Альфия Васина
Продуктивная деятельность по аппликации в средней группе «Заюшкин огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей создавать аппликативное изображение овощей : морковку способом разрезания прямоугольника по диагонали, капусту способом обрывной, накладной аппликации; развивать чувство формы и композиции; совершенствовать технику работы ножницами; учить работать аккуратно и безопасно; развивать навыки самообслуживания; воспитывать чувство сопереживания; вызвать желание помочь.
Материал: на каждого ребенка: клей, ножницы, цв. Бумага, клеенка, салфетка, готовое поле «зайчик на грядке».
Публикация «Продуктивная деятельность по аппликации в средней группе „Заюшкин огород“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание овощей, изготовление поля «зайчик на грядке».
Словарная работа: название овощей.
Ход занятия.
Чтение потешки: Заюшка – трусишка
По полю бежал
В огород забежал
Морковку нашел
Капустку нашел
Сидит грызет
В лес не идет.
Рассматривание готового поля – зайка сидит на пустой грядке.
-Почему зайка грустный?
-Чем можно его порадовать?
-какие овощи любит зайка
3. Рассмотреть муляжи овощей и предложить выбрать бумагу для морковки и капусты. Обсудить, как лучше сделать морковку и капусту
Морковку - разрезать прямоугольник по диагонали и закруглить углы.
Капусту - помять бумаги, нарвать на куски средней величины (листья капусты) и наклеить их на кочан (заготовка).
Практическая часть.
Подвести итог, порадоваться, что зайчик теперь не голодный, обсудить у кого что получилось хорошо, а что не получилось.