Приложение МААМ

Проект «Дикие животные» (6 фото)

Наталья Немыкина
Проект «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Дикие животные»

Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна

Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Предназначен для проведения в первой младшей группе.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 рабочая неделя)

Тип проекта : познавательно-игровой

Участники проекта : воспитатели, дети первой младшей группы и их родители, музыкальный руководитель.

Публикация «Проект „Дикие животные“» размещена в разделах

Основные формы реализации проекта : беседы, детское творчество, игры, работа с родителями, работа в контакте с музыкальным руководителем.

Возраст детей: первая младшая группа (с 2 до 3 лет)

Цель проекта : повышать уровень знаний у детей, расширять их кругозор, обогащать их игровой опыт. Обеспечить информацию родителям о проделанной работе всех участников проекта.

Задачи проекта :

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) дать представление о животных леса и их детёнышах, формировать желание узнать больше о жизни обитателей леса.

3) познакомить с правилами поведения в лесу.

Ожидаемые результаты проекта :

1) у большинства детей сформированы знания об обитателях леса;

2) дети знакомы с правилами поведения в лесу;

3) родители ежедневно слышат информацию о том, чем занимались дети.

Отношения с родителями доверительные, они полноправные участники образовательного процесса.

Литература:

1) А. Барто. Стихи для малышей;

2)Сказки «Теремок», «Колобок»;

3) интернет - ресурсы.

Понедельник

Лес и его обитатели

Утро:

1. Рассматривание картины «Кто живёт в лесу» - встреча с Зайчиком, который принёс музыкальную игру – зарядку «На полянке зайки танцевали».

2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Морковка для Зайчика».

3. Подвижные игры: «Зайка умывается» (игра по показу); «У медведя во бору»» (игры с бегом).

Вечер:

1. Презентация со звуком (Кто живёт в лесу, кто как разговаривает).

2. Игра «Проведи дорожку»

3. Игра-конструирование «Домик для животных леса».

Домашнее задание родителям принести зверей из киндер-сюрпризов.

Вторник

Мамы и дети

Утро:

1. Рассматривание картин мамы и детёныши

2. Дидактическая игра «Найди маму». (Животные и их детёныши).

3. Игра «Узнай по звуку» кто так разговаривает.

4. Подвижные игры на воздухе: «Каравай» день рождения у Лисички; «Раз, два три к зайчику (медведю, белке и т. д.) беги».

Вечер:

1. Фланелеграф по сказке «Теремок». Драматизация сказки.

2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья. Игра с модулями.

Среда

Путешествие в страну лесных обитателей

Утро:

1. Музыкальная игра, которую принёс Мишутка «Поиграй Андрюша в бубен, мы в ладошки хлопать будем. Поиграй, поиграй и другому передай».

2. Занятие по речевому развитию «Кто живёт в лесу». Правила поведения в лесу.

3. Игра - задание «Узнай и обведи животных»

Вечер:

1. Игры по развитию мелкой моторики рук (контейнер с фасолью со спрятавшимися лесными обитателями) Найди и назови.

2. Ходьба по лесным тропинкам (узкая дорожка - верёвка, перепрыгни через ручеёк)

3. Сюжетно - ролевая игра «Праздник у зверят»

Четверг

Что мы знаем о лесе.

Утро:

1. Рассматривание альбома «Кто, чем питается».

2. Игра задание «Нарисуй тропинку»

3. Занятие по сенсорному развитию «Найди домик» (повторение цвета).

4. Подвижная игра: «Хитрая лиса».

Вечер:

1. Музыкальное занятие

Слушание колыбельная «Спать не хочет бурый Мишка».

2. Игры с приговорами: «Сидит белка на тележке», «На полянке».

3. Просмотр познавательного мультфильма «Повторюша» о животных.

Пятница

Утро:

Сюрпризная коробка – письмо.

Лес опустел. Звери потерялись.

Поможем обитателям вернуться домой.

1. Д/и «Чудесный мешочек» (Узнай и назови).

Из мешочка достают фигуру зверя, называют - кто это и выставляют картинку на фланелеграфе.

2. Занятие по речевому развитию стихи А. Барто «Зайка, Мишка».

Рассказывание стихов наизусть (по желанию детей)

3. Подвижные игры по желанию детей. (Можно коммуникативные, можно музыкальные)

Вечер:

1. Чтение сказки: «Колобок».

2. Игра «Разрезные картинки».

Роль родителей в реализации проекта :

1) Индивидуальная помощь в организации предметно – развивающей среды;

2) Выставки детского творчества: «Морковка для Зайчика» (лепка);

3) Презентация для родителей (фотоотчет) по неделе «Дикие животные».

Ежедневные дыхательные гимнастики, артикуляционная плюс пальчиковая совместно.

Все виды гимнастик со стихами про лесных обитателей.

Например:

Артикуляционные упражнения по теме «Дикие животные».

1. Развитие мелкой моторики

Поочередно загибать пальчики, начиная с большого пальца.

— Мальчик с пальчик, Где ты был?

(Четыре раза сгибать большой палец левой руки.)

— Долго по лесу бродил!

(Четыре раза сгибать большой палец правой руки.)

Встретил я медведя, волка,

Зайку, ежика в иголках.

(Большой палец правой руки поочередно соприкасается с остальными пальцами.)

Встретил белочку, синичку,

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил.

Спасибо, уважаемые коллеги! Что заглянули на мою страничку!

Проект «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»
Проект - фото
Фото №1 Дикие животные лесные звери Дикие животные Автор Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала данный проект будет интересен воспитателям ДОУ работающим с детьми младшего дошкольного возраста Фото №2 Предназначен для проведения в первой младшей группе Фото №3 Продолжительность проекта краткосрочный рабочая неделя Тип проекта познавательно игровой Участники проекта воспитатели дети первой младшей группы и их родители музыкальный руководитель
Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Проект «Дикие животные зимой» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 общеразвивающего вида». Познавательно-ознакомительный проект.

Творческо-познавательный проект «Дикие животные» (фотоотчет)Творческо-познавательный проект «Дикие животные» (фотоотчет) Актуальность проекта:не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка представления о диких животных Проблема:Дети.

Проект «Дикие животные» Цель проекта: - формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь.

Проект «Дикие животные» Детский сад № 52 Разновозрастная группа Воспитатели: Клиросова Е. В. Очередина О. Г. Проект «Дикие животные» Актуальность Изучая природу,.

Проект «Дикие животные» для первой младшей группыПроект «Дикие животные» для первой младшей группы Проект "Дикие животные" в I младшей группе Разработала: Кульбачная Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОУ № 19 г. Саянск Актуальность выбранной.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Иршинская НОШ». проект: «Дикие животные наших лесов» Актуальность: В детстве ребенок.

Проект «Дикие животные в лесу зимой» (фотоотчёт)Проект «Дикие животные в лесу зимой» (фотоотчёт) Участники проекта: Дети подготовительной группы "Солнышко" Воспитатель: Зюляева Э. Р. Время проведение проекта: Январь 2017 года. Тип проекта:.

Проект краткосрочный «Как дикие животные готовятся к зиме» Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов;.

Проект «Дикие животные наших лесов» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Продолжительность проектной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 16:51
+271Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Немыкина (УИ 942972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 133.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД