Примерный проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога за учебный год

Каюмова Анна Михайловна
Примерный проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога за учебный год

Годовой план работы психологической службы на … учебный год составлялся с учетом основных проблем и потребностей ДОУ:

1. Исходя из наблюдений, анализа и контроля методической работы, воспитатели (педагоги) не достаточно владеют не традиционными формами проведения родительских собраний, редко используют в практике игры, упражнения на знакомство, сплочение, активизацию родителей во время групповой работы.

Реализация задачи: повышать профессиональное мастерство педагогов, способствовать систематизации и обобщению собственного педагогического опыта, осуществлялась на педагогическом совете «Организация проведения родительских собраний в ДОУ с использованием активных форм работы», памяток «Этапы подготовки родительского собрания», «Структура проведения родительского собрания с использованием игр-активаторов», практического материала «Игры-активаторы, как нетрадиционная форма групповой работы с родителями».

2. Также невозможно не затронуть проблему адаптации детей к детскому саду, которой в этом году уделялось большое внимание, т. к. по сравнению с другими годами набор детей осуществлялся в течение всего лета и осени (дети поступали постепенно, не более 2-х человек в неделю, а в этом году весь списочный состав детей был набран за июнь месяц.

Реализация задачи: создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи осуществлялась через организацию бесед, консультаций с родителями и воспитателями, родительских собраний, где освещались вопросы об особенностях адаптации, организации режима дня, питании и мн. др. Профилактика дезадаптации детей включала и проведение совместной игровой деятельности с детьми по снятию эмоционального напряжения. Совместно с воспитателями групп раннего и второго младшего возраста обсуждался ход адаптации каждого ребенка, проводился анализ листов адаптации.

3. Проблема преемственности в психологическом образовании детей решалась в тесном сотрудничестве со школой № 24 согласно совместно составленному плану работы. Опыт работы был освещен на ГМО «Детский сад-начальная школа» по теме «Организация взаимодействия педагогов-психологов по преемственности МБДОУ ЦРР д/с «Мечта» и СОШ № 24.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016–2017 учебный год АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 города Шебекино Белгородской области» Соловьевой.

Аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ за 2015–2016 учебный год Аналитический отчёт по работе за 2015-216 учебный год Педагог-психолог: Бикулова Т. В. Основные задачи: 1. Создание условий для проведения.

Годовой план педагога-психолога детского сада на учебный год Цель: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на.

Годовой план педагога-психолога на 2017–2018 учебный год Цель: Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка (в соответствии.

Перспективный план работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год .

Перспективный план работы педагога-психолога с педагогами дошкольного учреждения на 2017–2018 учебный год. Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

План работы педагога-психолога с родителями на 2017–2018 учебный год План работы педагога- психолога МБДОУ д/с «Рябинушка» с родителями на 2017-2018 учебный год Период проведения Вид деятельности Участники/.

Примерный годовой план работы на учебный год инструктора по физической культуре Примерный годовой план работы на учебный год инструктора по физической культуре. Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение.

Примерный перспективный план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

Проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога Цели и задачи деятельности педагога-психолога за отчётный период. Цель работы - психологическое сопровождение интеллектуального и личностного.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Примерный проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога за учебный год
Опубликовано: 19 января 2018 в 09:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...
Фотоотчет «8 марта у малышей»
На праздник мам малыши ясельной группы дружно взяли в руки флажки, и смело вошли в зал. Прошагали, положив их на плечики, помахали флажками, скрещивая и...
Мастер-класс по конструированию из гофрированной бумаги «Заколка для сестрёнки»
Сегодня я расскажу, как сделать заколку с розочкой из гофрированной бумаги. Но вначале хочется рассказать немного вам о этой бумаге. Гофрированная...