МААМ-картинки

Проект «Бережливые технологии» для детей младшего возраста

Алена Афонина
Проект «Бережливые технологии» для детей младшего возраста

Цель проекта : Сокращение время процесса одевание детей младшего возраста на прогулку.

Задачи проекта :

Сокращение потерь времени на процесс одевания детей младшего возраста в холодный период года;

Формирование детской самостоятельности в самообслуживании от микропроцесса до целостного процесса одевания;

Создание комфортных условий для процесса одевания детей младшего возраста.

Участники проекта :

- дети младшей группы;

- педагоги группы;

- родители детей.

 

Публикация «Проект „Бережливые технологии“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

Сроки реализации проекта : сентябрь 2021г. – ноябрь 2021г.

 

Этапы реализации проекта :

1 – подготовительный

Определение целей, постановка задач проекта. Изучение методической литературы по проблеме.

2 – продуктивный

Планирование и осуществление совместной и самостоятельной деятельности участников по реализации проекта.

3 – результативный

Анализ, обобщение и подведение итогов результатов работы, прогнозирование дальнейшей работы, разработка консультативных рекомендаций для родителей по теме проекта

Мероприятия:

1. Изучение методической литературы по проблеме.

2. Замеры времени. В карте текущего состояния отражено время протекания процесса 26 – 32 минуты.

3. Создавать предметно-развивающую среду, побуждающую использовать знакомые правила в самостоятельной и совместной деятельности взрослых с детьми.

Консультации для родителей «Сокращение время процесса одевания детей младшего возраста», папка-передвижка «Одеваемся правильно»

Эффекты:

Повесили органайзеры

Подписали шкафчики

Маркировали одежду и обувь

Разместили алгоритм одевания на видном месте

Разместили картинки-указатели в шкафчиках

Сократили время процесса одевания детей

 

Результативность профессиональной деятельности:

Предоставление детям младшего возраста возможности проявлять инициативу и самостоятельность при одевании на прогулку в осенний период, приобретать навыки последовательного одевания, наращивать способность к осознанным действиям в соответствии с алгоритмом процесса одевания на прогулку.

Предполагаемый результат: сокращение времени процесса одевания детей младшего возраста на прогулку до 19-23 минут.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОСБережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС У нас в детском саду №7 "Семицветик" города Белгорода, проходил институциональный конкурс на лучшую развивающую предметно пространственную.

Дидактическое пособие «Рыбки» по технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Рыбки» по технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие "Рыбки" - это многофункциональное пособие, позволяющее развивать речь, воображение, логическое мышление, внимание.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании с детьми младшего дошкольного возрастаЗдоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании с детьми младшего дошкольного возраста "Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании с детьми младшего дошкольного возраста" Цель: обеспечить дошкольнику возможность.

Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли- сад № 46 «Василек» МАСТЕР- КЛАСС.

Методическая разработка «Игровые технологии в развитии познавательной активности детей младшего возраста с ОВЗ» Уважаемые коллеги и родители предлагаю вашему вниманию методическую разработку для воспитателей и дефектологов районного методического объединения.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Ромашка»Проект для детей младшего дошкольного возраста «Ромашка» Проект по реализации темы: «Ромашка». Тип проекта: исследовательский, информационно-творческий. Время реализации: июнь 2021 года. Участники.

Проект «Развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Клубный час» Автор данной технологии - Гришаева Наталья Петровна, старший научный сотрудник Института социологии РАН. «Клубный час» - это особая современная.

Проект «Улыбка» для детей младшего возрастаПроект «Улыбка» для детей младшего возраста Проект «УЛЫБКА» младший возраст Проект подготовили: Егорова Надежда Ивановна - воспитатель, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Цель:.

Проект «Этикет» для детей младшего возрастаПроект «Этикет» для детей младшего возраста Актуальность: Малышам свойственны живой интерес к окружающему, активность, эмоциональность, стремление к самостоятельности – все это создает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Бережливые технологии» для детей младшего возраста
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 18:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД