Получи документы

Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы

Валентина Сорокина
Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы

Проект «Чудо – манка» для средней группы по художественно – эстетическому развитию.

Тема проекта : «Чудо – манка»

Тип проекта : Познавательно – игровой.

Вид проекта : Информационно – творческий.

Место проведения проекта : МДОУ детский сад №28 «Снегирёк», средняя группа № 6 «Конфетки».

Участники проекта : Воспитатели, дети 4 – 5 лет, родители.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию „Чудо-манка“ для средней группы» размещена в разделах

Срок реализации проекта : Краткосрочный (4 недели, многофункциональный).

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Актуальность проекта : Многие дети очень любят рисовать. Они удивляют взрослых своими шедеврами. Можно рисовать не только красками и карандашами, но и крупами. Дети получают удовольствие, ведь это интересное и увлекательное занятие. Хочется отметить рисование манкой.

Для детей такая техника – это новшество, которое завораживает каждого ребёнка. С помощью нее развивается творческое мышление, фантазия, воображение, мелкая моторика и многое другое.

Задача педагога – вызвать у малыша интерес к нетрадиционной технике рисования, научить правильно и аккуратно работать с материалом, продолжать формировать у ребёнка творческие способности, развивать мышление и уверенность в собственных силах, научить доделывать свою работу до конца, преодолевать сложные моменты.

Занятия с крупой влияют на тактильное восприятие малышей. Во время игр с манкой ребятишки используют ладонь, пальцы, тыльную сторону ладони руки, рисуют различные узоры, линии, фигуры.

Данный вид рисования прост в выполнении, а самое главное, он полезен для детей, так как развивает мелкую моторику, а если развивается моторика у ребенка, то и развивается фантазия, воображение, мышление, память и координация его движения.

Таким образом, данная тема является актуальной для проектной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель проекта : Расширить представления детей о нетрадиционных способах рисования; формировать интерес к рисованию нетрадиционным методом – рисованию манкой; развитие интереса к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных техник – рисование манной крупой; прививать интерес к нетрадиционному рисованию манной крупой.

Задачи проекта :

Образовательные:

1. Способствовать расширению представлений детей дошкольного возраста о нетрадиционной технике рисования с помощью манной крупы.

2. Формировать умение детей работать с сыпучим материалом и красками.

Развивающие :

1. Развитие художественно – эстетических способностей детей, через использование нетрадиционной техники - рисование с помощью манной крупы.

2. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию, речь, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

2. Воспитывать интерес к познанию окружающего через художественное творчество.

Проблема проекта : В первую очередь рисование манкой помогает ребёнку тренировать мелкую моторику пальчиков, что благотворно влияет на будущее развитие. Ещё у малыша проявляются фантазия, богатое воображение, речь. При помощи такого занятия дети становятся более усидчивыми.

Предполагаемый результат: Используя нетрадиционные виды аппликаций и рисованием, которые влияют на художественно – эстетическое и образно – пространственное восприятие окружающего мира детьми, развивать и выполнять последовательность различных действий: вырезать детали, смазать клеем бумагу, посыпать крупу, размазать пластилин.

Непосредственная образовательная деятельность:

1-я неделя

НОД по аппликации «Цветок»

НОД по рисованию «Кошка на окошке»

2-я неделя

НОД по лепке «Баранки - бублики»

НОД по рисованию «Чашка»

3-я неделя

НОД по аппликации «Облачко»

НОД по рисованию «Снежинки»

4-я неделя

НОД по лепке «Ёжик»

НОД по рисованию «Зимний лес»

Этапы проекта :

1. Определение цели и задач проекта.

3. Составление плана работы по проекту.

4. Подбор литературы и наглядных пособий.

5. Изготовление атрибутов.

6. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

Взаимодействие с родителями:

Оформление тематической выставки «Чудо - манка»

Консультации для родителей: «Нетрадиционное рисование крупой с детьми дошкольного возраста»; «Рисуем на манной крупе».

Нетрадиционное родительское собрание: «Нетрадиционная техника рисования – рисование манной крупой».

Публикации по теме:

Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию детей «Чудо-дерево»Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию детей «Чудо-дерево» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» для детей средней группы «Путешествие в сказку» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей навыки и умения во всех видах по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: Развивать эмоциональность, музыкальную.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группыКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группы Задачи: Закрепить знания детей о насекомых. Развивать звукопроизношение. Учить творческому мышлению, воображению, фантазии. Воспитывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у матрешки» для детей подготовительной группы Задачи: Образовательные:познакомить детей с историей народной игрушки, её внешним обликом, особенностями росписи (колорит, композиция, элементы,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальную страну» Тема: «Путешествие в музыкальную страну» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, художественно- эстетическое.

Конспект занятия для средней группы по художественно-эстетическому воспитаниюКонспект занятия для средней группы по художественно-эстетическому воспитанию Конспект занятия для средней группы по художественно- эстетическому воспитанию " Дарит осень чудеса". Подготовил воспитатель МДОУ "Ясли-сад.

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки»Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки» .

Проект по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Проект по художественно-эстетическому развитию для старшей группы «Развитие художественно-эстетического восприятия у детей старшего дошкольного.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возрастаПроект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" Актуальность проекта: Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы
Опубликовано: 21 октября 2017 в 15:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД