Папки-передвижки

Продукт речевой творческой деятельности ребенка на основе применения одного из методов. Сказка про фигуры (5 фото)

Бологова Анна Алексеевна
Продукт речевой творческой деятельности ребенка на основе применения одного из методов. Сказка про фигуры

Среди многих умений и навыков, которые необходимо сформировать у детей дошкольного возраста, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи. Они имеют определяющее значение, так как от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в школе. Это объясняется тем, что речь является способом формирования и формулирования мысли, средством общения и воздействия на окружающих. Под творческими рассказами понимают придуманные детьми рассказы с самостоятельным выбором содержания (ситуаций, действий, образов, логически построенным сюжетом, облеченным в соответствующую словесную форму. Обучение творческому рассказыванию играет важную роль в развитии словеснологического мышления, представляя большие возможности для самостоятельного выражения ребенком своих мыслей, осознанного отражения в речи разнообразных связей и отношений между предметами и явлениями, способствует активизации знаний и представлений об окружающем. Творческое рассказывание оптимально приближает ребенка к тому уровню монологической речи, который требуется ему для перехода к новой ведущей (учебной) деятельности.

Публикация «Продукт речевой творческой деятельности ребенка на основе применения одного из методов, Сказка про фигуры» размещена в разделах

СКАЗКА ПРО ФИГУРЫ.

Ребенок создает рисунки, либо аппликацию по схемам и рассказывает ее своим товарищам или родителям.

Текст сказки :

Жили – были Треугольник и Квадрат (рисунок треугольника и квадрата). Они были друзьями. Стали они играть в прятки. Треугольник спрятался за елкой, а Квадрат стал его искать (рисунок елки, выполненный из треугольников и квадрата). Ищет его Квадрат, ищет, и не как не может найти. Обиделся Квадрат на Треугольник, а когда Треугольник выглянул из-за елки, то Квадрат понял, почему он его не нашел: елка как будто из треугольников сделана и Треугольник такой же (рисунок елки а рядом с ней треугольник и квадрат). Вдруг слышат друзья: кто-то плачет. Смотрят, а это зайчик плачет, медведь дом сломал (рисунок квадрата, треугольника и грустного зайца). Пожалели они зайку и превратились в домик:, Треугольник – крыша, а Квадрат – основание (рисунок домика из треугольника и квадрата). Вот зайка был рад (рисунок домика из треугольника и квадрата и веселого зайца).

Продукт речевой творческой деятельности ребенка на основе применения одного из методов. Сказка про фигуры
Среди многих умений и навыков которые необходимо сформировать у детей дошкольного возраста особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи Они имеют определяющее значение так как от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в школе Это объясняется тем что речь является способом формирования и формулирования мысли средством общения и воздействия на окружающих Обучение творческому рассказыванию играет важную роль в
Публикации по теме:

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольниковПосткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности родителей и воспитателей «Ледяные фигуры в детском саду»Фотоотчет о совместной творческой деятельности родителей и воспитателей «Ледяные фигуры в детском саду» В рамках подготовки к «Новому году», родители стали активными помощниками в оформлении не только внутренних помещений групповых комнат,.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Фотоотчёт о творческой выставке «Зимняя сказка»Фотоотчёт о творческой выставке «Зимняя сказка» Добры день уважаемые коллеги и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о творческой выставке,которая проходила в преддверии.

Конспект НОД по речевой деятельности в старшей группе «Наш город»Конспект НОД по речевой деятельности в старшей группе «Наш город» Цель: Развитие грамматически правильной речи и речевого творчества. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы полными предложениями; 2. Учить.

Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно.

ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группыООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группы Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию материал по продуктивной деятельности,который можно использовать.

Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника.Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника. Одна из тем моего выступления на Опорно методической площадке. Цветной песок вызывает все больший интерес в качестве материала для художественного.

Сказка о дружбе «Путешествие Колобка в осеннем лесу» на основе детских иллюстрацийСказка о дружбе «Путешествие Колобка в осеннем лесу» на основе детских иллюстраций Идея о создании сказки «Путешествие Колобка в осеннем лесу» с детьми младшего возраста возникла в процессе рисования Колобка по мотивам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продукт речевой творческой деятельности ребенка на основе применения одного из методов. Сказка про фигуры
Опубликовано: 11 мая 2020 в 12:00
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД