Папки-передвижки

Проект «Будь здоров — малыш!»

Олеся Чекус
Проект «Будь здоров — малыш!»

Мини-проект по физкультуре

во 2мл. группе

«СОЛНЫШКО»

«Будь здоров – малыш

подготовила инстр. по физ. культуре: Чекус О. Р.

Краткосрочный проект во 2мл. группе «СОЛНЫШКО»

сроки реализации: 05.12.16 по 09.12.16гг.

Проблема: большой процент заболеваемости у детей, низкий показатель здоровых детей, с каждым годом увеличивается количество больных детей.

Публикация «Проект „Будь здоров — малыш!“» размещена в разделах

Цель: продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомления. Осуществлять закаливание детей во время одевания после сна и при переодевании в течения дня.

Задачи: приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня. Создать условия, способствующие развитию двигательной активности и поддерживающее бодрое состояние детей.

Участниками проекта являются : воспитатель Чекус Олеся Рифовна, родители детей 2мл. группы «СОЛНЫШКО» и сами дети.

Подготовка:

• Изготовление нестандартного оборудования;

• Консультации для родителей;

• Индивидуальные беседы с родителями;

• Информационный материал;

Основные принципы проекта :

• Научность (использование научно-обоснованных программ, технологий и методик);

• Доступность (использование здоровье сберегающих технологий с возрастными особенностями детей);

• Активность (участие воспитателя и родителей в поиске эффективных методов оздоровления дошкольников);

• Систематичность (реализация профилактических мероприятий постоянно систематично, а не от случая к случаю);

Презентация: нестандартное, нетрадиционное оборудование. Экспонаты используются для проведения физической культуры, профилактики плоскостопия у детей.

Итоговое мероприятие: Фотоотчет «Будь здоров - малыш; оборудование спортивного уголка инвентарем в соответствии с ФГОС.

Понедельник 02.02.2015г.

Утренний отрезок времени: Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» Цель: формировать умение детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

Образовательная деятельность:

Развитие речи. Тема: «Катаемся на санках» (рассматривание картины). Цель: формировать умение детей рассматривать картину и понимать ее содержание; уточнить представления о зимних играх; ознакомить детей с тем, как следует одеваться в зимнее время.

Дидактическая игра: «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть.

Игровая ситуация: «Куклы надевают летнюю одежду на прогулку зимой. Цель: уточнить правила одевания на прогулку, закрепить зимнюю одежду.

Самостоятельная деятельность детей в группе: «Снежинки», «Дует ветер». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

I прогулка: Наблюдение за катанием старших детей на санках (рассмотреть какой след оставляют санки). Подвижная игра: «Берегись, заморожу!» Цель: развивать быстроту, умения ориентироваться в пространстве, продолжать укреплять здоровье детей.

Индивидуальная работа: «На санки!». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: развивать двигательную активность детей, предупреждать утомление.

II половина дня

Полоскание рта после еды. Продолжать формировать поведения детей, соответствующие нормам и правилам: садиться за стол с чистыми руками, правильно вести за столом. Закаливающие процедуры после сна: Ходьба по оздоровительной дорожке «Здоровья».

Самостоятельная деятельность в группе: Игры с мячом «Все дальше и выше!», «Кидаем мячи», «Прокати мяч». Цель: развивать ловкость, умение ловить и бросать мяч. Рассматривание иллюстраций «Что нужно делать, чтобы не болеть!

Вечерний отрезок времени: Чтение стихотворения Н. Найденовой «Письмо зимы». Игра-ситуация «Катание на санках» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности».

Индивидуальная работа: Что это? Для чего? Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.

Вторник 03.02.2015г.

Утренний отрезок времени: Беседа: «Вода и мыло твои и мои друзья!» Цель: рассматривание мыла, обсуждение его назначения.

Загадка: Гладкое, душистое, моет чисто (мыло)

Образовательная деятельность

1. Познание. Тема: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.

2. Физическая культура. Цель: выполнять общеразвивающие упражнения с обручами; ходьба по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Жуки».

Дидактическая игра: Кто умеет чисто мыться? Цель: расширять словарный запас детей.

Игровое упражнение: «Научим Хрюшу правильно умываться». Цель: закрепить алгоритм умывания.

Самостоятельная деятельная детей в группе: Игры с мыльной водой; поиграть с мелкими игрушками; переливать воду из одного стакана в другой. Цель: закрепить свойства воды.

II половина дня

Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем. (Использовать художественное слово «Кран, откройся! Нос умойся!»). Осуществлять закаливание детей во время одевания, после сна и при переодевании в течении дня.

Самостоятельная деятельность детей: Игры с кеглями, мячами. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх.

Вечерний отрезок времени: Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая!». Настольно-печатные игры с картинами, изображающие предметы для содержания тела в чистоте.

Среда 04.02.2015г.

Утренний отрезок времени: Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

Дидактическая игра: «Как это называется?» Цель: закрепить продукты питания.

Образовательная деятельность.

1. Развитие речи. Тема: «У Ляли болят зубы». Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы.

2. Физическая культура. Выполнять общеразвивающие упражнения с обручем; ползать на четвереньках и подлезать под рейку. Подвижная игра «Жуки».

Самостоятельная деятельность детей в группе: Конструктор. Цель: способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами.

II половина дня

Формировать навык выполнения последовательных действий, связанных с мытьем рук. Оздоровительная гимнастика в постели. Ходьба по дорожке «Здоровья».

Самостоятельная деятельность детей в группе: «Сбей кеглю!», «Кольцеброс». Цель: развивать глазомер детей.

Вечерний отрезок времени: Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!»

Четверг 05.02.2015г.

Утренний отрезок времени: Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу Цель: закрепить знания об овощах и фруктах, расширять представления о их пользе для организма.

Дидактическая игра: «Разложи овощи и фрукты по корзинам». Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).

Образовательная деятельность:

1. Лепка. Тема: «Фрукты для больных детей». Цель: закреплять навыки лепки прямыми и круговыми движениями рук.

Самостоятельная деятельность детей в группе: Игры с мыльными пузырями. Цель: играть, не мешая друг другу, отрабатывать плавный выдох.

II половина дня

Формировать навык использования индивидуальными предметами (носовым платком, расческой, полотенцем, горшком). Закаливающие процедуры после сна: гимнастика в постели, ходьба по дорожке «здоровья».

Самостоятельная деятельность в группе: Кидание мешочков правой и левой рукой. Цель: развивать меткость.

Вечерний отрезок времени: Чтение художественной литературы В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

Индивидуальная работа: «Что изображено на картинке?» Цель: расширять словарный запас ребенка.

Самостоятельная деятельность детей в группе: Игры в игровом уголке. Цель: формировать умение действовать с различными дидактическими игрушками (шаробросы, грибки и втулки со столиками к ним).

Пятница 06.02.2015г.

Утренний отрезок времени: Беседа: «Мои полезные привычки». Цель: формировать положительное отношение к режимным процессам.

Дидактическая игра: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: понимать речь взрослого и отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины. Цель: нанизывание колец с самого большого до самого маленького.

Образовательная деятельность.

Рисование. Тема: «Полотенце для «Хрюши». Цель: раскрасить полотенце, не заходя за контур.

1. Физическая культура. Цель: выполнять общеразвивающие упражнения с мячом; совершенствовать метание мяча из-за головы. Подвижная игра: «Жуки». Закреплять умения быстро реагировать на сигнал.

Самостоятельная деятельность детей в группе: Игры с игрушками. Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал.

II половина дня

Приучать детей к самостоятельному одеванию и раздеванию, при затруднению просить взрослого о помощи. Закаливающие упражнения после сна (гимнастика в постели); ходьба по дорожке здоровья.

Самостоятельная деятельность детей в группе: Кольцеброс. Цель: развивать глазомер, ловкость.

Вечерний отрезок времени: Чтение художественной литературы И. Демьянов «Про Машу и манную кашу».

Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы Кати». Цель: формировать умение правильно называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка); воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о купании).

Индивидуальная работа: «Моё тело» (покажи части тела). Цель: формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности.

Самостоятельная деятельность детей в группе: Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; побуждать их называть знакомые предметы. Обсудить с детьми игровую ситуацию «Куклы не моют руки перед едой».

Публикации по теме:

«Будь здоров малыш!» Долгосрочный проект по физическому развитию «Будь здоров малыш!» долгосрочный проект 1. Проблема: Из опыта работы, как показали исследования наблюдений, чем старше становиться ребёнок,.

Консультация для родителей «Будь здоров, малыш!» Родительское заблуждение о прогулках в холодное время года. Прогулка является хорошим средством закаливания, поэтому желательно,чтобы она.

Название проекта: Семейный клуб «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: Коллективно-творческий Название проекта: Семейный клуб «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: Коллективно- творческий Продолжительность: бессрочный (начало проекта.

Практикум по валеологии «Будь здоров, малыш» в первой младшей группе совместно с родителями Задачи:1. Закрепить знание детей о здоровом образе жизни, о профилактических мерах по уходом за организмом. 2. Расширить словарный запас.

Проект «Будь здоров» Проект «Будь здоров» Доброта для души тоже, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле. Л. Н.

Проект «Будь здоров, малыш!» Проект «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: краткосрочный, познавательно - игровой. Продолжительность проекта: 2 неделя (с 09 по 18 марта).

Проект «Будь здоров малыш!» (вторая младшая группа) Тип проекта: практико-ориентированный Вид проекта: творческий Срок проекта: краткосрочный 12.01.2016г. -23.01.2016г. Участники проекта:.

Проект парциальной образовательной программы «Будь здоров, малыш» I. Целевой раздел ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Актуальность парциальной образовательной программы В современных условиях развития нашего.

Проектная деятельность с детьми «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Название проекта «Будь здоров, малыш!» Автор проекта: Медовикова Ольга Александровна Продолжительность проекта:.

Тематический проект по формированию ЗОЖ у дошкольников «Будь здоров малыш!» Тематический проект по формированию ЗОЖ у дошкольников «Будь здоров малыш!» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: МБДОУ «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Будь здоров — малыш!»
Опубликовано: 24 января 2017 в 19:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД