МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» (11 фото)

Наталья Шалиманова
Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Проект

гостях у сказки"

(Репка)

во 2 младшей группе "Витаминка".

Воспитатель:

Шалиманова Н. А

Проект-презентация гостях у сказки" (Репка)

Тема проекта - гостях у сказки", творческий, групповой.

Публикация «Проект во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Актуальность: Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждого читающего человека и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играть.

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Цель проекта- Развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Развитие речи через создание художественного образа.

Задачи проекта- Создать условия для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

• Привлечь родителей в реализации проекта.

• Обогатить предметно-развивающую среду ( изготовление пальчикового театра:"3 поросенка", пополнить книжный уголок).

Преодолевать застенчивость, неуверенность в себе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать другого, уметь согласовывать свои действия с действиями партнеров.

При разучивании сценок из сказочных сюжетов или стихотворений уделять большое внимание созданию у ребенка эмоционального образа, чтобы он смог изобразить того или иного героя, проявив при этом свое отношение через выразительность движений, мимику, жесты и образную речь.

Участники проекта- дети, родители, воспитатели.

Сроки реализации проекта - неделя (краткосрочный).

Ожидаемый результат проекта :

1. Обогащенная среда в группе.

2. Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведения.

3. Расширение словарного запаса, развитие связной речи.

4. Активное участие родителей в жизни группы.

На подготовительном этапе была предоставлена наглядная информация для родителей: папка-передвижка"Кукольный театр",

также был осуществлен подбор игр, стихов, сказок, сюжетных подвижных игр, пальчиковой гимнастики, наглядного материала.

Фото «В гостях у сказки»

Основной этап проекта включает в себя :

рассказывание детьми сказок"Репка", "Теремок","Рукавичка","Три медведя","Курочка ряба","Волк и семеро козлят","Кот, петух и лиса","Сказка о глупом мышонке".

• Чтение стихотворений, потешек, инсценирование сказок совместно с воспитателем"Теремок","Колобок","Репка","Заюшкина избушка

• Прослушивание звукозаписей детских сказок. "Репка", "Теремок","Рукавичка","Три медведя","Курочка ряба","Волк и семеро козлят","Кот, петух и лиса","Сказка о глупом мышонке".

• Игры-драматизации по произведениям "Репка", "Колобок", "Теремок", "Два веселых гуся"

• Сюжетно-ролевая игра в театре.

Словесные игры:"Гуси-гуси".

Проект во второй младшей группе - фото

Подвижные игры:"У медведя во бору", "Лохматый пес", "Зайка серенький сидит".

Хороводная игра:"Мы на луг ходили".

Фото №1 Проект В гостях у сказки Репка во младшей группе Витаминка

мочке живет?",игра-плакат"Где мой домик?"

Фото №2 Воспитатель Шалиманова Н Фото №3 А Проект презентация В гостях у сказки Репка Тема проекта В гостях у сказки творческий групповой Фото №4 Публикация Проект во второй младшей группе В гостях у сказки размещена в разделах Проекты

• Строительная игра"Теремок".

Фото №5 Проектная деятельность Сказка

• Лепка героев сказок

Фото №6 Рано или поздно народное творчество становится другом каждого читающего человека и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше Фото №7 Младший дошкольный возраст наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка

• Раскрашивание иллюстраций по сказкам.

Заключительный этап: развлечение игры-драматизации по сказке "Репка".

Фото №8 В года у детей активно развиваются все психические процессы восприятие внимание память мышление воображение и речь

Наши итоги:

1. Родители изготовили пальчиковый театр"Три поросенка"

2. Пополнение театрального уголка.

3. В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами пальчикового, настольного театра и театра на фланелеграфе.

4. У детей сформировано представление о различных видах театра.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампами.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Конспект ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: создать условия для формирования представлений у детей о сказках. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками Задачи: Образовательные задачи: Учить детей отвечать на.

Презентация «В гостях у сказки» во второй младшей группе ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА» ЗА 2018-2019 ГОД Подготовила воспитатель Косицына С. В. За 2018-2019 учебный.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Проект в младшей группе "В гостях у сказки" Авторы проекта: Терехова Оксана Егоровна Тип проекта: художественно- эстетический, познавательно.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект «В гостях у сказки» во 2 младшей группе» Воспитатель: Трусова Наталия Юрьевна Актуальность Одной из важнейших задач развития личности.

Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проектная деятельность во второй младшей группе "В гостях у сказки"[/h4][/h3] Воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна В современном обществе.

«В гостях у сказки». Конспект занятия во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 15:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД