потешка)

Драматизация: «Волк и семеро козлят»

Настольный театр: «Бычок смоляной бочок»

Инсценировка: «Пальчик-мальчик», «Заинька попляши»

Чтение в лицах: «Бармалей» К. Чуковский

Драматизация: «У страха глаза велики» (белорусская сказка)

«Игровая деятельность» Сюжетно-ролевая игра 1. Формирование умений развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, телепередач, экскурсий.

2. Формирование умений согласовывать свои действия с действиями партнеров.

3. Развитие умений использовать в игре постройки из строительного материала. «Магазин подарков»

«Больница»

«Магазин игрушек»

«На приеме у врача»

«Автомастерская»

«Салон-парихмахерская»

«Мы – солдаты»

«Детский сад»

«Наш зоопарк»

«Лесная больница»

«Продуктовый магазин»

«Семейный праздник»

«Пассажирский поезд»

«День рожденье куклы Маши»

«Скорая помощь»

«Овощной магазин»

«Парикмахерская»

«Путешествие на корабле»

«Магазин игрушек и подарков»

«Семья»

«Игровая деятельность» Подвижная игра 1. Развитие желания играть в совместные подвижные игры

2. Воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. «Ловишки»

«Уголки»

«Парный бег»

«Не оставайся на полу»

«Кто лучше прыгнет»

«Кто скорее доберется до флажка»

«Охотники и зайцы»

«Брось флажок»

«Эстафета парами»

«Кто скорей пролезет через обруч к флажку»

«Гори, гори ясно»

«У Маланьи.»

«Мышеловка»

«Мы веселые ребята»

«Гуси-лебеди»

«Удочка»

«С кочки на кочку»

«Медведь и пчелы»

«Кто выше»

«Караси и щука»

«Перебежки»

«Хитрая лиса»

Бездомный заяц»

«Сбей кеглю»

«Сделай фигуру»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема: «День знаний» Сентябрь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 1 –неделя Октябрь «Моя Адыгея. Город Майкоп» Задачи: Воспитывать любовь.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — март Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Герои космоса» Тема: «Герои космоса «Воздушный транспорт». Итоговое мероприятие: Выставка ко Дню космонавтики. Цель: 1. Сформировать представление о космосе.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Волшебница водица» Тема: «Волшебница вода». Итоговое мероприятие: Досуг «Праздник мыльных пузырей» Цель: 1. развивать у детей представление о природном объекте.

Тематическое планирование в подготовительной группе Тематическое планирование в подготовительной группе. Сентябрь 1-я неделя Детский сад. Профессии д\с. 2-я неделя Ранняя осень. Грибы. 3-я.

Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Человек» Комплексно-тематическое планирование работы в подготовительной группе по теме «Части тела» Цель: Познакомить детей с внешним строением тела.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту в подготовительной группе
Опубликовано: 31 октября 2018 в 12:39
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 августа. День арт-терапии на МААМ

Исцелению посредством творчества и искусства посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,  чтобы заняться с ребенком арт-терапией и открыть для себя новые...

2 августа. День оленя в России

Празднование этого профессионального праздника всех оленеводов установлено на завершение летнего выпаса оленьих стад и подготовке к их перекочёвке на зимние пастбища. Очередной тематический день мы...


Горячие темочки