МААМ-картинки

Приобщение детей 5–7 лет с ОВЗ к историческому краеведению (6 фото)

Шнайдер Раиса Егоровна
Приобщение детей 5–7 лет с ОВЗ к историческому краеведению

Авторы- составители:

Шнайдер Раиса Егоровна.

Бочкарёва Екатерина Юрьевна

Историческое краеведение- это комплекс знаний о родном крае, поэтому основной задачей стало повышение квалификации кадров, формирование у педагогов системы знаний об истории и культуре родного края, освоение современных инновационных технологий, ориентированных на развитие личностной культуры детей.

Публикация «Приобщение детей 5–7 лет с ОВЗ к историческому краеведению» размещена в разделах

Исторический блок очень трудный и сложный. Дошкольникам ближе и понятнее то, что окружает их сейчас, что они могут увидеть и потрогать. Поэтому пространственные краеведческие предоставления должны быть приоритетными по отношению к времени. Специалистами в области педагогической психологии доказано, что временные представления у дошкольников формируются очень сложно. Процесс этого формирования должен быть постепенным, его нельзя искусственно ускорять. Работая на группе с детьми ОВЗ, мы с учителем- логопедом проводим планомерную, систематическую работу по приобщению детей к историческому краеведению на основе развития эмоционально- познавательной сферы ребенка, развитие его творческих способностей. Большую роль в системе работы играют циклы тематических, интерактивных занятий, которые проводят по нашему приглашению сотрудники Краеведческого музея города Тольятти. Кроме того в группе организован центр "Истоки", где предусмотрено три тематических экспозиций:

* Русская изба

* Матрешка- душа России

* Под солнцем России, дружно живут народы Поволжья

В центре организуются игры, тематические занятия, развлечения, выставки, фольклорные посиделки, тд.

Процесс приобщения детей с ОВЗ к истории родного края достаточно сложен, он требует продуманного отбора, доступного и интересного для детей материала, проектирования педогагического процесса на основе личностно- ориентированного взаимодействия, интеграции средств, методов и различных видов деятельности для детей.

Работа продолжается, требует от нас вдумчивого, серьезного отношения, поиска эффективных и современных методических подходов в работе с детьми с ОВЗ.

Приобщение детей 5–7 лет с ОВЗ к историческому краеведению
Авторы составители Шнайдер Раиса Егоровна Публикация Приобщение детей лет с ОВЗ к историческому краеведению размещена в разделах Мой край мой город Краеведение Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки Исторический блок очень трудный и сложный Дошкольникам ближе и понятнее то что окружает их сейчас что они могут увидеть и потрогать
Публикации по теме:

«Цвети, мой край –Мордовия моя». Приобщение детей к национальной культуре«Цвети, мой край –Мордовия моя». Приобщение детей к национальной культуре Необходимость приобщения детей к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит.

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

Фотоотчет «Приобщение детей к истокам культуры казачества»Фотоотчет «Приобщение детей к истокам культуры казачества» Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государство,но и историю и традиции национальной культуры, осознавать, понимать.

Групповая книга «Стихи для детей о Царском Селе» в рамках проекта по краеведениюГрупповая книга «Стихи для детей о Царском Селе» в рамках проекта по краеведению Начав работу по краеведению, мы запланировали несколько групповых книг. За создание книги стихов взялась я. Дело в том, что поиски стихов.

Конспект НОД по краеведению «От Каинска до Куйбышева» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по краеведению «От Каинска до Куйбышева» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме "От Каинска до Куйбышева». Цель: Обогащать и закреплять знания детей об истории.

Консультация «Приобщение детей к истокам народной культуры»Консультация «Приобщение детей к истокам народной культуры» Консультация Приобщение детей к истокам народной культуры Опираясь на слова академика Д. С. Лихачева - наша задача, в том, чтобы научить.

Мой декупаж к проекту «Приобщение детей к народной культуре» (продолжение)Мой декупаж к проекту «Приобщение детей к народной культуре» (продолжение) Начав проект "Приобщение детей к русской народной культуре", я очень им заболела. Теперь все мои мысли о том, что ещё можно приобрести,.

Новогодние каникулы в Польше. Часть III. Гданьск. Экскурсия по историческому центру. ФотозарисовкаНовогодние каникулы в Польше. Часть III. Гданьск. Экскурсия по историческому центру. Фотозарисовка Старый город - это несколько объединенных между собой районов исторического центра Гданьска. Именно в этой части города расположены основные.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Приобщение детей к традициям русского народаПриобщение детей к традициям русского народа Масленица " в детском саду № 1 «Аленушка» с/п детский сад «Рябинка». Праздник этот знаем мы – Время проводов зимы. Люди в эти дни должны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приобщение детей 5–7 лет с ОВЗ к историческому краеведению
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 21:03
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД