Проект «Бездомное животное»

Миреста Асварова
Проект «Бездомное животное»

«Мы в ответе за тех, кого приручил»

Антуан де Сент-Экзюпери

Проект «Бездомное животное»

Проблема: бездомные животные часто являются носителями опасных для человека инфекций, оставляют следы своей жизнедеятельности на улицах и тротуарах, скверах и парках, лают и воют по ночам под окнами, в общем, доставляют массу неприятностей. И мало кто задумывается о том, откуда же они взялись – эти несчастные животные и что их ждет дальше. Временами их становится больше, иногда они исчезают. Они нуждаются в нашей помощи. И кто же им поможет, как не люди с большим и добрым сердцем!

Цель проекта: способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

Паспорт проекта

Тип проекта: Познавательно-творческий

Вид проекта: Коллективный, с участием родителей

Время реализации: Краткосрочный.

Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели и родители воспитанников.

Возраст участников: 6-7 лет.

Проект проводился в три этапа.

На первом подготовительном этапе проекта я составила поэтапный план работы со всеми участниками проекта.

Подготовила материалы для работы с детьми и родителями:

• Подобрала методическую литературу по данной теме;

• разработали конспекты занятий;

• Составила темы бесед с детьми.

• Подобрала художественную литературу (рассказы, стихотворения, загадки, пословицы о домашних животных).

Основной этап включает:

1. Работу педагогов и родителей

• Помощь в подборе литературы, наглядного и дидактического материала.

• Раздала памятки «Покорми бездомное животное!»

• Составление детьми рассказа: «Мой любимый питомец»

2. Работа с детьми:

• Беседы «Как я ухаживаю за домашним питомцем», «Мы в ответе за тех, кого приручили».

• Составление рассказов «Животные, которые живут в моем доме», «Как я помогал животным»

• Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах, С. Маршак. «Усатый полосатый», Г. Остер «Котенок по имени Гав», Г. Новицкая. «Дворняжка», А. Дмитриев «Незнакомая кошка», К. Паустовский «Кот -ворюга».

• Дидактические игры «Угадай по описанию», «Назови ласково», «Кто что ест?».

• Пазлы «Домашние животные»

• Подвижные игры «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Собака и воробьи»

• Просмотр мультфильмов по теме

На заключительном этапе провели акцию с участием родителей «Доброе сердце!»

В рамках акции родители вместе с детьми собрали корм для бездомных животных.

В гости к детям пригласили волонтера из ветеринарного центра №1, она рассказала детям о работе волонтеров, о бездомных животных об их жизни. Дети с большим интересом слушали, задавали вопросы, передали корм в ветеринарный центр.

Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помочь делом.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Накорми животное»Дидактическая игра «Накорми животное» Хочу поделиться отличной идеей, достаточно простой и интересной игры на развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного.

Дидактическая игра по экологии «Найди животное, занесённое в Красную книгу» Цели: Уточнить, закрепить, обобщить и систематизировать знания о животных, занесённых в красную книгу, а так же дать возможность детям оперировать.

Фотоочерк о веселой выставке «Козел — животное гордое»Фотоочерк о веселой выставке «Козел — животное гордое» Людмила Рыбакова. Фотоочерк о веселой выставке «Козел –животное гордое!» В центре Санкт - Петербурга есть частный «Музей козлов», искусствоведа.

Игра «Доброе животное» Цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать. Ход игры:.

Конспект интегрированного занятия «Дикое животное — лось» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дикое животное – лось» Цель: - расширить представление о диком животном - лосе: название,.

Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное» Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Лепка Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
Проект «Бездомное животное»
Опубликовано: 22 июня 2018 в 17:16
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
Фотоочерк «Как мы открыли Крым»
Крым - это сказка! Давно хотела побывать в Крыму, да всё как-то не складывалось. И вот в этом году - купили билеты, собрали чемодан с дочей и вперёд...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...