МААМ-картинки

Проект «5 минут с психологом». Сила оптимизма (11 фото)

Жанна Балова
Проект «5 минут с психологом». Сила оптимизма
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/tpuuNil0F0Q
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Оптимизм (от лат. optimus — «наилучший») — взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем.

Доказано, что оптимисты гораздо быстрее восстанавливаются после самых тяжелых травм и находят в себе силы противостоять самым тяжелым ударам судьбы.

Но оптимистами не рождаются, ими становятся! Как же формируется это замечательное качество?

Публикация «Проект „5 минут с психологом“, Сила оптимизма» размещена в разделах

Проект «5 минут с психологом». Сила оптимизма

Представим, что это события, которые происходят с нами за день.

С нами происходит много интересных и позитивных мелочей:

- звонили друзья или родные,

- уступили место в автобусе,

- быстро подошел необходимый нам транспорт,

- услышали песню, которая нам нравится, или смешной анекдот,

- увидели забавную сценку или картинку,

- любовались красивым видом природы,

- не было очереди в кассу в магазине…

Фото «5 минут с психологом»

Наряду с позитивными происходят и какие-то негативные события:

(берем в руки по очереди обычные камушки)

- толкнули в автобусе,

- забыли купить что-то в магазине,

- кто-то нагрубил вам,

- села батарейка в пульте,

- разрядился телефон,

- скопилось много грязной посуды,

- услышали неприятную новость…

Проект . Сила оптимизма - фото

То, на что мы обращаем больше внимания и сильнее реагируем эмоционально, задерживается в нашей памяти.

Фото №1 нарушает законодательство РФ Оптимизм от лат

Если мы постоянно возвращаемся к этим воспоминаниям и переживаем соответствующие им эмоции, то память надолго зафиксирует их.

Фото №2 наилучший взгляд на жизнь с позитивной точки зрения уверенность в лучшем будущем

Так мы сначала тренируем нашу память сохранять то, на чем мы больше сосредотачиваемся, а затем память будет делать это автоматически. Она становится избирательной и сохраняет для нас только нужные нам воспоминания. Позитивные или негативные.

Фото №3 Доказано что оптимисты гораздо быстрее восстанавливаются после самых тяжелых травм и находят в себе силы противостоять самым тяжелым ударам судьбы

Представим, что это серьезные испытания, с которыми неизбежно сталкивается в своей жизни каждый человек:

Фото №4 Но оптимистами не рождаются ими становятся Как же формируется это замечательное качество Публикация Проект минут с психологом Сила оптимизма размещена в разделах Проекты

- болезни свои и своих близких,

- расставания,

- разочарования,

- конфликты,

- утраты…

Фото №5 Проектная деятельность Работа психолога в ДОУ Темочки

Во время испытаний «наплаву» остаются те, кто научился концентрировать внимание на позитиве, их не сможет потопить полученный негативный опыт.

Фото №6 Представим что это события которые происходят с нами за день

Те же, кто концентрировал внимание на негативе, могут не справиться с испытаниями, даже, если им пытаются оказать помощь.

Фото №7 То на что мы обращаем больше внимания и сильнее реагируем эмоционально задерживается в нашей памяти

Перенаправить внимание с негатива на позитив, и выработать привычку замечать и запоминать хорошее, можно в любом возрасте.

Начните прямо сейчас!

Чтобы не забыть об этом решении, «завяжите на память узелок» : можно взять ленточку любимого цвета и закрепить на часах, или сделать браслетик из резиночек.

Если вы столкнулись с какими-то неприятными событиями, взгляните на свой «узелок» и постарайтесь, если не можете повлиять на эти события, найти в противовес что-то приятное для вас.

Например, на улице лужи, грязь, слякоть, но ярко светит солнце, и совсем скоро наступит весна!

Помогите и своему ребенку стать оптимистом!

Фото №8 Если мы постоянно возвращаемся к этим воспоминаниям и переживаем соответствующие им эмоции то память надолго зафиксирует их

Не фиксируйте его внимание на негативе своими расспросами о том, кто его обидел, откуда у него ссадина и т. п. Лучше, выслушав его жалобу, посочувствовав и пообещав разобраться, если произошло действительно что-то серьезное, расспросить его о том, что нового, интересного и веселого с ним сегодня происходило, с кем он сегодня играл, в какую игру, что нового узнал, кто какие игрушки приносили и давали ему поиграть, к какому празднику начали готовиться, какую игрушку он хочет завтра взять с собой и т. п.

Будьте уверены, умение замечать вокруг доброе и хорошее поможет вашему ребенку стойко преодолеть все испытания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Мастер-класс: «Колобок» за 5 минутМастер-класс: «Колобок» за 5 минут Материалы: • пластмассовый шарик из «сухого бассейна»; • палочка; • цветная (оранжевая) бумага; • фломастеры; • белая бумага; • ножницы;.

Новогодняя стенгазета за 40 минутНовогодняя стенгазета за 40 минут Во второй половине декабря мы решили нарисовать стенгазету "С Новым годом!" Мне хотелось, чтобы газета получилась яркая, необычная, а также.

Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться?Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться? Современные дети, живут в очень бурном информационном потоке, насыщенном разнообразными сведениями об окружающем мире, которые впитывают.

Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться»Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться» Прежде чем ответить на вопрос, почему дети не хотят учиться, разберемся, как вообще возникает потребность понимать, уметь, узнавать что-то.

Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас?Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас? Мне очень часто приходится слышать, как взрослые возмущенно говорят своим детям: «Сколько раз тебе нужно повторять одно и то же! Я уже.

Проект для дошкольников «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!»Проект для дошкольников «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!» Дети России – граждане многонациональной страны. Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость.

Проект по экспериментальной деятельности в детском саду «Волшебная сила соли»Проект по экспериментальной деятельности в детском саду «Волшебная сила соли» ПРОЕКТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СОЛИ» Подготовили: Труфанова Елена Викторовна, воспитатель.

Развиваем инженерное мышление с психологомРазвиваем инженерное мышление с психологом Развитие инженерного мышления является одной из наиболее актуальных задач образования. И в детском саду мы закладываем основы развития этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «5 минут с психологом». Сила оптимизма
Опубликовано: 9 июня 2022 в 18:16
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «5 минут с психологом». Сила оптимизма» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Балова (УИ 1400324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД