Папки-передвижки

Конспект ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Силич Светлана
Конспект ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гостях у сказки».

Цель: создать условия для формирования представлений у детей о сказках.

Задачи:

-закрепить умения детей угадывать и называть знакомые им сказки.

-развивать память, слуховое восприятие и интонационную выразительность;

-развивать физическую активность.

- воспитывать уважение и любовь к литературным и народным произведениям.

Оборудование:

Публикация «Конспект ООД „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Игрушки (лягушка, зайка, медведь, колобок, маски животных, декорация-теремок, кукольный театр.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы с вами сегодня пришли в этот зал не просто так. К нам пришел необычный гость. Давай встретим его.

В зал входит Медведь :

Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Дети: Медведь

Медведь: а много ли сказок вы знаете про меня? (ответы детей). Какие молодцы, но я пришел к вам за помощью. В нашей стране сказок случилась беда, все сказки позабыли свои названия, а герои перепутались. Для этого у меня для вас есть письмо, а в письме задания, которые нужно выполнить для того, чтобы все встало на свои места. Вы поможете мне вернуть все на свои места?

Дети: Да.

(Медведь отдает письмо ведущей).

Ведущий: и так наше первое задание это- загадки! (загадывают загадки про сказки)

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Заюшкина избушка)

Медведь: Молодцы ребята справились с загадками, а теперь 2 задание.

Ведущий: а теперь нужно отгадать, какая сказка спряталась. Я буду читать слова из сказки, а вы называть из какой сказки эти слова.

1. Сяду на пенёк, съем пирожок!

2. Снесла курочка яичко, да не простое — золотое.

3. Тянут потянут, вытянуть не могут.

4. Я Мышка-норушка…

5. Ваша мать пришла, молока принесла.

Ведущий: Молодцы ребята, а теперь давайте с вами немного отдохнем.

(проводится физ. минутка «Три медведя»)

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Ведущий: отдохнули? будем дальше мишке помогать?

Медведь: а теперь нам нужно вспомнить из каких сказок эти герои?

1. Бабушка, дедушка, колобок, лиса (Колобок)

2. Козлята, охотник, волк…. (Волк и семеро козлят)

3. Мышка, медведь, заяц, лягушка…. (Теремок)

4. Дед, баба, курочка…. (Курочка Рябя)

5. Внучка, Жучка, дед, баба…. (Репка)

Воспитатель: А теперь давайте поможем колобку вернутся в свою сказку!

(проводится эстафета «Перекати мяч»)

Медведь: Молодцы! Постарались на славу! Теперь встанем на ножки и станцуем «Танец медвежат».Дети повторяют движения за Медведем.

(На экране появляются картинки с изображением сказок)

Медведь: спасибо ребята, помогли вернуть героев в свои сказки и навести порядок в сказочной стране, а теперь предлагаю посмотреть сказку «Теремок».

(Кукольный театр «Теремок»)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампами.

Конспект ООД по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Задачи: • закрепить знания детей о русских народных сказках; • формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (развитие речи+рисование+театрализованная игра) Цель: порадовать детей; обогатить представления детей о русских народных.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками Задачи: Образовательные задачи: Учить детей отвечать на.

Презентация «В гостях у сказки» во второй младшей группе ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА» ЗА 2018-2019 ГОД Подготовила воспитатель Косицына С. В. За 2018-2019 учебный.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект «В гостях у сказки» во 2 младшей группе» Воспитатель: Трусова Наталия Юрьевна Актуальность Одной из важнейших задач развития личности.

«В гостях у сказки». Конспект занятия во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2019 в 16:45
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД