Получи документы

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь

Декабрь 3,4 неделя

12.12.16г. -16.12.16г.

Тема: «Неделя детской книги. Кубанские писатели для детей»

Цель: приобщать детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности; выявить знание детских сказок через различные виды игр; привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»; воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Моя книжка»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь» размещена в разделах

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Экскурсия в библиотеку» к. з., стр,141.

ОД№2. «Произведения кубанских писателей» «Наш край» стр 164- 170

ФЭМП:

ОД№1. «Развитие логики» к. з., стр,179.

ОД№2. «Счет» к. з., стр,184.

Познавательно исследовательская:

Опытническая деятельность. «Все увидим, все узнаем.» Бинокль. Лупа.

Цель: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением.

Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки»

Цель: закрепить правила безопасного поведения на улице; в библиотеке; закрепление знаний о правилах дорожного движения (светофор, переход, части улицы, закрепление правил безопасного передвижения в помещении.

Творческая мастерская «Мультимания»

Просмотр мультфильма

«Вовка в тридесятом царстве» Беседы:

«История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления

«Книги печатают на бумаге» Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги.

«Путешествие по полочке умных книг» Цель: познакомить с пользой книг –энциклопедий, учить находить ответы на вопросы в книгах, расширять естественно -научные представления.

«Кубанские писатели детям»

Цель: познакомить детей с кубанскими писателями и их произведениями.

«Профессия – библиотекарь» Цель: познакомить с понятием «библиотека», с трудом людей, которые работают в библиотеке, учить правильно пользоваться книгой, воспитывать бережное отношение к книге.

Индивидуальные беседы:

«Драться или договариваться»

Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

«Улетели журавли.»

Цель: актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о природе осенью. Помочь выявить различные связи между растительным и животным миром, деятельностью людей.

«Чужой на улице».

Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим лю-дям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформули-ровать общие правила.

«Как нужно обращаться с книгой».

Цель: предложить детям рассказать, что может случиться с книгой при небрежном обращении с ней, опираясь на опыт работы в мастерской по починке книг

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам.

«Ждем гостей»

Цель: закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола; умение использовать предметы заместители.

«Книжный магазин»

Цель: развивать умение договариваться с партнерами о теме и распределении ролей, учить подчиняться правилам игры.

Игра драматизация:

Дидактические игры:

Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок.

Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях.

Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ) Цель: развивать творческое воображение

Д/и «" Так бывает или нет "

Цель: учить отличать реальные события от небылиц, развивать чувство юмора.

Д/ и: «Узнай героя по описанию»

Д/иПрирода и человек.

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Д/и «Слова – друзья»

Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

Познавательно исследовательская Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день.

Наблюдение за птицами.

Цель: предложить детям по результатам наблюдений рассказать, какие птицы прилетают поздней осенью на участок.

Наблюдение: цветник в ноябре.

Цель: рассмотреть цветник, рассказать, какие из-менения произошли с растениями. Рассказать детям о том, как зимуют различные растения.

Наблюдение: признаки наступившей зимы.

Цель: развивать знания о признаках зимы (стало холодно, дети и в зрослые одеваются теплее, земля твердая, замерзшая, замерзли лужи, выпал снег).

Наблюдение явлений природы: иней.

Цель: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Трудовая деятельность:

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Труд в природе: подготовка деревьев и кустарников к зиме.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, учить работать дружно, помогать друг другу.

Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

Цель: воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Воспитание КГН:

Формирование культурно-гигиенических навыков: учимся культурно вести себя за столом.

Цель: учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

Учимся следить за своим внешним видом.

Цель: продолжать учить детей относиться к своему внешнему виду критически: следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослых.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком, от-ворачиваться в сторону от присутствующих, правильно пользоваться носовым платком.

Рисование:

ОД№1. «Моя сказка в картинках» (книжки -малышки) по замыслу. к. з., стр,186 (3).

ОД№2. «Мой любимый сказочный герой»

к. з., стр,322 (3).

Лепка:

Аппликация:

ОД «Терем – теремок» к. з., стр,373 (3).

Конструирование:

ОД «Царевна лягушка из бумаги»

к. з., стр,357 (3).

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

М. Глинка «Детская полька».

Цель: учить детей сравнивать пьесы одного жанра

Музыкальная игра:

«Угадай мелодию»

Цель: развивать умения детей по первым нотам, определять из какой сказки песня; развивать муз. слух и певческие навыки.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Цель: упражнять детей скользить по недлинной дорожке (выполнять разбег и энергичный толчок, выносить вперед ногу)

Спортивные упражнения: катание на санках.

Цель: упражнять детей спускаться с пологой горы, сидя на санках, контро-лировать положение тела, использовать безопасные приемы катания.

«Кто дальше бросит снежок».

Цель: упражнять детей в метании снежков вдаль

Подвижные игры:

П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

П/и «Лиса в курятнике»

Цель: развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу; упражнять в беге.

П/и «Не попадись».

Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах вверх, развивать ловкость, быстроту реакции.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Зарядка», «Солнце землю греет слабо», «Дружно встали на разминку»

Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«В темном лесу есть избушка», «Дружба»,

Цель: развивать моторику рук.

Развитие речи:

ОД Беседа о сказках. к. з., стр,97.

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №15 Об. гр. стр 85

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение художественной литературы:

Р н с «Василиса Прекрасная», «Баба Яга» Цель: продолжать знакомство с русской народной сказкой, учить осмысливать характеры персонажей.

П. Ершов «Конек –горбунок»

Н. Бажова «Серебряное копытце».

Цель: приобщать детей к истокам народной культуры, развивать умения отвечать на вопросы по ее содержанию.

Чтение сказки кубанского поэта прозаика Евгения Александрова «Казак и гуси»

Цель: продолжаем знакомить детей с творчеством кубанского писателя и поэта Евгения Александрова; развивать любовь к родному краю, воспитывать чувство патриотизма, расширить словарный запас.

Голуб Т. Д. «Главный запах», «Волчьи ягоды», «Подсолнухи»

Мирошникова Л. К

«Теленок и корова», «Выручалочка», «Лошадка и шоколадка», Маленький доктор».

Л. Степанова «Сказка о Екатеринодаре и о славных кубанских казаках»,

СКАЗАНИЯ И ЛЕГЕНДЫ

В изложении Ф. А. Щербины

Г. Снегирева «Отважный пингвиненок».

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях.

Артикуляционная гимнастика:

«Горка», «Ветерок дует с горки», «Кружок»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№15

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Проговаривание чистоговорок: - упражнять в произношении чистоговорок

Ручной труд «Книжкина мастерская» - развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам.

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. - развивать реакцию движения»

«Мяч» - закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

Д/и «Выложи сам» -развивать умения детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм.

Д/и «Краски» - развивать умение детей использовать в игре свои знания о цветах и оттенках. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.

Д/и «Подбери слова» - упражнять детей в умении согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному.

Спортивные упражнения: ходьба на лыжах - упражнять детей в ходьбе на лыжах ступающим шагом, учить выполнять спуск со склона и подъем лесенкой, надевать и снимать лыжи, выполнять правила безопасности.

Изготовление книг «Моя книжка» - учит делать иллюстрации к знакомым сказкам и стихам.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок»

Оформить выставку книжных иллюстраций

Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности.

Портреты детских писателей,

Портреты писателей – сказочников,

"Дерево загадок" (тексты загадок о названии сказок и их главных героях,

Разрезные картинки, пазлы "Мои любимые сказки",

Игра – лото "Узнай сказку по силуэту",

Цветной картон, цветная бумага, гофрированная бумага, самоклеющая бумага, ножницы, клей,

рекомендации для родителей.

Работа с родителями. Буклет "Осторожно - огонь!"

Рекомендации для родителей «Как дошкольнику

подружиться с часами».

Декабрь

19.12.16г. -23.12.16г.

Тема: «Здравствуй зимушка - Зима»

Цель: формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период. Развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в явления и объекты природы, замечать их изменения; развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности; воспитывать чувство эмпатии к родной природе.

Итоговое мероприятие: Вернисаж «Красота зимней природы»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Встреча зимы» к. з., стр,158.

ОД№2. «Юный эколог» к. з., стр,195.

ФЭМП:

ОД№1. «Счет» к. з., стр,186.

ОД№2.. «Счет и сравнение» к. з., стр,193.

Познавательно исследовательская:

Экспериментирование с водой, снегом, льдом. Цель: расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы.

Просмотр презентации «Художники рисуют природу» Ц: показать детям красоту русской зимы, познакомить с творчеством И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского

Творческая мастерская «Мультимания»

Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев»

Ц: донести до детей неразрывную взаимосвязь времен года.

Беседы:

«Зимушка –зима» Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.

«Как звери в лесу зимуют» Ц: закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе.

Индивидуальные беседы:

«Осторожно! Зимние травмы» Ц: предупреждение детского травматизма.

«Почему мне нравится зима» Ц: Развитие монологической речи, умения строить красивый рассказ.

«Металл и мороз» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Фигурное катание»

Цель: обогащение знаний о зимнем виде спорта Фигурное катание.

«В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность.

Игра драматизация:

«Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом.

«Магазин» : сюжет «Делаем покупки».

Цель: учит детей планировать игру, сообща выполнять задуманное. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

Дидактические игры:

Разгадывание загадок о зимних явлениях природы.

Ц: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление.

Дидактическая игра «Снежинки»

Ц: знакомить детей с разнообразием форм снежинок и их условным обозначением.

Д/и «Целый год»

Ц: закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

Д/и «Лето-зима»

Цель: учить детей использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны. Развивать логическое мышление, формировать умение сопоставлять факты, делать выводы.)

Д/и «Зимние виды спорта»

Цель Познакомить детей с зимними олимпийскими видами спорта и закрепить уже имеющиеся знания о них. Учить отгадывать загадки, используя доказательную речь. Формировать интерес и любовь к спорту.)

Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Познавательно исследовательская Наблюдение «Как стали одеваться люди»

Ц: продолжать формировать представления о сезонной одежде, уточнять названия частей одежды, название материала, из которого она сшита.

Наблюдение за снегопадом.

Цель: предложить детям рассказать по результатам наблюдения, как движутся снежинки, какие они. Развивать наблюдательность, логическое мышление.

Наблюдение «Деревья после снегопада»

Цель: отметить изменения в очертании деревьев и кустарников после обильного снегопада, предложить ребятам сказать, на что они похожи в снежном наряде.

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: учить детей по характеру следов определять размер птиц, направление и характер их движения, предполагать, что делала птица.)

Наблюдение за воробьями.

Цель: уточнить представления детей о повадках воробьев. Отметить в какое время дня они прилетают к кормушке, какой корм предпочитают, как долго находятся на кормушке.)

Наблюдение «Гололед»

Цель: уточнить представления детей о таком явлении как «гололед», о разных

агрегатных состояниях воды, о свойствах льда. Выявить происхождение слова «гололед»)

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание репродукций картин на зимнюю тематику.

Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие произведений живописи. Учить передавать свои впечатления, проводить

аналогии с наблюдаемыми явлениями.

Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи».

Трудовая деятельность:

Труд: помочь друг другу очистить одежду от снега.

Ц: Формировать заботливое отношение к сверстникам.

Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

Труд на участке – собрать снег в места будущих построек. Цель: вызвать желание строить снежный городок.

Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: прививать навыки трудолюбия.

Воспитание КГН:

«Мой внешний вид»

Цель: формировать навыки самообслуживания: учить самостоятельно мыть, протирать обувь после прогулки, замечать неполадки в одежде.

Воспитание культурно –гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании. Рисование:

ОД№1. «Пейзаж» к. з., стр,181 (3).

ОД№2. «Иней на деревьях» к. з., стр,223 (3).

Лепка:

ОД «Белая береза под моим окном» (пластилинография) Конспект прилагается

Аппликация:

Конструирование:

ОД «Дворец Зимушки Зимы» Конспект прилагается

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

«Будет горка во дворе»

(муз. Т. Потапенко, сл. Е. Авдиенко)

Цель:Обогащение мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи.

Слушание произведений поэтов и композиторов о зиме (В. И. Суриков «Взятие снежного городка», С. Есенин «Пороша», А. Пушкин «Зима, крестьянин торжествуя…», П. Чайковского «Святки» и «У камелька» из цикла «Времена года»)

Ц: формировать основы художественной культуры, расширять представления детей об искусстве,

Музыкальная игра:

Русская народная мелодия «Светит солнышко».

Цель: учить детей играть на металлофоне, правильно передавать ритмический рисунок. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Скольжение на одной лыже. Цель: упражнять в сохранении равновесия.

Упражнять детей в ходьбе по скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись.

«Загони льдинку в ворота» Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей»

Подвижные игры:

П/И «Два мороза»

Ц: продолжать учить бегать в колонне, не мешая друг другу.

П/и «Иголочка, ниточка, узелок» Ц: учить бегать и ходить, меняя направление в колонне по одному, играть дружно.

П/и «Мышеловка».

Цель: упражнять детей в беге, учить точно и быстро реагировать на команды ведущего, соблюдать правила игры. Развивать способность распределять внимание.

П/и «Краски»

Цель: упражнять детей в беге, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Солнце землю греет слабо», «Мы на лыжах в лес идём»

Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«Снежок», «Шаловливые сосульки»

Цель: развивать моторику рук.

Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №16 Об. гр. стр 85

Ознакомление с худ. лит. :

ОД Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима» к. з., стр,166.

Чтение художественной литературы:

В. Одоевского «Мороз Иванович»

Цель: обогащать речь фразеологизмами, развивать умение понимать их переносное значение.

Чтение стихотворений о зиме: С. Есенин «Поет зима, аукает…», А. Пушкин «Зимний вечер», Ф. Тютчев «Околдован лес стоит»

Цель: учить детей сопоставлять описание природы в стихотворениях с наблюдаемыми явлениями, использовать образные выражения в активной речи, видеть красоту поэзии.

Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка»

Цель: формировать умение использовать различные выразительные средства, образные выражения, следовать сюжету, соблюдать жанровые и языковые особенности народной сказки.

Разучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Цель: формировать

эмоциональное отношение к произведению, учить подбирать средства выразительности в соответствии с содержанием стихотворения, передаваемым им настроением.

Чтение сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

Цель: предложить детям определить жанр произведения, охарактеризовать персонажей, их поступки, придумать свой вариант продолжения сказки.

В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»

Г. Х. Андерсен «Снежная королева»

И. Никитина «Встреча зимы».

Цель: учить детей понимать содержание произведения, отличать стихотворение от других литературных жанров, выделять и понимать образ-ные выражения.

Артикуляционная гимнастика:

«Маятник», «Загони мяч в ворота»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№16

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. «Лепим из пластилина снежинку из жгутиков» - развитие мелкой моторики

«Снежинки- балеринки» - продолжать учить детей рисовать узорчатые снежинки

Д/и «Далеко и близко, высоко и низко - развивать пространственную ориентацию

«Найди отличия» - развивать внимание, память, мышление.

Вернисаж «Зимняя сказка» - учить детей презентовать, представлять свою работу, повышение самооценки детей, сплочение детского коллектива.

«Веселые пальчики» - работа в прописях -закрепить навыки штриховки, обведение по контуру

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед.

«Продолжи узор» - упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Д/и «Сколько звезд на небе?», «На кого похоже?» - упражнять детей в количественном и порядковом счете, развивать воображение

Упражнять детей в силуэтном вырезании фигур животных из бумаги. - развивать мелкую моторику рук.

«Зимний лес» - учить детей создавать картину зимнего леса, использовать оригинальные способы рисования заснеженных крон дереьев.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Выкладывание произведений худ. лит-ры по теме, пополнение центра познания новыми сюжетными картинками, изготовление д/и по теме. Изготовление атрибутов для сюжетных игр.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда.

Альбомы «Зима», репродукции «Зимние пейзажи», набор картинок «Сказочные персонажи»

Работа с родителями. Памятка для родителей "Польза зимних развлечений на улице"

Папка – раскладушка "Компьютер - польза или вред"

Показ детьми сказки родителям "Волшебство зимней сказки"

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» Цели: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «День знаний» Тема: «День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое событие: Развлечение «Здравствуй наш любимый детский сад», конкурс рисунков «Школа».

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь
Опубликовано: 30 августа 2016 в 23:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД