Получи документы

Примерное планирование занятий в детской изостудии в средней группе (зима)

Павленко Татьяна
Примерное планирование занятий в детской изостудии в средней группе (зима)

Примерное планирование занятий в детской студии ИЗО в средней группе (зима)

Декабрь

Тема занятия: Зимний лес

Нетрадиционные техники – печать по трафарету, рисование пальчиками

Задачи: Упражнять в печати по трафарету. Закрепить умение рисовать деревья сангиной, рисовать пальчиками. Развивать чувство композиции

Публикация «Примерное планирование занятий в детской изостудии в средней группе (зима)» размещена в разделах

Оборудование: Лист формата А4, верхняя часть которого тонирована голубым или серым цветом, а нижняя – белая (снег); белая и зеленая гуашь в мисочках, сангина, трафареты елей разной величины, поролоновые тампоны, фото и иллюстрации, эскизы.

Тема занятия: Два петушка ссорятся

Нетрадиционные техники – Рисование ладошкой

Задачи: Совершенствовать умение делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа (петушки). Развивать воображение, творчество

Оборудование: Лист формата А4 тонированный, кисть, гуашь, игрушка петушок, эскизы

Тема занятия: По замыслу

Нетрадиционные техники - Различные

Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках. Развивать воображение, творчество.

Оборудование: Все имеющиеся в наличии.

Тема занятия: Укрась елочку бусами

Нетрадиционные техники – Рисование пальчиками, оттиск пробкой.

Задачи: Упражнять в изображении елочных бус с помощью рисования пальчиками и печатания пробкой. Учить чередовать бусины разных размеров. Развивать чувство ритма.

Оборудование: Можно использовать готовые елки из цветной бумаги, наклеенные на занятии по аппликации или нарисованной гуашью, гуашь в мисочках, пробка, елочные бусы, эскизы.

Январь

Тема занятия: Елочные игрушки

Нетрадиционные техники – Восковой мелок и акварель, оттиск пробкой.

Задачи: Упражнять в рисовании восковыми мелками елочных игрушек. Закрепить умение тонировать рисунок акварелью. Печатать пробкой.

Оборудование: Вырезанные из плотной бумаги елочные игрушки (шары, сосульки, месяц, звезда и др., восковые мелки, акварель, кисти, гуашь в мисочках, пробка, елка, нарисованная на ватном листе, елочные игрушки.

Тема занятия: Мой воспитатель

Нетрадиционные техники – Черно – белый граттаж (готовый лист, черный маркер, сангина.

Задачи: Учить рисовать портрет человека, используя выразительные средства графики (линия, точка, штрих). Содействовать передаче отношения к изображаемому. Развивать чувство композиции.

Оборудование: Приготовленный лист для черно – белого граттажа или лист формата А3 белый (на выбор, черный маркер, палочка для процарапывания, сангина, репродукции портретов, эскизы.

Тема занятия: Снеговичок

Нетрадиционные техники – Комкание бумаги (скатывание)

Задачи: Закрепить навыки рисования гуашью, умение сочетать в работе скатывание, комканье бумаги и рисование. Учить дорисовывать картинку со снеговиком (метла, елочка, заборчик и т. д.). Развивать чувство композиции.

Оборудование: Лист плотной бумаги формата А4 (тонированный,салфетка целая и половинка (белого цвета, клей в блюдечке, гуашь, кисть, снеговичок из ваты, эскизы.

Тема занятия: По замыслу

Нетрадиционные техники - Различные

Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках. Развивать воображение, творчество

Оборудование: Все имеющиеся в наличии.

Февраль

Тема занятия: Нарисуй какую хочешь чашку и укрась ее.

Нетрадиционные техники – Оттиск печатками, печать по трафарету.

Задачи: Учить рисовать чашки различной формы, украшать их узорами (основное украшение – печать по трафарету, дополнительные – печатание печатками). Развивать чувство композиции и ритма.

Оборудование: Лист формата А4, гуашь, кисть, печатки из ластика, трафареты, поролоновые тампоны, гуашь в мисочках, иллюстрации и эскизы, чашки различной формы.

Тема занятия: Кораблики в море

Нетрадиционные техники – «Знакомая форма – новый образ», черный маркер и акварель.

Задачи: Учить рисовать кораблики, используя в качестве шаблона для обведения ступню. Закрепить умение раскрашивать рисунок акварелью Воспитывать аккуратность. Развивать воображение.

Оборудование: Лист формата А4, бледно – голубого цвета, черный маркер, акварель, кисть, эскизы, иллюстрации.

Тема занятия: Портрет зимы

Нетрадиционные техники – Восковые мелки + акварель, черный маркер + акварель

Задачи: Закрепить умение рисовать человека восковыми мелками или маркером, украшать деталями (снежинки, тонировать лист в цвета зимы (голубой, синий, фиолетовый). Развивать цветовосприятие.

Оборудование: Лист формата А4, синий восковой мелок, черный маркер, акварель, кисть, эскизы, иллюстрации.

Тема занятия: По замыслу

Нетрадиционные техники - Различные

Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках. Развивать воображение, творчество

Оборудование: Все имеющиеся в наличии.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование занятий в детской изостудии в средней группе (зима)
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 09:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД