Получи документы

Пример составления индивидуальной коррекционной логопедической программы воспитателя

Ульяна Кежаева
Пример составления индивидуальной коррекционной логопедической программы воспитателя

Индвидуальная коррекционная логопедичическая программа воспитателя

Ноябрь 2020

Содержание работы. Место занятий в общем плане работы.

ФИ ребенка Развитие

мелкой моторики и графомоторн.

навыков Развитие

артикуляц

ионной

моторики Коррекция звуко-произн. Развитие фонематич.

слуха Развитие

ВПФ Развитие пространств.

воспр. Расшир.

словарн.

запаса Коррекц.

грамматич.

строя Коррекц.

Публикация «Пример составления индивидуальной коррекционной логопедической программы воспитателя» размещена в разделах

слоговой

стр-ры

слова Подг.

к обуч.

грамоте Развитие

Связной речи

Горлачев

Виталий

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 34

Само-массаж «Веселый язычок»

«Качели»

«Лопаточка «Фокус»

«Бегемотик»

«Поймай нужн. звук хлопком» «Гуси летят» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 37

«Я знаю три названия животных» «Что за зверь?» Картотека

Упр. 1

Стр. 33 «Звуки в тексте»

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 38

«Приключения Маши в лесу»

Дмитроченко

Варвара

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 34

Само-массаж «Грибок»

«Веселый язычок»

«Магниофон» «Ныряльщик»

«Дыхание»

«Звук заблудился»

«Цепочки слов» «Суша и вода» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 37

«Кто как разговаривает?» «У кого сколько?» Картотека

Упр. 2

Стр. 33 «Выложи букву «И» из счетных палочек»

«В гостях у слоника»

Кушаков Лев

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 34

Само-массаж «Грибок»

«Лес шумит» «Поезд»

«Эхо»

«Обезьянка»

«Поймай нужн. звук хлопком» «Отгадай предмет» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 37

«Я знаю три названия животных» «Что за зверь?»

Картотека

Упр. 1

Стр. 33 «Звуки в тексте»

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 38

«В гостях у слоника»

Сенченков

Илья

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 34

Само-массаж «Грибок»

«Пароход»

«Магнитофон» «Обезьянка» «Кто внимательнее»

«Снежный ком» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 37

«Подска жи словечко» «У кого сколько?» Картотека

Упр. 2

Стр. 33 «Выложи букву «И» из счетных палочек»

«В гостях у слоника»

Файзулаев Назар

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 34

Само-массаж «Вороны»

«Африка»

«Хомяк» «Любопытный язычок»

«Угадай слово» «Гуси летят» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 37

Подска жи словечко» «Чьи это вещи?»

Картотека

Упр. 1

Стр. 33 «Выложи букву «И»из счетных палочек» Перессказ «Тук-тук»

Шмакова Александра

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 34

Само-массаж «Лес шумит»

«Качели»

«Лошадка» «Бульдог»

«Хоботок» «Цепочки слов»

«Снежный ком» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 37

«Кто где живет?» «У кого сколько?» Картотека

Упр. 1

Стр. 33 «Звуки в тексте»

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 32 Перессказ «Тук-тук»

Индвидуальная коррекционная логопедичическая программа воспитателя

Декабрь 2020

Содержание работы. Место занятий в общем плане работы.

ФИ ребенка Развитие

мелкой моторики и графомоторн.

навыков Развитие

артикуляц

ионной

моторики Коррекция звуко-произн. Развитие фонематич.

слуха Развитие

ВПФ Развитие пространств.

воспр. Расшир.

словарн.

запаса Коррекц.

грамматич

строя Коррекц.

слоговой

стр-ры

слова Подг.

к обуч.

грамоте Развитие

Связной речи

Горлачев

Виталий

«Построим наш д/с»

«Это дом»

«Дома на песке» «Футбол»

«Веселый язычок»

«Мыльный пузырь»

«Фокус»

«Домик»

«Определи место звука в слове» «Снежный ком» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 87

«Чей домик?» «У кого сколько?»

«Слова дружат» Картотека

Упр. 2

Стр. 34

О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 77

«Что будет?»

Дмитроченко

Варвара

«Построим наш д/с»

«Это дом»

«Дома на песке»

«Грибок»

«Светофор»

«Оркестр» «Обезьянка»

«Дыхание»

«Кто внимательнее»

«Отгадай предмет» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 87

«Скажи ласково» «Лесник»

«Что не так?» Картотека

Упр. 2

Стр. 34 «Выложи букву «Н» из счетных палочек»

«Наоборот»

Кушаков Лев

«Построим наш д/с»

«Это дом»

«Дома на песке» «Грибок»

«Веселый язычок»

«Мыльный пузырь» «Бульдог»

«Хомяк»

«Поймай нужн. звук хлопком» «Суша и вода» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 87

«Составь предложение» «У кого сколько?»

Картотека

Упр. 2

Стр. 34 О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 77

«Что будет?»

Сенченков

Илья

«Построим наш д/с»

«Это дом»

«Дома на песке»

«Пароход»

«Оркестр»

«Поезд» «Хоботок»

«Бульдог» «Кто внимательнее»

«Снежный ком» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 87

«Из чего сделано?» «Лесник»

«Путаница» Картотека

Упр. 1

Стр. 33 «Выложи букву «Н» из счетных палочек»

«Наоборот»

Файзулаев Назар

«Построим наш д/с»

«Это дом»

«Дома на песке» «Вороны»

«Колечко»

«Оркестр»

«Язычок здоровается»

«Назвать слово со звуком» «Суша и вода» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 87

«4-й лишний» «Чьи это вещи?»

Картотека

Упр. 2

Стр. 33 О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 76 «Кузовок»

Шмакова Александра

«Построим наш д/с»

«Это дом»

«Дома на песке» «Лес шумит»

«Футбол»

«Веселый язычок»

«Хомяк»

«Дуем на блинчик» «Угадай слово»

«Снежный ком» О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 87

«4-й лишний» «Лесник»

«Неведомая страна» Картотека

Упр. 2

Стр. 33 О. С. Гомзяк

(1 период)

стр. 77 «Кузовок»

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Консультация для родителей «Дети и наш пример»Консультация для родителей «Дети и наш пример» Чем меньше дети, чем большее значение имеет для них пример взрослого. Сила примера в его наглядности и конкретности, что отвечает таким.

Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей» «Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

План составления образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида Аннотация: статья адресована руководителям, педагогам ДОО компенсирующего вида, где все имеющиеся возрастные группы – для детей с ограниченными.

Пример рецензии на ВКР РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу Тема: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример составления индивидуальной коррекционной логопедической программы воспитателя
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 14:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД