Лучший педагог года

Проект «А мы в театр все идём» (7 фото)

Любовь Савина
Проект «А мы в театр все идём»

Проект на тему

«А мы в театр все идём

Группа: подготовительная «Путешественники», воспитатель – Савина Л. А.

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Период работы: с 19 марта по 23 марта 2018 г.

Публикация «Проект „А мы в театр все идём“» размещена в разделах

Цель: творческое и всестороннее развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

расширять знания детей о театре;

учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их;

развивать интерес к театрализованной деятельности;

воспитывать желание принимать участие в театрализованной деятельности.

Итоговое мероприятие: показ сказки «Красная шапочка» детям других групп детского сада.

Дата проведения итогового мероприятия: 22 марта.

Актуальность проекта :

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогу оказывать позитивное влияние на детей.

Этапы проекта.

1 этап. Подготовительный.

составление проекта;

подбор детской художественной литературы для чтения;

подбор фотографий по теме;

подбор атрибутов для разыгрывания сказок;

подбор д/игр по теме.

2 этап. Выполнение проекта.

проведение с детьми бесед о театре;

проведение п/игр, д/игр;

чтение детской художественной литературы;

рассматривание фотографий с видами театров;

рисование любимых театральных героев :

лепка сказочных героев.

3этап. Заключительный.

показ сказки «Красная шапочка» детям других групп детского сада.

Схема реализации проекта.

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Содержание:

Физическое развитие: п/игры «Хитрая лиса», «У медведя во бору».

Социально-коммуникативное развитие: ситуативные разговоры: «Что мы знаем о театре, «Театральные профессии», «Кто главный в театре, «Музыка и театр», «Кто служит в театре, «За кулисами театра».

Д/и «Угадай вид театра», (музыкальный, кукольный, театр зверей, теневой и др., д/и «Узнай по описанию» (здания театров). С/р игра «Мы в театре».

Познавательное развитие: рассматривание фотографий с изображением театров города;

беседа «О правилах поведения в театре. (Объяснить значение выражения «Театр начинается с вешалки»).

НОД «Я посещаю театр».

Речевое развитие: сл. /игра «Составь предложение о театре»,творческое рассказывание «Как я ходил в театр».

Чтение художественной литературы Чтение сказки «Лиса и журавль»., Ш. Перро "Красная шапочка".

Настольный театр «Лиса и журавль», "Красная шапочка".

Чтение А. Барто «В театре».

Художественно-эстетическое развитие:

Ручной труд: изготовление билетов в театр.

Рисование: «Мои любимые театральные герои».

Аппликация «Театральный веер».

Музыка:

Игра «Угадай музыкальный инструмент».

Взаимодействие с семьёй. Подбор раскрасок с героями сказок.

изготовление атрибутов и костюмов к сказке «Красная шапочка».

Проект «А мы в театр все идём»

,

Фото «А мы в театр все идём»
Проект - фото
Проектная деятельность Проект на тему А мы в Проекты театр все идём Группа подготовительная Путешественники воспитатель Савина Л Участники проекта дети воспитатель родители Период работы с марта по марта г
Публикации по теме:

Сценарий досуга «Мы идём в театр» Сценарий досуга «Мы идём в театр» Цель: развивать интерес к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: • Формировать устойчивый.

Фотоотчёт о музыкальной гостиной «Идём в театр»Фотоотчёт о музыкальной гостиной «Идём в театр» Музыкальная гостиная "Идём в театр" прошла для всех восптанников МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво 29 марта.

Проект «Дети и театр» Проект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Театр и дети» АННОТАЦИЯ Тема: «Театр.

Проект «Идём в детский сад» Актуальность Современный человек постоянно вынужден приспосабливаться к изменениям окружающей среды: к новой работе, социальным изменениям.

Долгосрочный проект «Театр для всех» Проект «Волшебный мир театра» группе №7 «Смешарики» Тип проекта: -исследовательско – творческий -ролево – игровой Продолжительность:.

Проект «Театр и мы» для детей 6–7 лет Дата старта: 14.01.2019 Статус проекта: Проект реализован Название «Театр и мы!» Краткое описание проекта: Актуальность проекта обусловлена.

Проект «Театр и Сказки» "Театр и Сказки" Продолжительность проекта: краткосрочный, 3 недели. Интеграция: социализация, коммуникация, художественное творчество.

Проект «Театр — это волшебный мир»Проект «Театр — это волшебный мир» I.АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В настоящее время проблемы, связанные с процессом развития речи являются центральной задачей речевого воспитания.

Театр на палочках «Репка». Магнитный театр «Колобок». Театр настольный «Теремок»Театр на палочках «Репка». Магнитный театр «Колобок». Театр настольный «Теремок» .

Фотоотчет «Театрально-сценический час «Мы идём в театр»Фотоотчет «Театрально-сценический час «Мы идём в театр» 8 апреля 2019 года в рамках проведения краевых мероприятий, посвященных Международному Году театра в филиале№18, Ростовановская библиотека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «А мы в театр все идём»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 18:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД